Шек Ирина Юрьевна. Сотрудничество родителей и педагогов детского сада в совместной досуговой деятельности

Сотрудничество родителей и педагогов детского сада в совместной досуговой деятельности

Автор: Шек Ирина Юрьевна. Воспитатель ГБДОУ детский сад №76 Невского района Санкт-Петербурга.

Описание: Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям для проведения совместного мероприятия.

Задачи:

  1. Развивать желание проводить совместные праздники;
  2. Воспитывать сплоченность детского и взрослого коллектива;
  3. Создать хорошее настроение;
  4. Развивать артистичность и творческие способности;

Участники досуга: Воспитатели, дети и родители.

Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), имеющие множественные нарушения развития, нарушения опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, тяжелые нарушения речи, нарушения эмоционально-волевой сферы. Состояние этих детей препятствует освоению общеобразовательных программ.

 

Скачать конспект

Для них в нашем образовательной организации создаются все условия для всестороннего развития.

Большую роль в становлении личности ребенка играют его родители. Поэтому работа с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями, является одним из приоритетных направлений в воспитании и образовании детей.

Проведение совместных праздников, занятий, развлечений способствует активному включению родителей в воспитательно — образовательный процесс.

Совместные досуги помогают устанавливать теплые неформальные, доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми. Совместные праздники позволяют создать эмоциональный комфорт в группе, родители становятся более открытыми для общения. На этих мероприятиях родители являются не просто гостями, а участниками досуга. Они играют, танцуют, участвуют вместе с детьми в выполнении творческого задания.

Совместное развлечение вместе с мамами

«Весеннее дефиле»

Предварительная работа:

  1. Подготовка группы к досуговой деятельности (изготовление импровизированного подиума, украшение группы воздушными шариками, цветами);
  2. Перед праздником родителям дали задание — придумать ребенку костюм к дефиле, и подобрать стихи для его демонстраций;
  3. Воспитатель совместно с детьми изготовить для мам бумажные цветы и сердечки с фотографией;

Ход деятельности:

Воспитатель:

На дефиле в весеннюю пору
Модели были красочно одеты
Наряды их все были хороши
И кофточки, и платья, и штаны!

Мамино платье тихонько взяла,
Ножницы в руки и нитки нашла.
Здесь мы обрежем, немного пришьем…
Будет в восторге весь дом!

Платье принцессы кривое немножко, -
Шить мне мешал мой братишка Сережка.
Нужно, скорее, на бал торопиться,
Только дождусь приглашение принца!

Смотрите, какое платьице
Правда, оно вам нравится?
Правда, я очень красиво одета?
Платьице это красивого цвета.

Смотрите, сколько на нем горошин.
Вы говорите – бок перекошен?
И что неровно легла кайма?
Зато я сшила его САМА!

Брюки мальчишкам нужны
С ними мальчишки дружны
И зимой и осенью
Ежедневно носят их

Платье – девочек наряд
Платья – носят все подряд
Насти, Веры, Лизы, Тани,
И Алёны, и Натальи!

В конце дефиле танцы, подарки мамам – цветы, а потом чаепитие.

Просмотров: 476
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Света Иванова. Физкультурные праздники для детей имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата (методическое пособие)
  • Пыжикова Олеся Григорьевна. Роль воспитателя в построении корреционно-педагогического процесса с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, в условиях группы компенсирующей направленности.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Абрамовских Елена Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме «КВН» для детей подготовительных групп с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)
  • Ившина Елена Николаевна. Сотрудничество учителя-логопеда с семьей, как одно из условий успешной коррекционной деятельности с детьми, имеющими нарушения речи
  • Бадова Диана Ахсарбековна. Аутизм. Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  • Никишина Людмила Гаджиевна. Консультация для педагогов 'Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения зрения, на прогулке'.
  • З. М. Гарага О. Д. Федосеева О. В. Ефремова. Сценарий досуга в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья и родителей «Разные книги»
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Петина Светлана Владимировна. Взаимодействие учителя-дефектолога с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья по внедрению и применению здоровьесберегающих технологий
  • Яковенко Ольга Валентиновна. Родители – активные участники детских праздников и мероприятий в ДОУ.
  • Виктория Васильевна Искра. Статья на тему: «Эффективные формы работы с родителями и детьми с ограниченными возможностями здоровья».
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Полухина Елена Николаевна. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада общеразвивающего типа
  • Шулаева Наталья Анатольевна. 'Осеннее дефиле' Для старшей группы
  • Ингачева Анастасия. Практические рекомендации по развитию мелкой моторики для родителей, чьи дети имеют зрительные нарушения.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Митрюшина Анна Викторовна. Проект «Совместные индивидуальные занятия родителей и детей старших групп по теме: «Артикуляционная гимнастика дома. Ставим звуки вместе»
  • Каргина Лариса Владимировна. «Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Федосеева Ольга Дмитриевна. Конспект праздничного досуга для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Достойны памяти героев»
  • Л.К. Желнова. Мозартика как инновационный метод развития умения ориентироваться в микро пространстве и на плоскости у детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Морозова Карина Анатольевна. Проект инновационной деятельности: «Использование кинезиологии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
  • Ланчева Наталья Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Зеленая аптека»
  • Мулюкина Елена Ивановна. Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Крюкова Екатерина Васильевна. Конспект непосредственно-коррекционной образовательной деятельности по формированию лексико — грамматических представлений в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «Космическое путешествие к Лунтику»
  • Казанцева Олеся Юрьевна. Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь