Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!

Я в пожарные пойду — пусть меня научат!

Потушить костёр или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас. Но когда случается беда – настоящий пожар, кто поможет? Конечно же, пожарные. Только они могут быстро и правильно потушить пожар!

И каждый должен помнить, что при пожаре нужно звонить 01.

Рабочий день пожарного начинается в 8.00 и заканчивается только на следующее утро. Утро в пожарной части начинается с утреннего совещания, где одна смена передаёт другой о всех происшествиях за время их дежурства. Начальник пожарной части ставит перед своими подчинёнными задачи на новую рабочую смену.

 

Скачать презентацию

Пожарные сдают своё дежурство и передают следующей смене оборудование, которое должно быть в полном порядке. Дыхательные аппараты пожарных проверяются каждое утро.

Чем больше знает пожарный – тем быстрее он сможет справиться с огнём. Обязательная часть ежедневного распорядка дня пожарных – занятия по пожаротушению.

У пожарных есть специальная одежда, которая защищает их во время пожара. Она сделана из специальной ткани, которая почти не горит. На голове у них стальная каска, на ногах — прочные и удобные сапоги.

Ещё в пожарной охране работает диспетчер, на пульт которого поступает звонок о пожаре.

  • Он выясняет, что горит, где горит, есть ли на месте пожара люди.
  • Объявляет тревогу.
  • Определяет по карте кратчайший путь.

Когда машина вместе с бригадой пожарных приезжает на пожар, пожарные оценивают сложность пожара, и, при необходимости, вызывают ещё несколько машин с пожарными и приступают к тушению.

Пожарные тушат пожар водой или специальной пеной. Для того чтобы попасть в горящее здание им помогает высокая складная лестница.

Иногда к делу подключаются и пожарные вертолеты, они помогают спасать людей из горящих многоэтажных зданий.

Сложнее всего пожарным приходится весной и летом, когда начинают гореть трава и леса. Чаще всего пожар случается из-за неосторожного обращения с огнём.

Пожарные стараются помочь людям в любой беде: спасти собаку или кошку, которые находятся в опасности.

Иногда по телефону 01 поступают «ложные вызовы», в которых сообщается о несуществующих пожарах. Они отрывают пожарных от настоящей работы.

Пожарные занимаются не только тушением пожаров, без их разрешения не строится ни один дом. Они участвуют в осмотре магазинов, школ, детских садов, заводов и кафе для предупреждения пожара.

Пословицы

  • Дыма без огня не бывает.
  • Не шути с огнем, обожжёшься.
  • Спички не игрушка, огонь не забава.
  • Маленькая спичка сжигает большой лес.
  • Жжётся печь, её не тронь, потому что в ней — огонь.
Просмотров: 726
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Темченко Ирина Борисовна. Спортивное развлечение по пожарной безопасности в средней группе «Юные пожарные»
  • Антосик Ирина Владимировна. Сценарий спортивного развлечения по правилам пожарной безопасности «Мы пожарные!» (для детей старшего дошкольного возраста).
  • Захарова Светлана Петровна, Малышева Галина Юрьевна. Сценарий развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста 'Пожарные учения'
  • Кузина Валентина Степановна. Мастер-класс по пожарной безопасности «Осторожно, огонь! Берегите лес от пожара!»
  • Наталья Лопатина. Сценарий развлечения по правилам пожарной безопасности «Пожар в лесу»
  • Юлёк Чернышова. Авторский конспект по безопасности 'Пожарные'
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Отважные пожарные»
  • Завьялова Елена Николаевна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Юные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста
  • Лебедева Ирина Валерьевна Яковлева Наталия Вячеславовна Хрусталёва Ольга Николаевна. Конспект спортивных соревнований «Пожарные учения»
  • Обручкова Ирина Анатольевна. Мастер – класс Конструирование из бросового материала в подготовительной группе по теме «Пожарные спешат на помощь»
  • Повайбо Ирина Николаевна. Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Смирнова Оксана Петровна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Пожарные»
  • Абдуразакова Бурлият Руслановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности социально-коммуникативной направленности по ПБ «Мы пожарные»
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Трапезникова Ольга Сергеевна. Конспект ННОД Тема: «Основные правила пожарной безопасности». Причины пожара.
  • Коврова Светлана Павловна. КОНСПЕКТ Игрового занятия «Школа пожарных наук» для детей подготовительной к школе группы
  • Марышева Елена Владимировна. Малыши в гостях у пожарных
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Федорова Светлана Юрьевна Осиян Мария Викторовна Калугина Виктория Владимировна. Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Пожар в лесу».
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь