Абрамовских Елена Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме «КВН» для детей подготовительных групп с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)

Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме «КВН» для детей подготовительных групп с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)

Абрамовских Е.В. МБДОУ «Детский сад №1 г. Челябинска»

Досуг, дети, родители, КВН, юбилей, детский сад.

Вниманию воспитателей, логопедов представлен конспект НОД в форме «КВН», посвя-щенный юбилею детского сада. Участие родителей и детей с ОВЗ в социально значимом мероприятии ДОУ способствует сплочению группы. Данное мероприятие повышает интерес родителей к НОД детей. Создает положительной фон общения детей и их родителей с педагогами, с администрацией ДОУ в процессе подготовки КВН.

 

 

 

скачать конспект

Цель: заинтересовать в участии в празднике, посвященном юбилею детского садика, де-тей и их родителей.

Задачи:

  • вызвать стремление быть активным
  • оказать положительное воздействие на эмоциональный мир ребенка с ОВЗ, его познава-тельное, речевое и интеллектуальное развитие (компенсирующий вид: тяжелые нарушения речи)
  • автоматизация поставленных звуков в речи, введение их в речь
  • закреплять умение найти слова, отличающиеся одной буквой
  • закреплять умение самостоятельно решать математические задачи
  • развивать внимание, смекалку, логическое мышление, ловкость, умение самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
  • формировать артистизм
  • сплочение детей и родителей, педагогов группы в ходе совместного социально значи-мого мероприятия
  • воспитывать чувство коллективизма.

Формы работы: индивидуальная (капитаны), командная (3 команды по 4 детей и по 2 родителей), коллективная (зрители).

Развивающая среда: ИКТ (компьютер, 1-й электронный носитель с презентацией, 2-й элек-тронный носитель с музыкой), магнитная доска, магнитные звезды 24 шт, 3 стола для ко-манд, 24 стульчика, 3 листа бумаги с написанными буквами слов для капитанов, 3 карточки для поздравительного конкурса, разрезанные буквы (3 комплекта «забота», «любовь», «ма-лыши»), метроном, 3 карандаша, 3 стула, одежда для участника для эвакуации (3 комплекта с 3-мя флажками), костюмы для частушек, 12 раскрасок, призы для родителей 6 шт., медали, 3 грамоты, протокол для жюри, ручки, стол для жюри, табличка ЖЮРИ, для жеребьевки циф-ры 1,2, 3.

Ход мероприятия:

Вступление

Ведущий: Здравствуйте ребята! Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Мы рады ви-деть Вас в нашем зале. Мы сегодня отправляемся в путешествие в занимательную игру — КВН (клуб весёлых и находчивых). Наш КВН посвящен 30-летнему юбилею детского сада. Поэтому тема нашего клуба веселых и находчивых: «Детский сад». В нашем детском саду педагоги учат детей быть веселыми и находчивыми, ловкими и быть дружными в команде, уметь соревноваться, Нужно постараться ребятам, участникам команд, перед зрителями чет-ко проговаривать поставленные звуки в речи. Болельщики способны коллективно и дисциплинированно «болеть» за своих участников.

Итак, хотите отправиться в путешествие? А чтобы путешествие было интересным, у нас есть 3 команды. Они готовы посоревноваться в ловкости, в смекалке, в юморе, в дружбе, в артистичности!

Итак, встречайте, команды на сцену! (Музыка КВН).

Выход команд. Участники: дети и взрослые строятся перед зрителями. (Аплодисменты). Присаживайтесь.

Представление членов жюри.

Ведущий: судить сегодняшний КВН будет наше жюри — заведующий детского сада, пред-ставитель родителей, заместитель заведующего по УВР.

Параметры оценивания выступления команд. Оценки- 2 звезды — очень постарались и 1 звезда, если оказались не очень быстрыми или не очень смекалистыми. На магнитную доску вывешиваем звезды команде «В», «С», «СД» (по начальным буквам названий команд).

Мы начинаем КВН.

Жеребьевка.

Ведущий: приглашаются капитаны к столику жюри, чтобы определить какими будут вы-ступать в конкурсах.

Капитаны тянут жребий.

Ведущий: Итак, мы начинаем КВН и первое задание. В этом конкурсе нужно быть друж-ными!

1 конкурс-представление команд

Наша Команда: «Веники»!

Наш девиз: «Эники – бэники всех обыграют Веники!»

Наша Команда: «Супердетки»!

Наш девиз: «Мы ребята – супердетки

Выиграем мы сегодня все конфетки!

Мы- ловкие и смелые

Всех сегодня сделаем!»

Наша Команда: «Светлячки»!

Наш девиз: «Хоть свет наш слаб, и мы малы, но мы дружны и тем сильны!»

Ведущий. Пожелаем всем участникам КВН, посвященному юбилею детского садика, уда-чами, быть смекалистыми находчивыми, веселыми.

2 конкурс «Традиционная разминка»

Для 1-й команды по жеребьевке задание.

  1. Сто иголок имеет, а шить не умеет …
  2. Сколько орехов в пустом стакане?
  3. Шесть щенят

Плюс мама – лайка

Сколько животных будет?

Посчитай-ка.

(семь)

Для 2-й команды по жеребьевке.

  1. Какое число встречается в названии сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе и Ниф-Нифе?
  2. Делу время, потехе…
  3. Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два под березой,

Один у осины

Сколько их будет

В плетеной корзине?

(три)

Для 3-й команды по жеребьевке.

  1. Как называется геометрическая фигура без углов?
  2. Какое число показывает, сколько голов у Змея Горыныча?
  3. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто их может сосчитать?

(четыре жука)

Молодцы!

Слово счетной комиссии. За 2 конкурса …

Ведущий. Команды сейчас посоревнуются в артистичности, сплоченности.

3 конкурс «Конкурс домашнего задания» Частушки.

Поют только дети.

1-я команда по жеребьевке

1. С юбилеем поздравляем

Детский садик мы гурьбой!

Пусть живет и процветает

Наш любимый дом второй!

2. Детский сад у нас красив,

В нем огромный позитив.

Ведь не даром в нем собрался

Вот такой (большой палец вверх) вот коллектив!

3. Воспитательницы наши

Очень любят тишину

Почему шуметь не любят

Ну, никак я не пойму?

4. Наш любимый детский сад

Много разных здесь ребят.

Все такие разные

И такие классные!

2-я команда по жеребьевке.

1. Я Мирончик — парень бравый

Люблю петь и танцевать!

Даже сидя за столом,

Не могу я перестать!

2. Я Артем — веселый парень.

Люблю веселиться.

И поэтому в сончас

Мне никак не спится.

3. Ну а я серьезней всех

Я — хороший кавалер!

И воспитанный и скромный:

Надо брать с меня пример!

4. Все вместе

Мы частушки Вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли!

А теперь мы Вас попросим

Чтобы Вы нам похлопали!

Мальчики 4 человека (команды Веники) переодеваются в костюмы девочек!

Команда по жеребьевке выступает 3-й.

1. Детский сад у нас хорош

Лучше сада не найдешь!

И девчонка вам споют

Как здесь весело живут. Ух!

2. Я у бабушки просила

Чтобы платье мне купила.

Чтобы в детский придти

Всех ребят с ума свести. Ух!

3. Мама дочку провожала

Наставления давала:

«Чтобы ела хорошо

И не пачкала лицо!» Ух!

4. Я нашла у мамы туфли

Собралась в них в детский сад

Раз шагнула, два шагнула

Чуть ли ноги не сломала. Ух!

5. Все вместе

Мы частушки Вам пропели

Про любимый детский сад.

И сейчас мы Вас попросим

Хлопать три часа подряд. Ух!

Ведущий. Посмотрим какая команда окажется самой быстрой.

4 конкурс «Спортивный». Метроном (отсчет времени-2 минуты)

Ведущий. 1 эстафета «Одень ребёнка». Эвакуация ребенка зимой.

Ребёнок из «яслей» бежит и садится на стул на противоположном конце зала, после этого бежит участник, надевает ребёнку шапку, возвращается, бежит другой участник: надевает шубу (застегивает ее) возвращается на линию старта, …заключительной участник бежит и «малышу» флажок отдает. Окончание: ребенок одет, к эвакуации готов, поднимает флажок ВВЕРХ! Итак, кто из участников быстрее в эстафете окажется быстрей.

Слово счетной комиссии. За предыдущих два конкурса… и всего звезд у команд за 4 кон-курса…Аплодисменты!

Ведущий: 5 конкурс капитанов — разгадывание слов. (Капитаны стоят за тремя отдельны-ми столиками перед зрителями.) Капитаны представтесь: … (называют свое имя). Аплодис-менты!

Музыка капитанов. Карточка задания. Соединить стрелками слова, отличающимся од-ной буквой. Раздача карточек. Чья команда быстрее. Условие конкурса. Если капитан не справляется: можно взять помощь товарища из команды. Если и вдвоем не справляются. Можно взять помощь родителя. Но количество баллов за конкурс будет 1.

Ведущий: КВН у нас сегодня — юбилейный. Поэтому следующий конкурс: праздничный!

6 конкурс. Поздравительный.

Уважаемые участники нужно поздравить педагогов, детей, гостей с юбилеем детского са-дика праздничным стихотворением.

Условие конкурса: в каждом поздравлении (заготовка-карточка) есть главное слово, оно пропущено. Родители выступают организаторами данного конкурсного задания. Каждой команде нужно собрать слово из больших букв. Каждому участнику раздать так, чтобы оно читалось. Вставить данное слово в стихотворение и отрепетировать с командой свое по-здравление. Слово изменяться может по падежам, согласно тексту. Время на подготовку: 3 минуты. Кто подготовится быстрее и дружнее, тот и победит!

Пока команды готовятся, ведущий проводит физическую паузу для зрителей. Ответ про-говариваем хором и показываем жестом ответ.

«Как живешь? Вот так! Как плывешь? Вот так! Как плывешь? Вот так! Как бежишь? Вот так? Как глядишь? Вот так! Машешь в след? Вот так! Ждешь обед? Вот так! Утром спишь? Вот так! А шалишь? Вот так!» Молодцы. Аплодисменты.

Поздравления от команд согласно жеребьевке. Слова команд: ЛЮБОВЬ, МАЛЫШИ, ЗА-БОТА.

Детский садик, детский сад!

(хором) туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –

Что растет в таком саду?

Может, груши, виноград?

Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –

Говорят мне … (хором)

И кричат вдесятером:

«Это мы в саду растём!» (Хором)

Хором: «Мы любим свой детский сад!»

  • **

Спасибо вам за чуткость и …

Спасибо вам за чуткость и … (Хором),

За вашу беспокойную и нужную работу.

Спасибо вам огромное,

Вы в жизни очень скромные,

Здоровья вам и счастья

И никогда не знать ненастья.

Хором: «Мы любим свой детский сад!»

  • **

Дорогой наш детский сад,

Сколько ты вложил в ребят!

И терпения и воли,

И добра, и правды в споре.

Знаний, веры, теплоты

И огромнейшей …! (Хором)

Хором: «Мы любим свой детский сад!»

Слово счетной комиссии

Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, наши команды исполняют песню КВН заклю-чительную.

Слово жюри для объявления счета. Награждение.

Ведущий: Наш КВН подошел к концу, сегодня у нас победила дружба и все команды на-граждаются призами и медалями с логотипом детского сада.

Источник: https: //poemata. ru/poets/ivanov-aleksandr/spasibo-vam-za-chutkost-i-zabotu/

Просмотров: 877
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Наталья Власова. Сценарий выпускного из детского сада 'До свиданья, любимый детский сад!'
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Юрьева Оксана. Сценарий праздника для детей малокомплектного детского сада 'С днем рождения, детский сад!'
  • Ширяева Ольга Николаевна. Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «В детский сад без слез»
  • Замалиева Сания. Сценарий выпускного из детского сада - До свиданья, детский сад!
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Гончаренко Елена Викторовна. Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду 'Спасибо, детский сад!'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Курбесова Наталья Александровна. Конкурс чтецов 'Живое слово' для старших дошкольников.
  • Зубарева Елена Валерьевна. Психологический тренинг для родителей младшей группы «Мы идём в детский сад!»
  • Кошкарова Ирина. Поведение родителей по отношению к ребёнку, начавшему впервые посещать детский сад
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Петрова Марина Владимировна. Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Ирина Владимировна Рогозина. «Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».
  • Доля Екатерина Александровна. НОД с применением игровой технологии для детей дошкольного возраста «Мой любимый детский сад!»
  • Листарева Ольга Алексеевна. Детский сад и родители
  • Лепилина Светлана Николаевна. Родители и детский сад
  • Кордюкова Наталья Михайловна. Тропа здоровья: детский садик – дом
  • Кондарева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ игровой образовательной ситуации по теме: «В ДЕТСКИЙ САД ПРИНЕСЛИ ПОСЫЛКУ ДЛЯ РЕБЯТ»
  • Лесникова Ирина Викторовна. «Детский тематический проект «Такие разные часы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь