Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»

Военная игра «Мы ребята бравые!»

Старший дошкольный возраст

Цель. Воспитывать патриотизм, гордость за Отечество и армию.

Задачи:

  • Развивать положительный психо — эмоциональный настрой детей.
  • Воспитывать патриотизм, чувство уважения, гордости за Российскую армию.
  • Прививать любовь к занятиям физкультурой.
  • Воспитывать соревновательные качества, сотрудничество, взаимовыручку, выносливость, силу.
  • Обеспечит дозированную нагрузку участников игры.
  • Закреплять умение перестраиваться во время движения в колонну по-одному; по-двое; по-трое.
  • Расширять кругозор.
  • Активизировать в речи детей слова, связанные с военной тематикой.

Предварительная работа.

  1. Серия познавательных бесед: «День защитника Отечества», «Великая отечественная война», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Награды находят героев», «Пограничники», «Военно-воздушные силы», «Сухопутные войска», «Военно-морской флот», «Личное оружие», «Амуниция и снаряжение», «Военная техника», Тяжело в учении, легко в бою».
  2. Серия игр: С/р «Пограничники», «На фронте».

Используемый инвентарь: МР3 проигрыватель, мягкие модули 6шт, дуги 2 шт, 2 скамьи, обручи 2, мешочки с песком, тканевые тоннели.

Дети по марш входят в спортивный зал и становятся в колонны.

Ведущий. Поприветствуем команду «Летчиков» и команду «Танкистов» на нашей военной игре троекратным "Ура!".

"День Победы" отмечается 9 мая. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто защищал Родину от врагов, а так же тем, кто в мирное время несет ответственную службу. В нашей военной игре принимают участие не только мальчики, но и девочки, потому что много женщин имеют военные профессии.

Ведущий. Три главные группы Вооруженных Сил – сухопутные, военно-воздушные и военно-морские силы – всегда в боевой готовности, даже в мирное время. Труд военного это постоянный риск. Наша страна гордится своими военными.

1. Игра – разминка «Каким должен быть воин?». Дети поочередно называют качества воина-защитника: добрый, храбрый, отважный…

Ведущий. Россия великая морская держава. Ее берега омывают два океана и 10 морей. Как называются защитники отечества, которые служат в рядах Военно-Морского Флота? Ответы детей (моряки – матросы и офицеры)

Дети по команде перестраиваются в три колонны.

2. Упражнение «Сигнальщик». В роли сигнальщика – педагог. Он показывает движения, а дети повторяют.

Ведущий. Военно – воздушные силы защищают нашу Родину с воздуха. На авианосцах истребители стоят в определенном порядке.

3. Игра «Полетная группа». Дети в роли истребителей «разлетаются» по залу, по сигналу находят свое место.

3 ребенок.

Пограничник на границе
нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ!

Ведущий. Ребята, поступил сигнал с контрольно-следовой полосы, пограничникам необходимо отправляться в дозор и проверить, кто оставил следы на контрольно-следовой полосе – животные или нарушитель. Кто и что поможет пограничнику обнаружить нарушителя? Ответ детей.

4. «Пограничники». Перепрыгнуть через мягкие модули, пролезть под дугой, пробежать по скамейке и вернуться в конец колонны.

Ведущий. Необходимо получить данные о врагах. Кого военные отправят, чтобы добыть ценные материалы? Ответ детей. (разведчиков).

5. «Разведчики». Проползти сквозь тоннели, взять донесение из обруча вернуться в конец колонны.

Ведущий. Пехота-царица армии. Когда-то пехотинцы с позиции на позицию передвигались пешком, но сейчас пехота не ходит, а ездит на бронетранспортерах, пехотинцев стали называть мото-стрелками, но прежде чем выйдут мото – стрелки путь им расчистят тяжелые танки.

6. Игра «Огонь по танку!» Метание мешочка в обруч.

4 ребенок

Мы — ребята бравые,
Мы — ребята смелые,
Дружные, отважные,
Быстрые, умелые!

7. Игра «Проведи товарища через минное поле». Один ребенок проводит другого ребенка, у которого завязанные глаза, змейкой до ориентира, снимают повязку и бегут обратно.

Ведущий.

Российский воин бережет
Родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву!

Вручение участникам призов и медалей.

Просмотров: 762
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Хомушку Сайлык Вячеславовна. Военно-спортивная игра, посвященная 70-летию Великой победы.
  • Наталья Леонтьева. Военно-спортивная игра 'Зарница'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи и театральные сценки для детей на День Победы и на День защитника Отечества «ПОБЕДУ ПРАЗДНУЕТ СТРАНА!»
  • Мищук Оксана Викторовна. Методическая разработка военно-патриотической квест-игры: «Мы — патриоты Родины своей!» для детей смешанной дошкольной группы
  • Кутумова Наталья Александровна. Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы «Военно-спортивная Зарница»
  • Осадчая Н.Ю.. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»
  • Гончарова Людмила Михайловна. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»
  • Яровая Татьяна Викторовна. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»
  • Духанин Денис Сергеевич. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для подготовительных групп детского сада.
  • Рау Светлана Викторовна. Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»
  • Володина Людмила Леонеровна. Занятие Военно-патриотическое направление «Северный олень»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Пищаева Оксана Анатольевна. Презентация для детей старшего возраста «23 февраля- День Защитника Отечества»
  • Борлыкова Галина Васильевна. Спортивный праздник ко дню Защитника Отечества «Мы сильные и смелые» для средней группы
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Гаврилова Елена Владимировна Череменова Людмила Кирилловна. Досуг посвящён празднику День защитника отечества: «А ну – ка папы?»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь