Становова Альбина Георгиевна. Конспект открытого развлечения по социально-нравственному развитию в подготовительной к школе группе «Добрым быть совсем не просто»

Конспект открытого развлечения по социально-нравственному развитию в подготовительной к школе группе «Добрым быть совсем не просто»

ОБЛАСНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДЕТСКИЙ ДОМ №1»

Интеграция образовательных областей: Познание, художественное творчество, социализация, ознакомление с окружающим, труд, чтение художественной литературы.

Цель:

Нравственное воспитание старших дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки.

Задачи:

Закрепить знания детей, речевой этикет и правила культурного поведения.

Воспитывать любовь, уважение к старшим и друг к другу.

Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве;

Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

Материалы: обручи и искусственные цветы для клумбы, лейки, метки -кочки, аптечка с медикаментами для конкурса «Айболит», медицинские халаты и косынки, лепестки для изготовления цветка доброты, фломастеры.

Ход праздника.

Ведущий: Много праздников мы знаем, их мы весело встречаем,

А сегодня в этот час праздник «Доброты» ждёт нас.

Добрый день, дорогие дети и взрослые!

Сегодня у нас необычный вечер – праздник доброты и вежливости.

Доброта – вещь удивительная. Она сближает нас, как ничто другое. Это чувство избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошеных обид.

Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему

человечеству. Этому нужно учиться с детства. Вежливость, честность, доброта радует людей и делает их стойкими и веселыми.

Ребенок:

Добрым быть совсем не просто, не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета, доброта не пряник, не конфета,
Ребенок: Доброта с годами не стареет, доброта от холода согреет,
Если доброта как солнце светит, радуются взрослые и дети.

Дети исполняют песню Кота Леопольда «Если добрый ты» (Шаинский).

Звучит быстрая музыка. Появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: А ну-ка подвинься! Ишь, встала тут! (встает рядом с ведущей, немного ее толкая). Чего вы тут на меня глаза таращите? Это я Баба- Яга!

Ведущий: Какая ты, Баба-Яга невежливая!

Баба-Яга: Придумали тоже, вежливость. А вообще, что это вы тут собрались?

Ведущий: А у нас сегодня праздник доброты. Мы с ребятами будем веселиться и играть.

Баба-Яга: Праздник доброты, говорите? Вот я сейчас расскажу, что такое доброта. (Дает советы Остера).

«Девчонок надо никогда нигде не замечать.

И не давать прохода им нигде и никогда».

«Если ты пришёл к знакомым, не здоровайся ни с кем,

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори».

«Ты подрался с младшим братом? Говори, что первый он

Бил тебя ногой по шее и ругался как бандит».

«Если бабушка устала и присела отдохнуть,

Громыхни над нею звонко парой крышек от кастрюль».

Ведущий: Ребята, кому понравились советы Бабы-Яги? Видишь, никому твои советы не нужны.

Баба-Яга: Ну, может тогда, вы мне парочку советов дадите? А?

Ведущий: Милая Баба-Яга, конечно дадим. И для начала, мы приглашаем тебя в «Театр вежливых слов»!

Выходят дети

1. — Я, мистер Добрый день!

Добрый день! — тебе сказали, добрый день! — ответил ты.

Как две ниточки связали — теплоты и доброты.

2. -Я, Мисс Пожалуйста!

Отменить, что ли, слово «пожалуйста», повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без «пожалуйста» нам становится неуютно.

3. — Я, мисс Здравствуйте!

Здравствуйте, — ты скажешь человеку. Здравствуй, — улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку и здоровым будет много лет.

4. -Я, мистер Спасибо!

За что мы говорим «Спасибо». За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы, кому сказали сколько раз.

5. 6. -А мы братья – Будьте добры!

Будьте добры, — это я говорю по секрету.

Будьте добры – и не ждите за это конфету.

Будьте добры – без игры и во время игры

если сумеете, будьте скорее добры.

Ведущий: Ну что, уважаемая Яга, ты все запомнила?

Баба-Яга: Да! Теперь я, пожалуй, буду очень добра.

Ведущий: Знать вежливые слова, это еще не значит быть добрым. Нужно еще многому учиться. Например, взаимопомощи. Мы сейчас тебе покажем, как ребята умеют друг другу помогать. А поиграть я предлагаю в сказку «Репка». Герои этой сказки только сообща вытянули репку. Ребята сейчас попробуют сделать тоже самое.

Конкурс «Репка».

Играют две команды по семь человек: герои сказки и репка. «Репка» — ребенок сидит на стульчике. На противоположной стороне стоит команда. Первый игрок – дед добегает до «Репки» и возвращается к команде и цепляет бабку. Дальше бегут вдвоем, и т.д. В конце эстафеты «Репка» цепляется за мышку. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Баба-Яга: Что-то я заскучала. Не будете ли вы так любезны станцевать со мной?

Ведущий: Ребята, наша Баба-Яга начала исправляться. Ну что, потанцуем с бабушкой?

Танец с бабой Ягой.

Баба-Яга: Ох, устала я!

Ведущий: Отдохни, бабушка. А я предлагаю сделать еще одно доброе дело – полить цветы.

Конкурс «Цветоводы».

По команде игрок бежит, по «кочкам», добегает до клумбы с цветами, поливает, бежит обратно. Выигрывает команда, полившая цветы быстрее.

Баба-Яга: Да! Ухаживать за цветами, дело хорошее. А что же вы еще о доброте знаете?

Ведущий: А ребята еще стихи о доброте знают! Сейчас они тебе их прочитают.

Дети читают стихи

Как бы жизнь не летела — дней своих не жалей,
Делай доброе дело ради счастья людей.
Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле
Делай доброе дело — тем живём на земле.
В доме добрыми делами занята, тихо ходит доброта
Утро доброе у нас, добрый день и добрый час
Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера
И откуда спросишь ты в доме столько доброты?
Нет ничего на свете прекрасней доброты!
Она звездой нам светит с небесной высоты.
Она нас манит нежно, ласкает нас мечтой.
Мы все живем с надеждой на встречу с добротой.
Доброта нужна всем людям, пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века украшенье человека…
Не стой в стороне равнодушно, когда у кого-то беда,
Рвануться на выручку нужно в любую минуту, всегда.
И если кому-то, кому-то поможет твоя доброта и улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, что годы живёшь ты не зря!
Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?
Куда по свету белому отправиться с утра?
Иди за солнцем следом, хоть этот путь не ведом,
Иди мой друг, иди всегда дорогою добра.

Ведущий: Бывает так, что иногда мы болеем. Но ребята уже взрослые и могут ухаживать за больными друзьями. Я предлагаю посмотреть, как они с этим справляются.

Конкурс «Доктор Айболит».

Дети делятся на две команды по четыре человека. Напротив каждой команды сидит больной. По сигналу "Айболит" берет градусник и бежит до больного, ставит градусник и возвращается. Следующие игроки дают микстуру, закапывают нос, завязывают шарф. Побеждает команда, которая быстрее поможет больному.

Ведущий: А сейчас я предлагаю взрослым вместе с детьми составить цветок доброты.

Взрослые пишут на лепестках добрые слова и составляют вместе с детьми из этих лепестков цветок.

Веселый танец с взрослыми. «Буги-вуги»

Ведущий: Ну, вот и праздник наш подошел к концу. А мы с вами продолжим делать добрые дела каждый день и будем говорить друг другу добрые слова, которые всем приятно слышать.

Баба-Яга: Подождите, подождите. Я тоже хочу сделать доброе дело! (убегает за ширму и выносит конфеты). Вот вам подарок. Разделите поровну, чтобы всем хватило!

Ведущий: Спасибо тебе Яга! Ну а я в таком случае приглашаю вас на чаепитие!

Просмотров: 821
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Драган Надежда Александровна. Конспект тематического занятия в средней группе «Б» на тему: «Что такое доброта?»
  • Семашкова Вера Николаевна. Конспект занятия «Формирование духовно – нравственной культуры у дошкольников». Тема: «Что такое доброта»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Хмелевская Любовь Николаевна. Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь