Подготовила: воспитатель Куликова И.С. 2020 год
Здравствуйте ребята, меня зовут И. С. – я ваш воспитатель, представьте, что вы дети средней группы, вам по 4 — 5 лет.
Игра «Знакомство»
- Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таких хороших пригожих, я приглашаю поиграть.
- Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я — …, а вы кто?
Скачать конспект
Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч одному из них. Поймав мяч, ребенок называет свое имя и возвращает мяч воспитателю.
Жизнь дана на добрые дела. Центр ладошки излучает тепло также как и наше человеческое сердце. В середине моей ладошки лежит маленькое сердечко.
- Передавая сердечко другу, я скажу ему доброе слово.
-Тебе на ладошку положу слово темное, а ты мне верни слово светлое
(злой – добрый, жадный – щедрый, грубый – нежный, ненавижу – люблю, враг – друг, война – мир)
Верно, мы совершаем хорошие поступки, и как можно меньше надо делать плохих поступков, чтобы не огорчать родителей. Как вы думаете, на что похожа грусть (Ответы детей). Сейчас мы поиграем в игру «Хорошие и плохие поступки». Я каждому раздам солнышко и тучку. Если я назову хороший поступок вы поднимете солнышко, если плохой – тучку. Будьте внимательными.
Игра «Хорошие и плохие поступки»
Подсолнух
Желтое солнце на землю глядит.
(ладошки и глаза вверх)
Желтый подсолнух за солнцем следит.
(рисование круга головой или туловищем)
Только желтые лучи у него не горячи.
(наклоны головы к правому и левому плечу)
Он растет на длинной ножке,
(руки вдоль туловища, подъем на носки)
С лепесточками как рожки.
(ладошки в стороны вверх)
Голова его кругла, черных семечек полна.
(округление рук над головой)
Теплый лучик уронило.
И подсолнушек пригожий вырос в поле в день погожий,
Сам на солнышко похожий.
У каждого человека, живущего на земле, есть место теплое как наша ладошка, дорогое сердцу каждого. Это место зовется Родиной Стран на нашей планете много. Каждая страна – это чья то Родина. И у каждой родины есть что – то незабываемое. У нас в России – это (русская березка).
Мы с вами станем на мгновение художниками и попробуем, используя жатую бумагу большого и малого объема, изобразить символ нашей России русскую красавицу березку.
(прием рисования жатой бумагой на листах с графическим изображением березки). Музыкальное сопровождение.
Пальчиковая игра. «Моя семья»
Ребята, сейчас мы с вами немного поиграем. А сделаем мы это так:
Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши)
Вышли пальчики гулять. (шевелят всеми пальцами)
Этот пальчик, он большой, (показывают два больших пальца)
Значит, это – папа мой.
Чуть поменьше – это мама, (машут указательными пальцами)
Нам показывает прямо.
Ну, а это – старший брат, (держат прямо средние пальцы)
Скоро будет он солдат!
Этот пальчик для колечка, (машут безымянными пальцами)
В нем сестрёнкино сердечко.
Самый маленький, друзья, (мизинцами показывают на себя)
Догадались кто? Да, – я!
Вот и вся моя семья! (хлопают в ладоши) -Я надеюсь, что ваша семья всегда будет такой же дружной и мирной, как наши пальчики.
А символом мира является голубь. Сейчас мы с вами смастерим голубя мира.
Шаблон туловища птицы и крыльев я распечатала из интернета, перевела изображение на ватман. Красными цветом обозначила линии сгиба, а пунктиром — линии надреза. Для экономии времени раздала родителям листы ватмана уже с нанесенным изображением.
- Вырезаем по контуру туловище голубя и крылья.
- Делаем надрезы по пунктирным линиям, сгибаем по линиям сгибов.
- Закладываем хвост птицы (треугольник у основания хвоста) так, чтобы прямая линия оказалась согнутой вниз, а линии, образующие угол вверх.
- Склеиваем две части головки, рисуем глазки.
Теперь туловище нашей птички стало объёмным.
5. Наклеиваем готовые крылья на спинку голубя.
6. Закручиваем, с помощью карандаша, перья хвоста и крыльев (наружу или вовнутрь).
Наш голубь готов.
|