Шоломова Галина Ивановна. «Наши домашние друзья, которых любим ты и я»

«Наши домашние друзья, которых любим ты и я»

Занятие по ознакомлению с окружающим миром. (Вторая младшая группа)

Шоломова Галина Ивановна. Воспитатель МБДОУ – д/с комбинированного вида №38 «Семицветик»

ЦЕЛЬ: Воспитание доброты и отзывчивости, гуманного отношения к животным.

ЗАДАЧИ: Знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных, учить узнавать их по описанию; развивать зрительное восприятие, воспитывать гуманные чувства, бережное отношение к животным, умение проявлять заботу, испытывать положительные эмоции от диалога и общения с домашними животными, формировать нравственные качества.

 

Скачать конспект

ВОЗРАСТ ВОСПИТАНИКОВ: Вторая младшая группа

МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ:

  1. Демонстрационный; две коробки, кошка, собака, фигурки домашних животных, аудиозапись «Не секрет, что друзья не растут в огороде».
  2. Раздаточный; схематичное изображение кошки, тарелочки, треугольники (по два на каждого ребенка).
  3. Предварительная работа; рассматривание иллюстраций, беседы о домашних животных, дидактические игры «Узнай животное», «Кто, где живет», загадки про дом животных, настольная игра «Скотный двор».

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ:

Шоломова Галина Ивановна, МБДОУ — детский сад комбинированного вида №38 «Семицветик».

Вольское педагогическое училище №1, 1998г.

Квалификация: Воспитатель д/с.

Специальность: Дошкольное воспитание. Воспитатель, стаж работы 25 лет, высшая квалификационная категория

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Дети стоят полукругом. — Ребята у каждого из вас есть друзья. – Назовите своих друзей по именам (ответы детей). — Правильно, дома вас ждут ваши друзья – домашние животные. – Отправимся к ним в гости, к домашним животным, которые живут в нашей группе? – Они мои друзья, надеюсь, и вы с ними обязательно подружитесь. Занимаем места в «вагончиках», поезд отправляется. (Дети встают друг за другом)

Остановка. — Здесь живет мой друг, отгадайте кто это? Воспитатель называет характерные признаки, общие для многих животных.

- У него туловище, голова, хвост, лапки, на голове ушки, глазки и зубы… (ответы детей: кошка, зайка и т.д.)

А теперь послушайте загадку.

Лежит – молчит
Подойдешь – заворчит, зарычит
Кто к хозяину идет
Она знать дает…

(ответы детей)

- Правильно, это собака!

(воспитатель достает из коробочки собачку)

- А что любит собачка? (колбасу, конфеты)

- Давайте угостим нашу собачку конфеткой. Видите как рада она вашему приходу. (Воспитатель кладет перед собачкой угощенье)

Двигаемся дальше, поезд отправляется. Ребята, здесь живет еще одна моя подружка.

Пушка лапкой уши мыла
На скамейке у окошка
Пушка моется без мыла
Потому что Пушка – (кошка)

(воспитатель достает игрушку кошки)

- На столах ребята лежат картинки чего — то здесь не хватает? (Перед детьми на столах разложены изображения кошки, где не хватает чего? (ушек), дети берут треугольнички и приставляют их к голове кошечки).

(см. приложение № 1)

- Как обрадовалась кошечка!

- Давайте и мы с вами разделимся на пары, сначала один ребенок будет кошечка, а другой ребенок — ее хозяин.

Погладим наших пушистых котят. (Дети поочереди гладят друг друга, показывая свое отношение к домашнему животному)

- Поезд отправляется!

Дети двигаются за воспитателем и подходят к столу, где расставлены фигурки домашних животных.

- Дети, посмотрите, как много домашних животных ждали, чтобы мы их всех назвали.

(воспитатель берет корову)

- Кто это? (ответы детей)

- Как она кричит? (ответы детей)

- Кто это? (лошадь)

- Как кричит лошадь? (ответы детей).

- Дети, послушайте стихотворение:

К домашним животным мы так спешим
С которыми в тесном контакте живем:
Коровы и лошади, овцы и козы,
мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим, коль надо стрижом,
их ласково гладим, всегда бережем.
Они к нам привязаны, очень послушны.
И к голосу нашему не равнодушны.

Они нам дают молоко и сметану.
Другие нас возят везде не устанно,
А третьи нам дом охраняют,
Еду от мышей сберегают.

- Ребята скажите, а домашние животные любят злых или добрых людей? (ответы детей)

- Верно, они любят добрых людей. И мы свами – добрые, верные и заботливые дети.

- Скажите, а вы любите играть? (ответы детей)

- Давайте поиграем. (Д/и «Что дает человеку это животное»)

(воспитатель берет фигурки животных из коробочки)

- Кто это? (корова).

- Что она дает? (молоко, сметану).

- Кто это? (овца).

- Что она дает? (шерсть). И. д.

- А хотите поиграть с домашними животными, которые пришли к нам в гости, и будут здесь жить, в нашей группе.

Дети берут животных, проходят играть на ковер.

(воспитатель включает аудиозапись «Не секрет, что друзья не растут в огороде.

Приложение №1

Просмотров: 521
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Иваненко Ксения Васильевна. Влияние домашних животных на ребенка
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь