Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»

Авторы: воспитатели разновозрастной группы компенсирующей направленнКонспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности Тема занятия: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень»ости. Голюдова И.С, Афонина Ю.С

Цель: Показать родителям всю важность взаимодействия родителей (законных представителей) детей и педагогов в группе компенсирующей направленности.

Задачи: 1.Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать ак-тивному взаимодействию с ним.

2. Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

3. Познакомить родителей с методами и приемами для оптимального развития познавательных процессов и речи дошкольников.

 

Ход:

Родители делятся на две команды с помощью пригласительных билетов разного цвета. Стол приготовлен для игры «Что, где, когда?». На столе лежат 8 конвертов с вопросами, стоит волчок, звучит музыка.

Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители, просим занять места согласно пригласительным билетам. Сегодня мы подготовили для вас ряд очень важных вопросов, которые помогут раскрыть суть работы и взаимодействия семьи и детского сада, от согласования действий, которых зависит эффективность процесса в воспитании и развитии ребёнка. Чтобы наша встреча прошла более плодотворно и интересно, родительское собрание пройдёт в форме игры.

1 раунд: против команды родителей играет медсестра детского сада

«Назовите основные правила внутреннего распорядка детского сада и группы». (Ответы родителей дополняются информацией от медсестры)

2 раунд: Внимание «Черный ящик» Загадка, что находится в чёрном ящике

Белое поле, Чёрное семя.

Кто его сеет Тот и разумеет.

Ответ: тетрадь логопедическая для индивидуальной работы с ребёнком.

(Ответы родителей дополняются информацией от воспитателей)

3 раунд: против команды родителей играют воспитатели группы с вопросом: Как вы понимаете фразу из ФГОС «Родители являются полноправными участниками образовательного процесса». (Ответы родителей дополняются информацией от воспитателей)

4 раунд: Презентация «Игра и развитие речи»

5 раунд: Музыкальная пауза (мультфильм, который создавался и озвучивался нашими детьми, совместно с логопедом)

6 раунд: против команды родителей играет логопед с вопросом «Как вы понимаете фразу «Нарушение речи у детей?» и ваши действия. (Ответы родителей дополняются информацией от логопеда)

7 раунд Вопрос для воспитателей от родителей. «Я много раз слышала о разных проектах в детских садах, есть ли в нашей группе какие-нибудь проекты и как они реализуются»

8 раунд: Против родителей играет психолог: «Какая связь между человечком Пенфилда и моторикой рук» (рисунок человечка Пенфилда).

(Ответы родителей дополняются информацией от психолога)

Родительское собрание подошло к концу, мы надеемся, что оно было максимально полезным для вас.

Современный родитель –

В чем его укорить?

Есть родитель – «заказчик» -

Любит он говорить,

Наблюдатель – родитель

Будет только лишь зрить.

Активист и помощник – детям радость дарить!

Хочется верить, что наши родители в большинстве своём активисты и по-мощники, ведь от нашей с вами дальнейшей совместной работы зависит ус-пешность наших с вами детей. Мы просим вас принять участие в рефлексии.

Рефлексия: Уважаемые родители! Оцените, пожалуйста важность полученной для вас сегодня информации. (Родителям предлагается картинка совы (по количеству участников), которую необходимо посадить на дерево.

Высокое дерево – это родительское собрание было полезным и многое для себя почерпнули.

Среднее дерево – остались вопросы

Низкое дерево — зря потраченное время

Просмотров: 652
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Черемисина Любовь Алексеевна. Педагогическое просвещение родителей в ДОУ через эффективные формы взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Командин Евгений Николаевич. Родительское собрание в средней группе: «Азбука взаимодействия родителей с ребенком»
  • Алекинова Ольга Владимировна. Родительское собрание - семинар - практикум на тему: Как слушать ребенка для родителей подготовительной к школе группы
  • Хаджарова Светлана. Родительское собрание во 2 младшей группе: «Развитие речи детей 3-4лет в условиях семьи и детского сада»
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Яна Горбунова. Родительское собрание для родителей будущих первоклассников
  • Зверева Ольга Владимировна. Родительское собрание для родителей, чьи дети посещают подготовительные к школе группы. Тема родительского собрания: «Школьная готовность».
  • Бажина Евгения Петровна. Родительское собрание на тему: «Наблюдение родителей за спонтанным экспериментированием детей на прогулке»
  • Семенова Елена Васильевна. Родительское собрание с элементами тренинга для родителей «Поощрения и наказания ребенка в семье»
  • Куликова Ирина Сергеевна. Нетрадиционное родительское собрание. Мастер класс для родителей по конструированию из бумаги «Голубь — птица мира»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'
  • Папикян Наталья Юрьевна. Родительское собрание для родителей, будущих дошколят. «Секреты успешной адаптации»
  • Косенкова Надежда Владимировна. Консультация для родителей 'Роль родителей в развитии речи детей!'
  • Шек Ирина Юрьевна. Сотрудничество родителей и педагогов детского сада в совместной досуговой деятельности
  • Ольга Ошева. Родительское собрание 'Что знают родители о своих правах и обязанностях?'
  • Дорощенкова Галина Александровна. Взаимодействие детского сада и семьи в речевом развитии ребенка. (консультация для родителей).
  • Хакимова Саида Рафиковна. Включение родителей в организацию работы детского сада по экологическому воспитанию дошкольников.
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Морозова Наталия Николаевна. «Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»
  • Степанова Марина Юрьевна. Вопросы консультирования родителей (законных представителей) ребенка с РАС на разных этапах инклюзивного образования.
  • Белошапка Людмила Григорьевна. Консультация для родителей ТЕМА: «Ребенок играет»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Ганиуллина Айгуль Сабирзяновна. Консультация для родителей в младшей группе детского сада Тема: Роль взрослых в жизни ребёнка 2-3 лет
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Выступление на общее родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада»
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Лайшева София Саитовна. Консультация для родителей и воспитателей. «Игры для развития мелкой моторики»
  • Соцкова Вера Александровна. Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»
  • Федоренко Галина Леонидовна. Инновационные формы сотрудничества родителей и детского сада в духовно-нравственном воспитании дошкольника.
  • Желтова С.А. Шагинова Е.А.. Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь