Коломоец Людмила Ивановна. Проект 'Микробы хорошие и плохие'

Проект Микробы хорошие и плохиеНачальный мониторинг
Второй этап(основной)
Исследовательская деятельность.                              Микробы  бывают  полезными.
Исследовательская деятельность выращивание плесени
Аппликация    Тема: «Микробы»
Рисование  Тема:  «Мы микробов  не  боимся!»  
Конструирование «Амулет здоровья»
Мы играем в магазин. покупаем кисло молочные продукты.
               Третий этап. ( заключительный)      Презентация проекта: «Микробы: хорошие и плохие». Итоговое занятие  «Пять золотых правил здоровья»       
Сюжетное занятие  « пять золотых правил здоровья.»

Скачать презентацию


Мы можем сочинить сказки о вредных и полезных  микробах.
Заключительный мониторинг
Буклет для родителей и детей о правилах  как сохранить своё здоровье.
Задачи на будущее
Продолжать работать по теме ЗОЖ:

Будьте  здоровы!

Просмотров: 661
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кадиева Фарида Устархановна. НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Вредные микробы»
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В.. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
  • Сидорина Анастасия Валентиновна. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Восемь правил и восемь друзей здоровья (на основе валеоигрушек)» в современных условиях стандартизированного дошкольного образования»
  • Лисовец Татьяна Александровна. Конспект Открытого занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Загадочный космос»
  • Белоусова Наталья Ильинична. Проектная деятельность. Среднесрочный проект 'Молоко и молочные продукты'
  • Москвичева Светлана Михайловна. План по самообразованию Тема: «Поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста»
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Нейланд Елена Ивановна. Физкультурно - познавательное занятие.'Ножки-будьте здоровы!'
  • Гришанина Лидия Михайловна. Познавательно — исследовательская деятельность старших дошкольников, Комплексное занятие «Сравнение песка, глины и камней».
  • Людмила Леонидовна Стремоухова. Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
  • Наливайко Татьяна Григорьевна. Консультация для родителей «Экспериментально-исследовательская деятельность детей»
  • Крылова Елена Николаевна. Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»
  • Ксения Титова. Праздник здоровья «Мы Мороза не боимся!» для детей 2 младшей группы совместно с родителями
  • Тарасевич Нина Николаевна. «Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе
  • Шадрунова Алена Александровна. Презентация Тема: «Детский сад — школа здоровья»
  • Гордова Юлия Львовна. Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».
  • Долгий Лилия Михайловна. Мастер – класс с воспитателями «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием технологии Савенкова А.И.» Тема: «Солнце – источник тепла и света»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Черняк Екатерина Евгеньевна. Презентация - Тема «Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях как средство стимулирования и сохранения здоровья детей»
  • Смирнова Екатерина Валерьевна. ДНИ ЗДОРОВЬЯ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Сафронова Любовь Ивановна. Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»
  • Любовь Владимировна Воронина. Проект Тема: «Азбука здоровья»
  • Оксана Зинченко. Проект «Азбука здоровья». Тема «Познаю себя»
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Татьяна Васильевна Оснач. Познавательно-исследовательская деятельность, Проект 'Такие разные зонтики'
  • Ярмонова Галина Ивановна. «Познавательно-исследовательская деятельность – как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
  • Алена Дубова. Интегрированное занятие (познание+развитие речи+рисование+аппликация) Тема: 'Об удивительных превращениях пищи внутри нас' (подготовительная группа)
  • Суслова Евгения Сергеевна. Презентация 'Хорошие привычки'
  • Суслова Евгения Сергеевна. Презентация 'Хорошие манеры'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь