Барова Анастасия Викторовна, Анищенко Вера Тимофеевна. Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»

Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»

Авторы:

  • Барова Анастасия Викторовна – воспитатель,
  • Анищенко Вера Тимофеевна – музыкальный руководитель,

МАДОУ № 99 г. Томска.

Ведущий (музыкальный руководитель):

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в родном краю-
Всех я вас приветствую!

Исполняется русская народная попевка «Солнышко»

Ведущий (музыкальный руководитель):

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку,
Мы похлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.

Ребята, раз сегодня такая прекрасная погода, давайте с вами отправимся в гости к бабушке Марусе в деревню. Но мы не просто пойдем, а на автобусе поедем. Звучит песня «Наш автобус голубой». Дети становятся в круг, друг за другом двигаются по залу, как будто едут на автобусе.

1. Мы в машину всей гурьбой сели прокатиться,
Наш автобус голубой по дороге мчится.
Припев: Би-би-би, би-би-би, по дороге мчится
Би-би-би, би-би-би, по дороге мчится

2. Хорошо в машине петь, солнце ярко светит,
С нами плюшевый медведь на прогулку едет
Припев: Би-би-би, би-би-би, на прогулку едет
Би-би-би, би-би-би, на прогулку едет

3. Вьется речка под горой, к ней бежит дорожка,
Стой, автобус голубой, отдохни немножко
Припев: Би-би-би, би-би-би, отдохни немножко
Би-би-би, би-би-би, отдохни немножко

Звучат звуки хозяйского Двора, дети подходят к домику, стучат в дверь. Выходит бабушка Маруся.

Бабушка Маруся (воспитатель):

Здравствуйте гости дорогие, добро пожаловать к нам в деревню!

Очень рада я гостям!
Нашим славным малышам,
Я сейчас все покажу
Покажу и расскажу.

Кто живет у нас в сарае?
Я их всех отлично знаю.
А вам сейчас загадки загадаю:
Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это? (петушок)

(ребенок выходит из-за ширмы в маске Петушка)

Петушок у нас красавец,
Вместе с солнышком встает.
На забор скорей взлетает,
Громко песенку поет:

Ребенок:

Просыпайтесь, просыпайтесь,
Вам пою КУ — КА — РЕ — КУ,
За работу принимайтесь,
Не лежите на боку!!!

Дети исполняют песенку «Петушка»

Слушайте следующую загадку:

Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет… (Курица)

(из-за ширмы выходит ребенок в маске Курочки)

Ребёнок:

Курочка – наседка,
Помогает деткам,
Хочет, чтоб цыплятки,
Были все в порядке!

Бабушка Маруся (воспитатель):

Жёлтые комочки
Радуются квочке.
Все за мамой ходят,
Червячков находят!

Вот и мама-курочка. В этой пестрой семейке и детки есть.

Слушайте следующую загадку:

Желтые комочки
Под крылом у квочки.
«пи-пи-пи» они кричат,
Видишь, клювики торчат?!

Что там за ребятки?
Кто они? (цыплятки)

Ребенок:

Скорлупа в гнезде хрустит.
Любопытный глаз блестит:
Из яйца, как из пелёнок,
Выбирается цыплёнок.

Бабушка Маруся (воспитатель):

Потянулся, отряхнулся,
Тихо пискнул, оглянулся:

Ребенок:

- Что ж, пожалуй, я пойду
И родителей найду!
Исполняется танец маленьких цыплят.
Бабушка Маруся (воспитатель):

Кто же еще живет у нас во дворе?
Звучит звук кричащей уточки

Бабушка Маруся (воспитатель):

К речке уточка пошла.
И утяток повела.

Говорит им:

Ребенок:

Кря- кря- кря,
Не шалите детки зря.
Далеко не отходите.
За жучками не бегите.

Бабушка Маруся (воспитатель):

Прямо головы держите,
Быстро лапками гребите.

Посмотрите, какая у нас уточка красавица!

Ребятки, а кто еще живет во дворе у бабушки, как вы думаете?

Правильно – корова!

Выходит ребенок в маске коровы

Ребенок:

Ест корова на лугу,
Маки да ромашку,
Вкусным будет молоко!
Чтоб сварить нам кашку!

Бабушка Маруся (воспитатель):

А молоко полезно!
Ведь, выпив молока,
Ты станешь смелым, сильным,
И выше потолка!

Ведущая (музыкальный руководитель): вот, какая у нас коровка во дворе живет.

Бабушка Маруся (воспитатель): а теперь мы попросим наших гостей (родителей), рассказать о своих домашних животных вместе со своими детьми. Выходят родители и дети. Рассказывают про своих домашних животных, показывают фото питомцев, либо рисунок.

Бабушка Маруся (воспитатель): а еще у меня есть кошка Мурка и, конечно же, собачка Жучка.

Выходят детки в масках, встают в круг. Под музыку передают кошку Мурку и собаку Жучку (мягкие игрушки) друг другу.

Песенка про кошку

Ведущий (музыкальный руководитель): ну а теперь давайте дети поиграем!

Давайте поиграем и вспомним — как кто говорит.

Речевая игра «кто как говорит»

Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу!
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах!

Пить-пить-пить!
Воды пить!
Мур, мур,
Пугаю кур!

Кря, кря, кря,
Завтра дождь с утра.
Му, му, му,
Молока кому?

Ведущий (музыкальный руководитель): вот мы и вспомнили как кто говорит. Так давайте с вами потанцуем! Дети встают в круг и под музыку выполняют движения за Бабушкой Марусей.

Ведущий (музыкальный руководитель): вот, ребятки, побывали вы в гостях в деревне у бабушки Маруси. Давайте сядем на наш автобус и поедем обратно в детский сад.

Звучит песня «Наш автобус голубой»

Ведущий (музыкальный руководитель): вот мы и приехали обратно в детский сад. Какие все молодцы, отгадывали загадки, играли в игры, пели песенки!! Понравилось вам в деревне у бабушки Маруси? Давайте теперь все вместе сфотографируемся на память!

Просмотров: 455
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Засаднюк Людмила Васильевна. Эссе «Музыкальный руководитель не профессия, а призвание»
  • Сорокина Ольга Кирилловна. Эссе 'Моя профессия — музыкальный руководитель'
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Хакимова Саида Рафиковна. Соавтор: Музыкальный руководитель Евлушина Алла Юрьевна. Воспитатели: Соавторы: Саитова Гузелия Дамировна, Дацкова Наталья Юрьевна, Хорошева Марина Витальевна, Щипанова Лариса Викторовна. Досуг «Веселые старты» в средней группе.
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Анищенко Вера Тимофеевна и Барова Анастасия Викторовна. Развлечение во второй младшей группе «В гостях у лесных животных»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь