Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст

Реквизит: Канаты, ленты, мяч в виде глобуса, карточки Маджонга, маракасы и султанчики.
Гости:  Русская, Азиатка, Африканка
Цель: Развитие толерантности у дошкольников
Дети собираются. На щеках рисуют флаги: России, ЧАД, Японии.

Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
Ведущий: Ребята, мы очень рады вас видеть сегодня! Что у меня в руках? Мячик. А на что он похож? На землю. По всей земле дети есть? Мы с вами дружные ребята? А все ли дети дружат?


А вы знаете, что во всех странах живут свои народы, и даже несколько. В Аргентине – аргентинцы, в Италии – итальянцы, в Китае – китайцы, а в России? В России много народов живет – и русские, и украинцы, татары, евреи и ещё много народов... Давайте поиграем: Я кидаю мячик, и называю страну, а вы отвечаете, кто там живёт, какой народ.
Дети народовЗвучит русская народная музыка, появляется Русская красавица. Хоровод.
Русская:  Здравствуйте ребята! Мы, русские люди, когда встречаемся и рады друг другу, что бы показать своё уважение кланяемся в пояс, до самой земли. Давайте попробуем. Здравствуйте ребята!
Русские дети играют в много интересных игр, и сейчас мы с вами поиграем в русскую народную игру: «Ручеек».
Русская-народная игра «Ручеек»
Русская:  А ещё наши детки любят играть в подвижные игры – догонялки. Давайте поиграем в одну из них. Называется она «гуси-гуси».
Гуси-гуси, га-га-га,
Есть хотите? Да-да-да.
Только волк под горой не пускает нас домой.
Ну летите, коль хотите, только крылья берегите!
Нужно перебежать из-за одного каната за другой.
Русская-народная игра «Гуси-гуси, га-га-га»
Русская: Эх, ребята, молодцы, веселы вы и бодры! До свидания друзья, мне обратно уж пора!
Ведущая:  Ребята, а как вы думаете, как выглядят жители Азии? Какого цвета у них волосы, кожа, какие глаза, рост? А к нам спешит новый гость!
Под азиатскую музыку выходит  Азиатка с лентами.
Азиатка: Охай-о! С японского языка это значит – ДОБРОЕ УТРО. А ещё мы кланяемся друг другу сложив ладошки – вот так! Давайте попробуем.
Охай-о!
В Азии есть игра, когда мы собираем одинаковые картинки по парам, называется она – Маджонг. Сейчас мы поиграем в похожую игру. Я раздам вам картинки, которые разобраны по парам. Ваша задача, когда заиграет музыка найти свою пару.
Дети народовАзиатская национальная игра «Маджонг»
Азиатка:  В Китае есть такие сказочные животные – драконы. И сейчас мы с вами превращаемся в драконов.
Азиатская национальная игра «Дракон»
Азиатка:  Повеселили вы меня! Аригато!
Ведущая:  (кланяются, сложив ладони) Много же мы нового узнали с вами ребята!
А как же выглядят жители Африки и Австралии? Какого цвета волосы и кожа? Какого цвета глаза? А вот и новый гость!
Звучит африканская музыка и выходит  Африканка с маракасами и султанчиками.
Африканка: Хай, дети! Мы очень любим играть и веселиться! Африканские дети – самые весёлые! Нет? Это вы самые весёлые? Сейчас проверим, поиграем в игру.
Дети народовУ нас в Африке живёт много разных животных, знаете их? Давайте их покажем.
Игра-пантомима «Животные Африки»
Общий хоровод под музыку «Если друг не смеётся». Гости прощаются.

 

Козлова Марина Анатольевна
Социальный педагог МОУ "Детский сад комбинированного вида №375" г. Волгоград

Просмотров: 1378
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Русская народная сказка - Гуси-лебеди
  • Редактор. Русская народная игра «Зайка» Мармеладные червячки Путешествие по лестнице Мегафон
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Шерстобитова И.А. Каменева Н.А.. «Русская изба просторна да хороша. В гости всех приглашает она».
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Авдеева Марина Ивановна. Познавательный проект «Музей в чемодане. Русская народная кукла»
  • Хмельницкая Марина Владимировна. Информационно-творческий проект «Русская народная игрушка матрёшка»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Берёза Елена Сергеевна. Русская народная культура, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста
  • Сторублева Ирина Викторовна. Грустная сказка на новый лад — Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Филимонова Любовь Ивановна. Проект «Русская народная игрушка матрёшка»
  • Елена Седых. Итоговое мероприятие по проекту «Русская народная культура»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Цыпышева Елена Борисовна. Занятие по развитию речи «Русская народная игрушка»
  • Моргунова Надежда Борисовна. Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Астахова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРУШКА» Средняя группа
  • Вицина Валентина Владимировна. Проект на тему: «Русская народная культура» для детей средней группы
  • Резникова Елена Валентиновна. Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Русская национальная одежда»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Грачева Ольга Федоровна. Проект «Воспитание интереса у дошкольников к истории России на примере мини-музея «Русская матрешка»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь