Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группеПрограммное содержание:
Расширять знания детей о названиях улиц родного города. Расширять представления детей о правилах поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам,придерживаясь правой стороны,правильно переходить дорогу на переходах,не играть на проезжой части и т.д. Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх,инсценировках. Воспитывать у детей организованность,дисциплинированность,желание оказывать друг другу помощь.
Материалы:
Плакаты по дорожному движени,светофор,дорожные знаки,декорации к играм «Какой цвет потерялся?», «Кто быстрей?»
Ход занятия
В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья.
Ведущая: сегодня мы получили письмо и вот,что в нём написано (раскрывает конверт)
«Дорогие ребята,мы,жители страны Дорожных Знаков, узнали,что вы в детском саду самые старшие,много знаете и умеете,и поэтому,мы приглашаем Вас к себе в гости ».
Ведущая: Ну,что ребята,хотите побывать в стране Дорожных Знаков?


Дети: ДА!!!
Ведущая: Ну что же,тогда не будем терять времени даром отправимся в путь на воздушном шаре. (надуваем шар,летят). Ну вот мы и прилетели. Но почему нас никто не встречает?
(слышится голос из магнитофона).
«Мы,жители страны Дорожных Знаков,находимся в беде.Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. и теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Все дорожные знаки она заколдовала. А чтобы расколдовать их нужно выполнить все задания,приготовила Помеха-Неумеха. Помогите нам!»
Ведущая: Да,ребята,как вы видите,произощло большое несчастье. Без дорожных знаков,светофора и чётких строгих правил очень трудно и машинам и пешеходам. Вы согласны помочь жителям стран Дорожных Знаков?
Дети: Да!!!
Ведущая: Ну тогда давайте начнём выполнять задания. Первое задание-надо отгадать загадки.
Наш приятель тут как тут,всех домчит за пять мину,Эй,садитесь, не зевай,отправляется ..(трамвай).
Посмотри силач какой, на ходу одной рукой, останавливать привык пятитонный грузовик...(постовой)
Дом по улице идёт,на работу всех везёт,не на тонких курьих ножках,а в резиновых сапожках...(автобус).
в два ряда дома стоят,десять,двадцать,сто подряд, и квадратными глазами друг на друга глядят...(улица).
Я мчусь,держась за провода,не заблужусь я никогда...(тролллейбус).
Ведущая: Молодцы,ребята,с первым заданием вы справились и все загадки отгадали правильно. А теперь,ребята,посмотрите (переворачивает картинку), вы узнали,что это за знак?
Дети: Да,это знак «Опасный поворот».
Ведущая: Где вы его можете встретить?
Дети: На дороге
Ведущая: Правильно.
Ребёнок: Знак один из самых строгих,спас от происшествий многих:
Берегись честной народ,здесь – опасный поворот.
Ведущая: А сейчас проведём игру-соревнование «Кто быстрей?». (дети из бумажных деталей собирают различные виды транспорта,самолёт,пароход,машину,поезд, и объяснить,к какому транспорту,что относится)
Ведущая: Молодцы, с этим заданием вы справились. Посмотрите,ещё один знак открылся. Вы узнали его?
Дети: Да, «жилая зона».
Ребёнок: Детвора,дома,газоны,игры,смех,кругом народ
Тут же знак «жилая зона»,здесь хозяин-пешеход.
а водитель будь,смотри аккуратней раза в три.
Ведущая: Следующее задание,нужно ответить на вопросы:
Сколько цветов у светофора?
Кому даёт команды светофор?
Когда нужно начинать переходить улицу?
Что надо сделать,если вы дошли до середины дороги?
Какие бывают переходы?
Какие машины имеют право проезжать на красный свет?
Ведущая: Молодцы,ребята,на все вспросы ответили правильно. Смотрите,ещё один знак появился. Что это за знак?
Дети: «Въезд машинам запрещён»
Ребёнок: Ни во двор,ни в переулок,ни в пустынный закоулок,
Не проехать тут никак – помни,отвечает он:
«Въезд машинам запрещён».
Ведущая: Ребята,посмотрите,что это (показывает на светофор)
Дети: Светофор
Ребёнок: С виду грозный и серьёзный,очень важный светофор,
С перекрёстка, с перекрёстка на меня глядит в упор.
Всё,что хочет он сказать,я умею, я умею,по глазам его читать!
Различать ты должен ясно,цвет зелёный,жёлтый,красный.
Ведущая. Чтобы светофор заработал правильно,Вы должны выбрать тот цвет,который должен загореться на сигнал «Приготовься». (дети выбирают правильный цвет). Вот и светофор загорелся,он нам говорит «ЖДИТЕ», сейчас начнём играть в игру. Мы проветим,умеете-ли вы быть внимательными:
зелёный-маршируем
жёлтый-хлопаем в ладоши
красный-грозим друг другу пальцем
Ведущая: Молодцы! С заданием справились,ещё один знак появился. Что это за знак?
Дети: «Пешеходный переход».
По полоскам чёрно-белым человек шагает смело
Знает,там где он идёт-Пешеходный переход.
(Появляется Помеха - Неумеха)
Ведущая: Ты кто?
П – Н: Я, Помеха – Неумеха, это я заколдовала все знаки,ничего у вас не получится,вы всё равно все знаки не расколдуете.
Ведущая: Это мы ещё посмотрим. А ты знаешь правила дорожного движения?
П – Н: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь.
Ведущая: ну что же,сейчас провери. Скажи,пожалуйста, как надо переходить улицу?
П – Н. Как хочу так и перехожу. Какая разница?
Ведущая: Правильно она ответила на вопрос,ребята?
Дети: Нет. Пешеход,пешеход! Помни ты про переход!
Подземный,наземный,похожий на зебру
Знай,что только переход от машин тебя спасёт.
Ведущая: Молодцы,ребята.А вот тебе второй вопрос:
как следует обходить автобус,троллейбус и трамвай на остановке?
П – Н: Сбоку,а ещё лучше,под колёсами подлезть.
Ведущая: Ребята,давайте поможем Помехе – Неумехе, а то она совсем запуталась.
Дети: Автобус и троллейбус надо обходить сзади, а трамвай-спереди.
Ведущая: А теперь ответь на последний вопрос: можно-ли играть на проезжей части?
П – Н: Ну это смотря во что? в шахматы-нельзя.
Ведущая: Почему?
П – Н: Машины мне все фигуры посбивают. А вот в мячик можно,ещё как можно!
Ведущая: Ребята, а вы согласны с ней?
Дети: Нет!!! Правил дорожных на свете не мало
Все бы их выучить нам не мешало
Но основное из правил движения,знат как таблицу умножения
Все: На мостовой – не играть,не кататься,если хочешь здоровым остаться.
П – Н: Спасибо.Вы так много знаете и меня научили всему. Мне с вами интересно.За это,я расколдую Дорожные знаки.Нужно сказать: «Знаки! Знаки! Отзовитесь, к нам скорее возратитесь!»
(знаки переворачиваются,звучит голос)
Мы рады,очень рады,что вы спасли всех нас,
Весёлую песню споём мы вас сейчас.
Исполняется «Песня дорожных знаков»
Ведущая: Мы совершили сегодня хорошее дело,спасли от Помехи – Неумех Дорожные знаки и Светофор. На улицах страны Дорожных знаков больше не будет беспорядка. Светофор и Дорожные знаки – наши надёжные друзья. А сейчас нам пора возвращаться в группу. Там мы с вами постоянно будем узнавать что-то новой и интересное.
Ребёнок: Осторожно на дороге!
Берегите руки – ноги,
Соблюдайте ПДД,
А иначе быть беде!

 

Просмотров: 1277
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Лубинова Светлана Владимировна. Досуг по ПДД «На помощь жителям страны Дорожных знаков»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь