Карпова Анна Викторовна. Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»

Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»

Воспитатель: Карпова А.В.

Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Закрепить порядковый счёт в пределах 5. Закрепить сравнение предметов по длине и ширине. Уметь использовать слова много, мало. Группировать предметы по цвету.

Ход занятия.

Звучит музыка (писк цыплят)

Дети заходят в группу и на пути они встречают цыплят

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на нашей лужайке резвятся цыплята. Скажите сколько цыплят?

Ответы детей: много

Воспитатель: Несколько цыплят убежали к маме под крылышко, сколько осталось на лугу цыплят?

Ответы детей: мало

 

Воспитатель: Ребята теперь мы с вами пришли на чудесную поляну. Это не простая поляна. На этой полянке кто то из вас будет цветком, а кто то бабочкой. (выбрать) Игра «Найди пару»

Бабочки давайте посчитаем цветочки (счёт до 5)

А теперь вы цветочки посчитайте бабочек

А сейчас бабочки найдут свой цветок (найди пару по цвету)

Молодцы! А теперь давайте сядем за стол.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто то к нам стучится. Кто же это?

Пойду посмотрю. Ой, ребята да это же зайка, наш старый друг.

Зайка, что ты такой грустный? Ой ребята зайка хочет мне что то рассказать

(прикладывает к уху и слушает). Ребята зайка к нам пришел не просто так, а по очень важному делу. Он поспорил с лисичкой, о том у кого дорога до нашего детского сада длиннее. Зайка говорит, что у лисички длиннее, а лиса говорит, что у зайки длиннее. Ребята поможем зайке?

Ребята у вас на столе лежат бумажные дорожки, зелёная дорожка — это зайкина, а красная – это лисичкина. Как мы узнаем какая длиннее?

Ответы детей.

Воспитатель- Итак, какая полоска длиннее красная или зелёная?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Вот зайка как мы быстро узнали, что лисичкина дорога длиннее, а у тебя короче. Зайка говорит нам спасибо. Ребята, а зайка приглашает нас к себе в гости на полянку, вы согласны?

Ответы детей.

Воспитатель: Но сначала давайте вместе с зайкой поиграем в игру. Ребята у меня в руках волшебный мешочек, но чтобы узнать что там лежит, нужно чуть-чуть потрудится.

Воспитатель объясняет правило. Подходит к одному ребёнку даёт мешочек. Ребёнок просовывает руку, достаёт предмет называя фигуру и цвет.

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим мы с вами справились, а теперь мы с вами пойдём на полянку к зайке отдыхать.

Звучит музыка (ручеёк)

Воспитатель: Ой ребята, чтобы до полянки нам дойти, нужно перейти ручейки, как мы это сделаем?

Перед детьми лежат ручейки: одно узкое, другое широкое, давайте попробуем перейти. Дети прыгают первый ручеёк.

Воспитатель: Почему мы смогли перепрыгнуть первый ручеёк?

Ответы детей: узкий

Воспитатель: Почему мы не смогли перепрыгнуть через второй ручеёк?

Ответы детей: широкий

Воспитатель – Правильно, молодцы. А теперь чтобы больше никто не упал, давайте построим мостик и перейдём через него.

Воспитатель: Вот мы и пришли на зайкину полянку. Давайте с вами поиграем

Физминутка:

Вот какие зайки раз,2, 3, 4, 5. Вышли зайки погулять
Вот какие зайки, зайки побегайки. Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок. Вот какие лапки острые царапки
Вот бежит лисичка, хитрая сестричка,
Прячьтесь, прячьтесь зайки, зайки – побегайки.

Молодцы ребята! Ребята зайка нам что то сказать хочет (прикладывает к уху). Зайка говорит нам спасибо, за то, что мы его проводили и научили его многому. Показали зайке разные геометрические фигуры. Разрешили спор лисы и зайки

Воспитатель: А теперь пора прощаться с зайкой. Ой зайка нам что то приготовил, посмотрите ребята что это?

Ответы детей: Спасибо! До свидания!

Воспитатель: А нам пора возвращаться в группу.

Просмотров: 539
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь