Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»

Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»

Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Он совершает первые самостоятельные исследования и открытия, переживает радость познания мира и всё это стимулирует его дальнейшие интеллектуальные усилия. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность.

Понимая, какое значение имеет поисковая деятельность в развитии познавательной активности детей, их интеллектуальных способностей, одним из видов деятельности я выбрала детское экспериментирование. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения.

 

Скачать презентацию

Ребенок совершает первые самостоятельные исследования и открытия, переживает радость познания мира и собственных возможностей. В связи с этим формируется метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В процессе, которого ребенку необходимо ответить не только на вопросы «Как я это делаю?», «Зачем это?», А почему так, но и на вопросы: «Почему я это делаю именно так, а не иначе?», «Зачем я это делаю?», «Что хочу узнать?».

Наиболее интересны для детей опыты и эксперименты. Опыты помогают развивать мышление, логику, речь, творчество ребенка, наглядно показать связи между живым и неживым в природе.

Исследования представляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?», «почему?».

Данный проект направлен на приобретение новых знаний и умений детей старшего дошкольного возраста и приобщения родителей совместной деятельности с детьми.

В результате реализации проекта у детей сформируется более высокий уровень познавательной активности, творческих способностей, практических навыков и умений, дети учатся проявлять активность и любознательность.

Просмотров: 615
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Гугина Ольга Васильевна. Детское экспериментирование как метод познания окружающего мира.
  • Ягудина Светлана Михайловна. Детское экспериментирование как эффективный метод познания окружающего мира у дошкольников.
  • Чаплинская Ирина Дмитриевна. Экспериментирование как эффективный метод познания окружающего мира.
  • Белоусова Лариса. Проект 'Интеллектуальные игры — как средство познания мира математики'
  • Шавшукова. Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Анисимова Людмила Владимировна. Опыт работы. «Эксперимент детей как средство познания мира»
  • Сафронова Татьяна Александровна. Детское экспериментирование — уникальный способ познания мира ребёнком дошкольником
  • Корней Ирина Алексеевна. Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
  • Улитина Ирина Вячеславовна. Статья на тему: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Наталья Новикова. Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста
  • Панова Марина Сергеевна. Почему важно отвечать на вопросы ребенка
  • Блинова Ольга Анатольевна. Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Е. Н. Бобрышева, Н. В. Орехова. Проект для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье – это здорово!»
  • Безбородова О. А. Конспект НОД по познанию окружающего мира с использованием театральной игры для старшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие в театр»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Озерова С. В. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию представлений об объектах окружающего мира в старшей группе на тему: «Сохрани своё здоровье сам»
  • Корелина Наталья Сергеевна. Дополнительное образование детей старшего возраста по экологическому развитию - Кружок «Почему? Зачем и Как?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Конева Светлана Васильевна. Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира.
  • Эргеева Галина Дмитриевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
  • Диля Индусовна Миндиярова. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дружить - это здорово!»
  • Гурьянова Елена Юрьевна. «Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»
  • Дергунова Виктория Александровна. Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
  • Петущенко Елена Станиславовна. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)
  • Полуэктова Валентина Александровна. «КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Сездина Елена Борисовна. Сладкое творчество - это радость!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь