Повайбо Ирина Николаевна. Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»

ФИО, должность: Повайбо Ирина Николаевна, воспитатель

Возрастная группа детей: старший дошкольный возраст

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

Интегрируемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель занятия: формирование основ безопасности

Задачи:

Образовательные:

  • Уточнять знания детей о работе пожарных.
  • Закреплять знания детей о том, что в случае пожара необходимо звонить по телефону «01».
  • Закреплять знания детей об источниках опасности (предметы и природные явления), о причинах возникновения пожаров.

Скачать конспект

Развивающие:

  • Развивать образное восприятие, логическое мышление, память, выдержку, ловкость.
  • Развивать коммуникативные качества детей (умение отвечать на поставленный вопрос).

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к играм-эстафетам, чувство дружбы.
  • Воспитывать чувство гордости и уважения к пожарным.

Виды детской деятельности на занятии: НОД, игровая, поисково- экспериментальная, двигательная.

Предшествующая работа: беседы с детьми о работе пожарных, правилах пожарной безопасности, правилах поведения вовремя пожара; дидактические игры: «Составь номер пожарной службы», «Составь картинку» (разрезные картинки), «Кому, что нужно для работы»; словесные игры: «Позвони в экстренную службу «01», «Назови правило»; игры-эстафеты, подвижная игра «Удочка».

Ресурсный материал: аудиозапись звукового письма, аудиозапись для сопровождения разных видов ходьбы, бега, подвижных игр, разрезные картинки (молния, утюг, печь, бенгальская свеча, лупа, спички, зажигалка), музыкальный центр, гимнастические палочки для выкладывания номера «01», предметы, необходимые пожарному (огнетушитель, каска, рация, топор, свисток, гвоздодёр, свисток), 2 ведра, «обруча, рисунок «огонь», мяч, тонкий канат с изображением огня на конце, медали по количеству участников, 2 корзины, свисток.

1 Организационный этап

Задача: заинтересовать, создать положительный настрой у детей к предстоящей деятельности.

Развивать коммуникативные качества детей (умение отвечать на поставленный вопрос).

Основной этап

Задача:

закреплять знания о том, что в случае необходимости звонить по телефону «01».

Задача:

уточнять знания детей о работе пожарных.

Задача:

воспитывать интерес к играм – эстафетам, чувства дружбы. Развивать выдержку, ловкость.

Задача:

закреплять знания об источниках опасности (предметы и природные явления), о причинах возникновения пожаров. Развивать образное восприятие, мышление, память.

Задача:

развивать коммуникативные качества детей, мышление, память,

Задача:

развивать выдержку, ловкость.

Заключительный этап

Задача: Уточнить знания, умения, навыки детей

Задача: развивать внимание, логическое мышление.

Просмотров: 555
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дзятская Светлана Михайловна. Занятие для детей старшего дошкольного возраста на профилактику лжи в школе с использованием сказки М.Панфиловой 'Задача для лисёнка'
  • Клишина Валентина Викторовна. Интегрированное занятие для дошкольников старшего возраста. Задача: приобщение к трудовой деятельности
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Фатхуллова Рима Загитовна, Бдиева Гульфия Иршатовна. Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Белова Диана Ахатовна. План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
  • Белова Диана Ахатовна. План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Редактор. Задача со шпионами
  • Редактор. Задача Эйнштейна
  • Главный Редактор. Задача со спичками
  • Редактор. Занимательная задача - Волшебный Треугольник
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Редактор. Переправа через реку (старинная задача)
  • Демянко Татьяна Вячеславовна. Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.
  • Стародворская Ирина Юрьевна. Расширяем знания дошкольников о творчестве народов ханты
  • Ковалёва Светлана Михайловна. Доклад «Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья дошкольника – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
  • Мехеда Алена Александровна. Охрана окружающей среды – главная задача всего человечества!
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Кожедуб Ирина Степановна. Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»
  • Гордиенко Виктория Александровна. Ценность психологического знания
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Шапеева Светлана Вадимовна. Дидактические игры для старшего дошкольного возраста по пожарной безопасности детей.
  • Самойлено Светлана Александровна. Конспект НОД «Опасные ссоры» по социально-коммуникативному развитию /формирование основ безопасности/ для детей средней группы.
  • Грачева Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Антосик Ирина Владимировна. Сценарий спортивного развлечения по правилам пожарной безопасности «Мы пожарные!» (для детей старшего дошкольного возраста).
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Как развить логическое мышление ребёнка в период самоизоляции?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь