Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».

Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».

Выполнила воспитатель Старшей группы Уральская Юлия Викторовна ГБОУ ШКОЛА №1347 подразделение 4

Программное содержание:

Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни диких и домашних животных. Закреплять умение устанавливать связи между приспособленностью животного к среде и месту обитания, анализировать объекты живой природы, выделять существенные признаки.

Оборудование:

 

Скачать презентацию

Компьютер, интерактивная доска.

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о животных – о тех, которые живут на воле, и о тех, которых приручили и сделали домашними люди.

Вспомните и назовите зверей, которые обитают в лесу.

Правильно! Лось, кабан, медведь, волк, лиса, заяц, белка, ёж.

Зверей так много, что всех не перечислишь! На территории нашей страны обитает более 300 видов животных.

Всех животных на Земле ученые делят на несколько групп.

Птицы – тоже животные, но их тело покрыто перьями. Жаба и лягушка земноводные. Это животные, у которых гладкая нежная кожа. К животным относятся и рыбы. Их тело покрывает скользкая чешуя. Пресмыкающиеся – змеи, ящерицы, черепахи – тоже животные, имеющие не теле чешуйки или костный панцирь.

Вы, наверное, удивитесь, если я скажу, что и насекомые тоже относятся к животным, у которых три пары ног.

Но вернемся к нашим лесным обитателям. Увидеть их в природе не так-то просто: они очень осторожны и избегают встречи с человеком, прячась в недоступных местах. Звери хорошо приспособились к жизни в дикой природе. Помогают им выжить в привычной среде отличное обоняние (способность воспринимать запахи), строение тела, окраска, средства защиты и нападения.

Как вы думаете, какие средства защиты есть у зверей?

Правильно, сильные ноги, крепкие рога и копыта, острые когти и зубы.

Представьте себе, что вы оказались в лесу осенью. На деревьях желтеют листья. Они, медленно кружась, опадают и устилают землю пушистым ковром. На рябине алеют гроздья спелых ягод, на орешнике созрели орехи, на дубе – желуди, а на пнях появились опята. В лесу пахнет грибами и прелой листвой.

Все лесные обитатели готовятся встретить морозную снежную зиму.

Медведи подыскивают место для берлоги, готовят подстилку из хвои и листьев, чтобы с первыми снегопадами улечься спать.

Зайцу дом не нужен и запасы он не делает. Но свою серую шубку с рыжеватыми подпалинами меняет на белую, чтобы стать совсем неприметным среди заснеженных равнин. Снежный покров служит ему отличным убежищем. От голода зайца спасает кора деревьев, особенно осины.

Просмотров: 1083
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Иваненко Ксения Васильевна. Влияние домашних животных на ребенка
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Соляник Александра Александровна. Конспект НОД по экологии для старшего дошкольного возраста на тему: «Животные, которых не надо бояться»
  • Кудрявцева Галина Алексеевна. Конспект НОД с детьми старшей группы с ОВЗ «Бабушке помогая, животных изучаем»
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Пинигина Юлия Андреевна. ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ АРХЕОЛОГ, ОКАМЕНЕЛОСТИ ДИНОЗАВРОВ И ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ»
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Щербакова Елена Сергеевна. Проект по экологии в старшей группе «ЗАГАДОЧНЫЙ И УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЖИВОТНЫХ»
  • Леонова Наталья Станиславовна. Конспект комплексного занятия в старшей группе «В мире животных»
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Конспект НОД в старшей группе пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Спор животных»
  • Кригер Наталья Валерьевна. Сценарий НОД по развитию речи для старших групп «Берегите животных»
  • Анищенко Вера Тимофеевна и Барова Анастасия Викторовна. Развлечение во второй младшей группе «В гостях у лесных животных»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь