Анищенко Вера Тимофеевна и Барова Анастасия Викторовна. Развлечение во второй младшей группе «В гостях у лесных животных»

Развлечение во второй младшей группе «В гостях у лесных животных»

Авторы:

  • Барова Анастасия Викторовна – воспитатель,
  • Анищенко Вера Тимофеевна – музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 99 города Томска

Воспитатель: ребята, хотите отправиться со мной в лес?

Как вы думаете, какие животные живут в лесу? Правильно, волки, зайчишки, лисички и конечно медведь. В лесу метель замела все дорожки, стало холодать, погреемся немножко и наденем рукавицы, чтобы не замёрзнуть

«Зимняя пляска»

1. Мы погреемся немножко,

 

Мы похлопаем в ладошки Хлоп (10 раз)

2. Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели. Да! (10 раз)

3. Ножки тоже мы погреем,

Мы попрыгаем скорее! Прыг (10 раз)

4. Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились! Кружатся (10 раз)

Воспитатель: вот мы и попали в снежный лес. У меня есть волшебная палочка. Я дотронусь до вас и вы превратитесь в лисичку, зайчика, мишку и волка.

Дети идут по кругу и поют:

1. Лесом по просёлку, шла лиса на ёлку

Эй, давай, подпевай,

Шла лиса на ёлку (2 раза)

2. Вот бегут зайчишки, зайчики — трусишки.

Ушками задвигали. У ёлочки попрыгали (2 раза).

3. Вышел из берлоги мишка на дорогу,

Лапками захлопал, по снегу затопал (2 раза)

4. Лесом по просёлку волк бежал на ёлку

Эй, давай, подпевай, волк бежал на ёлку (2 раза)

Воспитатель: я вижу вдалеке домик, подойдём поближе к нему, постучим и узнаем, кто здесь живёт? (стучат)

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

Выглядывает из окна Белочка:

Я — белка шалунишка, хочу подарить вам аленькие платочки

У кого в руках платочек, тот пойдёт со мной в кружочек,

Он платочек свой покажет и с ним весело попляшет!

Белочка раздаёт всем платочки, дети танцуют

Белочка: как хорошо вы танцевали, я за это приглашу вам весёлого Петрушку, а он вам расскажет сказку.

Петрушка (музыкальный руководитель): я — весёлый петрушка! Здравствуйте, детишки!

Вы подружитесь со мной, девчонки и мальчишки?

Белочка: это правда, Петрушка, что ты сказочник известный?

Наши дети сказки любят, это очень интересно!

Петрушка (музыкальный руководитель): если любите, друзья, расскажу вам сказку я, про лесных зверят, хотите?

Садитесь поскорее, приготовьте ушки, сказочку послушать!

СКАЗОЧКА

Петрушка (музыкальный руководитель): дождь осенний моросит, вижу, зайка к нам спешит

Скачет зайка: холодает с каждым днём, очень зябко под дождём. Апчхи! Весь дрожу я. Весь промок, как осиновый листок. Мне бы норку, да посуше там согрел бы лапки, уши. Апчхи!

Входит куколка с зонтиком: тут раскрылся очень кстати, зонт в руках у куклы кати. Залезай скорей, малыш, согреешь лапки, убежишь (прячется под зонт)

Лиса: зонтик ваш такой чудесный! Нам втроём не будет тесно!

Куколка: к нам, лисичка, поспеши, хвост пушистый посуши

(звучит музыка медведя)

Медведь: добрый день вам!

Все: здравствуй, мишка!

Мишка: угощаю всех вас шишкой!

Все: спасибо!

Мишка: можно мне под зонтик влезть, нос и уши обогреть?

Лиса: ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост! Ты помнёшь мой пышный хвост!

Зайка: хватит места под зонтом! Нам не тесно вчетвером!

Петрушка: вот и дождик перестал!

Зайка: ну, тогда я поскакал!

Лиса: до свиданья, мне пора, там в лесу моя нора!

Мишка: ну и мне пора в дорогу, спать пойду в свою берлогу

Куколка: ой, кто к нам спешит?

Волк: я голодный серый волк, знаю я в детишках толк

Меня, дети, не гоните,
Лучше сытно покормите!
Подходите без опаски,
Дайте мне кусок колбаски!

Сытый, я других зверей
Симпатичней и добрей!

Петрушка (музыкальный руководитель), предлагает детям угостить — волка колбаской, мишку — бочонком мёда, зайчика — морковкой и капустой, лисичку — грибком, все звери говорят детям: спасибо!

Воспитатель: а сейчас мы поиграем в игру «Зайчики и лисичка»

Воспитатель благодарит всех детей, а петрушка угощает ребятишек вкусными конфетками, которые оставили лесные животные

Просмотров: 1219
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Барова Анастасия Викторовна, Анищенко Вера Тимофеевна. Конспект развлечение во второй младшей группе «ЗИМУШКА — ЗИМА»
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Барова Анастасия Викторовна, Анищенко Вера Тимофеевна. Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»
  • Семейникова Анна. Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей младшей группы
  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Долгих Светлана Борисовна. Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в 1 младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Сорокина Ольга Кирилловна. Эссе 'Моя профессия — музыкальный руководитель'
  • Засаднюк Людмила Васильевна. Эссе «Музыкальный руководитель не профессия, а призвание»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Отарян Кима Грачовна. Новогодний праздник в младшей группе «Петрушка на новогоднем празднике»
  • Мягкова Вероника Владимировна. Петрушка - наш лучший друг!
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Хакимова Саида Рафиковна. Соавтор: Музыкальный руководитель Евлушина Алла Юрьевна. Воспитатели: Соавторы: Саитова Гузелия Дамировна, Дацкова Наталья Юрьевна, Хорошева Марина Витальевна, Щипанова Лариса Викторовна. Досуг «Веселые старты» в средней группе.
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Плехова Яна Александровна. Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Петрушка – весёлая игрушка»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Карпенко Евгения Владимировна Потапова Наталья Александровна. Мини музей «Куколка тряпичная – очень симпатичная» как средство формирования духовно-нравственной культуры дошкольников
  • Карпова Анна Викторовна. Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь