Желтова С.А. Шагинова Е.А.. Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе.

Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группеИтоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чердаклинский детский сад № 5 «Рябинка

Воспитатели:

  • Желтова С.А.
  • Шагинова Е.А.

Цель: подвести итоги образовательной работы за год.

Задачи:

  • Способствовать формированию коллектива группы.
  • Развивать индивидуальные способности детей.
  • Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.

Скачать конспект

План проведения:

  • Вступительное слово
  • Интеллектуальна игра «Счастливый случай» (Задания для детей).
  • Интервью детей.
  • Награждение детей.

Вот и заканчивается последний год пребывания вашего ребенка в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед вами распахнет двери школа, и начнется новый период в жизни ваших детей. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними сядете за парты. Как много ожиданий и радостных надежд связываем мы со школой. Поступление в школу — это вхождение ребенка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных, разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. Как войдет ребенок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, какие чувства он пробудит в душе, какие оставит воспоминания, в огромной мере это зависит оттого, что приобрел ребенок за годы дошкольного детства. А приобрели дети немало. Прежде всего они стали более закаленными, физически развитыми. Научились целенаправленно осуществлять элементарную интеллектуальную и практическую деятельность. У них развилась речь, возросли познавательная активность, интерес к миру, желание узнать новое, возможности в плане умственной деятельности. Дети довольно неплохо ориентируются в окружающем мире. И это мы вам сейчас покажем.

Интеллектуальна игра «Счастливый случай»

Задание для детей.

1. Закончи фразу:

Звук – это то, что мы …

Буква – это то, что мы…

В слове столько слогов, сколько в нём …

Предложение состоит из …

Первое слово в предложении пишется с …

В конце предложения ставится …

С большой буквы всегда пишутся …

2. Назови, одним словом».

Осень — время года, когда листья становятся жёлтыми;

Шкаф — мебель для хранения вещей;

Пчела — насекомое, которое делает мёд;

Юбка — одежда, которую носят только девочки.

Снег- то, что падает с неба зимой;

Тарелка — посуда, из которой мы едим;

Собака — животное, которое сторожит дом;

Компот- напиток, который варят из фруктов.

3. «Три определения».

Мы называем три определения какого-нибудь предмета, а вы угадайте, что это. Например, что может быть одновременно чёрным, блестящим и горячим? (уголь)

жёлтый, тёплый, маленький (цыплёнок);

северный, пронизывающий, резкий (ветер);

оранжевый, круглый, сочный (апельсин).

мелкий, белый, сладкий (сахар);

мокрый, холодный, осенний (дождь);

яркое, жёлтое, горячее (солнце).

4. «Быстро отвечай».

В этом задании нельзя называть цвета. А как же быть. А вот так. Думайте и всё получится. Например, какого цвета небо? — Как незабудка.

Какого цвета белочка? (как апельсин);

Какого цвета мел? (как снег);

Какого цвета колосок? (как золото);

Какого цвета губы? (как малина);

Какого цвета земля? (как уголь);

Какого цвета василёк? (как море);

5. Математика и логика

Назови первый месяц года (январь)

На какой руке больше пальцев: на левой или на правой?

Назови рабочие дни недели.

Что короче: неделя или месяц?

Сколько полос на российском флаге?

Сколько углов у круга?

Назови пятый месяц года.

Кто моложе бабушка или мама?

Что глубже река или море?

Назови прибор для измерения времени.

6. Из каких чисел состоит

7. Впиши в квадратик нужное число.

8. Реши цепочку примеров

9. Назови и посчитай геометрические фигуры.

10. Назови цветы от самого высокого до самого низкого.

11. Поставь нужный знак

Наши ребята все молодцы, показали всё, чему они научились.

Накануне мы прели блиц опрос. А вопрос был один: «Почему я хочу идти в школу?»

Сейчас мы вас познакомим с ответами детей и предлагаем вам угадать высказывания своего ребёнка.

А теперь наступает самая торжественная минута. Мы хотим вручить детям медали за достижение в образовательном процессе. (вручение медалей)

А родителям хотим напоследок сказать вот такие слова:

Не жалейте время для детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Научитесь слушать, понимать.

Обогрейте их своим теплом,

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

Их всегда незримо направляйте

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять –

Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети – мудрецы, не забывайте.

Взрослые, надейтесь на детей

И любите их душою всей

Так, как невозможно описать.

Вам тогда детей не потерять!

Из каких чисел состоит

Впиши в квадратик нужное число.

Не жалейте время для детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Научитесь слушать, понимать.

Обогрейте их своим теплом,

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

Их всегда незримо направляйте

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять –

Просмотров: 515
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Казанцева Нина Дмитриевна. Познавательная игра для молодых специалистов «Счастливый случай»
  • Максимова Тамара Витальевна. Совместное мероприятие с родителями экологическое шоу-викторина «Счастливый случай» в подготовительной к школе группе
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Главный Редактор. Игра - Счастливый случай для школьников
  • Кондратюк Ольга Борисовна. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Шатова Марина. Презентация 'На какого сказочного персонажа вы похожи и с кем себя ассоциируете'
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей от Ольга Корнеева 'Учим цвета'
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Абдуллина Юлдуз Ильдусовна. Сценарий минивикторины по экологическому воспитанию для воспитателей детского сада «Счастливый случай».
  • Гетманец Светлана Михайловна. Картотека прогулок 'ВРЕМЕНА ГОДА' на сентябрь месяц для детей дошкольного возраста (средней группы)
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет «Тайный мир цвета»
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Земскова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Небогатых Наталья Ивановна. «Страхи детей, что прячется за ними?»
  • Адисова Эльвира Таймасхановна. Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»
  • Редактор. Стихи для родителей - Не жалейте время на детей
  • Желтова С.А. Шагинова Е.А.. Консультация для родителей «Простудные заболевания детей в детском саду»
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Алекинова Ольга Владимировна. Родительское собрание - семинар - практикум на тему: Как слушать ребенка для родителей подготовительной к школе группы
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ознакомлению с предметами и действиями с ними с использованием приемов М. Монтессори для детей раннего возраста «Берегите пальчики»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь