Хакимова Саида Рафиковна. Соавтор: Музыкальный руководитель Евлушина Алла Юрьевна. Воспитатели: Соавторы: Саитова Гузелия Дамировна, Дацкова Наталья Юрьевна, Хорошева Марина Витальевна, Щипанова Ларис

Досуг «Веселые старты» в средней группе.

Задачи:

  1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
  2. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.
  3. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость;
  4. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

Оборудование: 2 корзины; кубики; 2 обруча; 2 эстафетные палочки; 2 скамейки; мешочки с песком.

Ход игры:

Дети заходят, становятся в две шеренги, лицом к ведущему.

 

Ведущий 1: — Здравствуйте ребята! Мы сегодня собрались здесь все вместе, на празднике спорта, чтобы посмотреть какие вы стали смелые, сильные, дружные, и сможете ли вы справиться с трудностями. Но перед началом наших соревнований нужно размяться. В 4 колонны становись. (Дети рассказывают стихи про зарядку)

1 ребенок:

Мы дружные ребята,

Пришли мы в детский сад,

И каждый физкультурой

Заняться очень рад!

Физкультурой мы в саду

Много занимались.

На зарядке по утрам

Крепли, закалялись.

2 ребенок:

Кто с зарядкой дружит смело

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым

И веселым целый день!

3 ребенок:

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

4 ребенок:

Мы выходим на зарядку.

Эй, проснись!

Все по росту, по порядку становись!

5 ребенок:

Руки вверх поднимем выше,

Станем на носочки,

Вдох глубокий.

Мы, как мыши на болотной кочке.

Выдыхаем при наклоне.

Мы уж не на кочке,

А как- будто на газоне —

Ищем там цветочки.

(Звучит песня «Солнышко лучистое), дети делают зарядку под руководством ведущего)

(После окончания зарядки входят Баба- Яга с Лешим)

Баба Яга: Это что тут за веселье и без нас?

Ведущий 2: У нас сегодня праздник спорта!

Баба Яга: А нас почему не позвали?

Леший: И что это еще за такой ПРАЗДНИК СПОРТА???

Ведущий 1: А мы сейчас расскажем!

(Дети читают стихи про спорт)

1 ребенок:

Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

2 ребенок:

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

3 ребенок:

Если хочешь стать умелым, быстрым,

сильным, ловким, смелым.

Физкультурой занимайся,

И водою обливайся,

Никогда не унывай,

В ногу весело шагай.

Леший: Ух ты, как здорово! А можно мы тоже примем участие в вашем спортивном празднике?

(Ответы детей: Да, можно!)

Ведущий 2: Ребята, а вы согласны принять гостей в свои команды?

(Ответы детей: Да! Согласны!)

Ведущий 2: Наши ребята разделились на две команды: «Непоседы» и «Крепыши». И сейчас, помощью считалочки, мы определим кто в какую команду попадет. Кто первый выйдет, тот попадает в команду «Непоседы».

Я друзей своих считаю,

Про себя не забываю,

Счет пошел: 1, 2, 3,

Выходи из круга ТЫ!

Ведущий 2: Ну что Яга, ты идешь к «Непоседам», а Леший, к «Крепышам».

Яга: Вот увидишь Леший, мы победим! Бе- бе- бе!

Леший: Нет мы! Смотри сколько у меня силы!

(Показывают друг другу силы)

Ведущий 1: Ну всё, всё! Давайте мы начнем наше соревнование и посмотрим кто сильнее! И пусть победит сильнейший!

Ведущий 2: Ну что, ребята, готовы? Вам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что вы пройдете их легко и с улыбкой!

Ведущий 1: Наше соревнование будет проходить в виде эстафеты!

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!

Ведущий 2: Первая эстафета- «Перенос предметов».

(Дети делятся на две команды, строятся в две колонны перед линией старта, где стоят корзины с кубиками. По сигналу дети берут по одному кубику и бегут до обруча, расположенного на другом конце зала, оставляют там кубик и, возвращаясь, передают «эстафету» хлопком в ладошки. Выигрывает команда, которая перенесет все кубики быстрее!)

Ведущий 2: Какие вы молодцы ребята, быстрые!

Вторая эстафета «Пройди сквозь обруч»!

(Первый участник команды бежит с палочкой в руке, проходит сквозь обруч и возвращается, передает палочку следующему игроку, который повторяет такие же действия. Эстафета продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет эстафету. На пути к обручу расположены конусы, которые нужно оббежать змейкой.)

Ведущий 1: Молодцы ребята! А теперь я предлагаю вам сесть на стульчики, отдохнуть и отгадать загадки!

1 загадка:

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну конечно- это … (мяч).

2 загадка:

Ранним утром вдоль дороги

На траве бежит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ-

Это мой… (велосипед).

3 загадка:

Воздух режет ловко- ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная… (скакалка).

Ведущий 2: Ну что, отдохнули немного и можем продолжать нашу эстафету!

Третья эстафета «Гусеница».

(По середине зала стоят скамейки, ребенок бежит, проползает по скамейке как гусеница, добегает до конца зала, бьет ладошкой по ладошке ведущего и обратно бежит, предает эстафету, хлопая ладошкой следующего участника.)

Ведущий 2: Четвертая эстафета «Попади в цель».

(Дети строятся в две колонны перед линией старта, где лежат мешочки с песком. По сигналу участник с мешочком бежит, добегает до отмеченной линии, откуда бросает мешочек в обруч, лежащий на полу в метре от линии.)

Ведущий 1:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

А победила в наших состязаниях, ДРУЖБА! Вы все очень старались!

Баба Яга: Ох и умаялись мы, ох и устали!

Леший:

Руки и ноги наши дрожат!

Нагрузки такой мы раньше не знали.

Трудно равняться на этих ребят!

Баба Яга:

Бегают быстро, прыгают ловко.

Что ж, за плечами у них тренировка.

Вот, чего мне не хватало, -

Я сегодня поняла,

Сколько лет я потеряла,

Неспортивная была.

На печи лежу, скачаю,

Настроенье – хуже нет.

Только охаю, считаю

Все болячки за сто лет.

Все! Нет старому возврата!

Прочь тоска, хандра и грусть!

Помирать мне рановато,

Физкультурой я займусь!

А потом, чем черт не шутит,

Вдруг спортсменкой стану я.

Ведь спортивный дух, по сути

Бродит в жилах у меня.

Леший:

Чем заняться, это ясно.

И в дожди, да и в снегу.

Ориентироваться классно

Я без компаса могу.

Также буду бегать кроссы,

ОФП еще займусь.

А когда придут морозы,

Я на лыжах пробегусь.

Ведущий 2: Ребята, понравилось вам наше соревнование?

(Ответы детей: ДА!)

Ведущий 2: А гости наши, Яга с Лешим, понравились?

(Ответы детей: ДА!)

Ведущий 1: Спасибо вам, наши дорогие гости, что приняли участие в нашем мероприятии. И мы, и дети очень рады, что вы к нам пришли.

Леший: А мы то как рады, что попали к вам гости!

Баба Яга: И за то, что ребята приняли нас в свои команды, мы приготовили для них сладкий сюрприз!

(Герои раздают детям угощение)

Баба Яга: Ну а нам пора идти! До скорых встреч, ребята!

Все: До свидания!

Ведущий 2: Наш праздник спорта завершился! Давайте мы все вместе скажем: «Физкульт- ура! Ура! Ура-а-а!

Просмотров: 462
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь