Редактор. Стихи про животных (домашние животные)

Стихи про животных (домашние животные)Пёс
У меня учёный пёс -
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ!
Пчела
Только вишня расцвела-
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она: ЖУ-Жу!
Кот
Кот усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает: МУР-МУР!
Баран и я
Четыре барана в лесу на полянке
Сидели и дружно жевали баранки.

Бараны жевали
Баранки три дня.
Бараны позвали
На помощь меня:
- Приди и доешь поскорее баранки,
Не то мы всю жизнь просидим на полянке.
Котёнок
Агния Барто
Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,
То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок...
Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.
Котёнок
Елена Благина
Я нашла в саду котёнка.
От мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть, зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост - трубой...
До чего ж хорош собой!
Куры
Ищут зёрнышки подружки
С хохолками на макушке.
От крыльца недалеко
Раздаётся: КО-КО-КО!
Свинья
Пятачок умоет в луже
И торопится на ужин,
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!
Овца
Не спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке.
Подойдёт она к избе
И зовёт меня: БЕ-БЕ!
Утки
Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
В речке плещутся: КРЯ-КРЯ!
Коза
Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней тьме,
Где искать её... МЕ-МЕ!
Гусь
Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея словно знак вопроса.
Гусь идёт гулять в луга
И гогочет: ГА-ГА-ГА!
Корова
Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она... в хлеву: МУ-МУ!
Больная корова
Все утро сегодня чихала корова -
Она простудилась, она нездорова.
Давайте корову уложим в кровать.
Давайте скорее дадим ей микстуру.
Измерим термометром температуру -
И будет корова здорова опять.
Конь
На скаку играя гривой,
Скачет быстро он, красиво.
Не догонишь, не дого...
Ишь, как скачет: И-ГО-ГО!
Как живёте?
- Кони, кони, как живёте?
Кони, кони, что жуёте?
- Хорошо пока живём,
На лугу траву жуём.
- Куры, куры, как живёте?
Куры, куры, что жуёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не жуём.
Мы клюём проворно
На тропинке зёрна.
- Козы, козы, как живёте?
Козы, козы, что клюёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не клюём,
А дерём мы поутру
С молодых осин кору.
- Как вы, кролики, живёте?
Что вы, кролики, дерёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не дерём,
А грызём мы ловко
Свежую морковку.
- Вы, котята, как живёте?
Что, котята, вы грызёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не грызём.
Пьём мы понемножку
Молоко из плошки.
- Птицы, птицы, как живёте?
Птицы, птицы, что вы пьёте?
- Хорошо пока живём,
Дождевые капли пьём
И поём мы песни вам
По утрам и вечерам.
Попугай Попка, или Рассказ недовольного попугая
Кирилл Авдеенко, 2008

Всё сижу я в этой клетке -
Надоело – целый день!
Лучше б я сидел на ветке,
В джунглях Африки, где тень.

Взяли – Попкою назвали!
Кто придумал? – Ванька-чёрт.
Не назвали – обозвали!
Только я собою горд.

Ну а Машка всё кругами
Ходит, смотрит на меня,
В клетку лезет мне руками –
Не люблю такого я!

Да и кормят меня плохо,
Всё остатками еды.
Всё кидают хлеба крохи!
Забывают дать воды.

Так зачем меня купили
Вы на рынке всей семьёй?
Поиграли, да забыли -
Некрасиво, ой-ёй-ёй!

И пускай вы все хотите,
Чтобы я заговорил.
Не дождётесь – я в обиде!
Лучше б волком я завыл!

Потому и нахохлился –
Недоволен вами я!
И замёрз, и простудился –
Позабыли все меня!

Так что даже не просите,
Не скажу я вам: "Привет!"
Вкусных зёрен принесите –
Сами вон, едят омлет!

Ну а после положите
Мне на клетку тёплый плед;
Полетать мне разрешите –
Не летал уж восемь лет!

И тогда, скажу вам честно,
Обожать вас буду я!
Стану добрым и прелестным,
Всё же вы - семья моя!

Расскажу вам за обедом
Много разных, умных слов!
Хорошо ведь быть под пледом...
Да и вкусен мамин плов!
Кряк и Бряк

Cказка в стихах про морячка – утёнка Кряка, и пирата – бобрёнка Бряка. Из разряда "что такое хорошо, и что такое плохо".

Автор: Кирилл Авдеенко, (г. Киев) 2008
Жил да был утёнок Кряк –
Плавал он повсюду;
Жил да был бобрёнок Бряк –
Ставил он запруды.

Молодец утёнок Кряк –
Хочет быть юннатом!
Злюкой стал бобрёнок Бряк –
Хочет быть пиратом.

Раз поплыл далёко Кряк,
Маму не послушал!
Потирает руки Бряк,
Навострил он уши.

Всё плывёт утёнок Кряк,
Видит вдруг – запруда.
Затаился злюка Бряк,
Где коряжек груды.

Весь в раздумьях добрый Кряк –
Перед ним коряга.
Тут как тут бобрёнок Бряк:
"Всё отдай, бродяга!"

Зашумел утёнок Кряк:
"Мама, папа, братик!"
Дальше злится злюка Бряк:
"Я – морской пиратик!"

Но решил утёнок Кряк:
"Нечего бояться!
Пусть буянит злюка Бряк –
Буду защищаться!"

Клювом вправо, влево Кряк –
Дал бобрёнку сдачи!
Замолчал вдруг злюка Бряк –
Испугался, значит!

"Не дерись ты, – крикнул Бряк, –
Наигрались, хватит!
Я хотел, утёнок Кряк,
Поиграть в пиратов."

Улыбнулся добро Кряк:
"Ладно, позабудем!"
Передумал злюка Бряк:
"Злюкою не буду!"

И не хочет больше Бряк
Быть морским пиратом;
Лучше добрым быть, как Кряк …
Лучше быть юннатом!

 

Просмотров: 631
Категория: По направлениям » Для детского сада » Стихи для детей




Другие новости по теме:

  • Авдеенко Кирилл. Кряк и Бряк
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Редактор. Живём, как будто пишем черновик - стихи родителям
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Киселева Ольга Михайловна. «Как хорошо уметь читать…»
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей по теме Нравственность 'Хорошо послушным быть!'
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Каланчина Екатерина Викторовна. Тематическое занятие «Как хорошо на свете без войны!»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь