Юрьева Оксана. Сценарий праздника для детей малокомплектного детского сада 'С днем рождения, детский сад!'

Сценарий праздника для детей малокомплектного детского сада С днем рождения, детский сад!автор:  Оксана Викторовна Юрьева, музыкальный руководитель, МБДОУ ДС «Лесная сказка», г. Новый Уренгой
Ведущая:    Загадочная    детская    страна!
Как часто вспоминается она,
И хочется туда нам заглянуть,
Чтоб свое детство хоть на миг вернуть

Дети входят в зал под фонограмму песни "Маленькая страна"
Ведущая:            Кто ответит,  почему же
Так красиво все вокруг,
И  куда мы ни посмотрим –
Слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня,
Песни звонкие  звучат,
Дети:         Потому что день рожденье
Отмечает детский сад!
С днем рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад,
Счастья, радости желаем
Для гостей и для ребят!
Будем веселы,  здоровы,
Будем добрый свет дарить,
Приходите в гости чаще,
Путь для вас всегда открыт!
Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!
Песня о детском садике.
Стихи:                 Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто заглянет-будет рад!
Вот какой наш детский сад!
Детский сад у нас хорош,   
Лучше сада не найдешь!
Я люблю свой детский сад,
Люблю взрослых и ребят!
Дети садятся. В зал под музыку (по выбору)  влетает Пчелка.
Пчелка: Здравствуйте, ребята!
Я Пчела-красавица:
Вам хочу понравиться!
Очень крепко я спала,
Но проснулась,  ожила,
Собрала свои цветочки
И на праздник к вам пришла!
Звонко песни вы поете,
Значит, весело живете!
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с цветами я!
Игра: " Чей букет соберется быстрее"
Пчелка:      Очень весело играли,
Но давно не танцевали.
Предлагаю вам, друзья,
Станцевать с цветами я!
Танец  «Пчелка с цветочками»
Пчелка:     Ну, а мне уже пора,
До свиданья, детвора!
Ведущая:  Ой, ребята, слышите,  к нам еще кто-то идет!
Входит Кукла Катя
Кукла:    Я веселая игрушка,
Кукла Катя, хохотушка.
С вами я хочу играть,
С вами я хочу плясать!
Звонко хлопну я в ладошки,
Будут топать мои ножки.
Вот как весело играть,
Вот как весело плясать!
Здравствуйте, ребята,  какие  вы все красивые,  какие вы все на-рядные!  Хочется мне узнать, а много ли у вас в саду кукол?
Ведущая:    Конечно, Катя! У нас много кукол, и все они такие  же красивые, как и ты!
Кукла: Где ж вы, куклы? Выходите!
Да со мною попляшите!
Парный танец кукол
Кукла:    Ай да, куклы!  Хороши!
Поплясали от души!
Ведущий:    Не устали твои ножки?
Может, отдохнешь немножко?
Катя:   Не хочу я отдыхать!
Приглашаю всех играть!
(достает музыкальные инструменты)
Ведущая: К нам на праздник пришли бывшие воспитанники нашего сада, пусть они покажут,  как умеют петь и играть на музыкальных  инструментах.
Выступление бывших выпускников детского сада
Катя:    Как весело, как чудесно у вас!
Всем желаю я добра,
До свиданья, детвора!
Под музыку Кукла Катя уходит, в зал вбегают  Вредные Привычки
Вредные    привычки /поют/: Мы с тобой сестрички -
Вредные Привычки!
Портим ребятишек,
Девчонок и мальчишек!
Любим тех кто плачет,
Как бесенок скачет,
Дразнится, кусается,
Даже обзывается!
1-я привычка:    Что я вижу? Что такое?
Что здесь делают детишки?
2-я привычка:   И не двое, и не трое,
Все, девчонки и мальчишки!
1-я привычка:    Фу-ты, ну-ты, разоделись,
Как на празднике расселись!
2-я привычка:    Это кто же тут хохочет: хи-хи-хи да ха-ха-ха!
Ух,  от нас сейчас дождетесь…
1-я:    Доведете, до греха!
2-я:    Мы придумаем такое…
1-я:   С нами вы хлебнете горя!
2-я:    Дружбу вашу украдем….
1-я:    В лес дремучий унесем! Вот!
Ведущий:    Ой-ой-ой! Не испугали!
Мы и не таких видали!
Если только захотим,
Вас мы мигом победим!
Правда, ребята?
1-я:  Ой, да знаем мы вас, ребят! На словах все смелые, дружные, а  как дойдет до дела... 
Ведущая: А вот и неправда! Лучше послушайте, что вам  ребята скажут!
Дети: Вы нам не сестрички,
Вредные привычки!
Хоть и очень  вы важны,
Но ребятам не нужны!
Мы всегда играем дружно,
Детям ссориться не нужно!
Не нужны нам драчуны,
Плаксы, жадины, вруны.
Вместе:  В этом садике народ
Дружно, весело живет!
1-я    : Ну-ка, ну-ка, покажите!
2-я    : Ну-ка, ну-ка, докажите!
Ведущая: А мы сейчас проведем игру "Дружные пары" И докажем, какие ребята у нас дружные.
ИГРА «Дружные пары» ( под веселую музыку дети приплясывают, когда музыка ос-танавливается встают в пары)
Вредные привычки играют вместе с детьми и всегда проигрывают.
1-я:    Вот теперь, ребята,  верим,
Вот теперь убеждены.
2-я: Что вам вредные привычки
Ну, нисколько не нужны!
1-я: Можно с вами нам остаться?
Веселиться и смяться?
Ведущий: Оставайтесь, только не мешайтесь!
Навострите ушки!
Мы о садике споем
Веселые частушки!
Дети исполняют частушки
1-я:   Нам понравилось у вас,
Вы, ребята,  просто класс!
2-я:   Я хочу быть тоже
На ребят похожа!
1-я:   Будем мы меняться!
Будем исправляться?
Вместе:      До свидания!
Убегают.
Ведущий:      Каждый ребенок - маленький лучик,
Вместе собравшись, - журчащий родник.
Что понесут они речкою жизни?
Ты призадумайся только на миг.
Будут ли речкою светлою, чистой,
Или омутом с грязной водой,
Озером, гладью сверкая  зеркальной,
Может быть, морем с большою волной...
Все, что заложено, все  к нам вернется,
Доброе сея, пожнем мы добро.
Сердце  пусть радостью  вновь улыбнется,
Встретив родник с Родника моего.
Слышен голос из-за дверей: Э-ге-гей!  Меня встречайте!
Бить в ладошки начинайте!
Песня   "Смешной человечек" сл. П.Синявского муз. А.Журбина
Карлсон: Что у  вас здесь, день рожденье?
Значит, будет угощенье?
Ой! А что же я люблю больше всего?
Печенье? Или,  может быть варенье?
Торт? Сгущенку? Мармелад?
Или меду буду рад?
Ведущий: Да, запутался наш Карлсон. Никак не может выбрать, что же он  больше всего любит!
Карлсон: Нет! Нет! Нет!
Я, признаюсь вам, друзья,
Что различные конфеты
Обожаю очень я! (Оглядывается кругом, что-то ищет)
Ой, а где же мой мешок с конфетами? Ребята, а вы не видели большой, большой мешок? Но я-то точно помню, что брал его с собой! Хотел всех конфетами  угостить. Что же делать? И где я его мог потерять?
Мешок (из-за дверей) Где же эти ребятишки?
Где девчонки и мальчишки?
Я бегу, бегу, бегу,
Отыскать их не могу.
Ведущий: Кто же к нам сюда спешит?
Кто же к нам сюда бежит?
Ну-ка, хлопнем веселей,
Пусть отыщет нас скорей!
Дети хлопают в ладоши, в зал вбегает мешок.
Мешок:  Наконец-то я пришел,
Наконец-то вас нашел!
Здравствуйте!
Я мешочек не простой,
А волшебный, расписной!
Я принес вам угощенье,
Не варенье, не печенье,
Не ватрушки. Не котлеты.
А вкуснейшие……КОНФЕТЫ!
Карлсон:  Ты куда запропастился?
Мешок:  Путешествовать пустился!
Карлсон: Должен ты стоять на месте
Иль ходить со мною вместе!
Мешок: Чтобы весело всем стало,
Ты меня поймай сначала!
Звучит  мешок убегает. Карлсон бегает за ним.
Карлсон: Стой!  Стой!  Погоди! Никуда не уходи!
Наконец, тебя догнал!
Наконец, тебя поймал!
Ух!  устал!
Мешок:    И я устал!
Карлсон: Я мешочек развяжу, что в мешочке покажу!
Мешок:  Караул, раздевают!
Карлсон: Мешочек, ну отдай нам конфетки.
Мешок: Пожалуйста…(протягивает маленький мешочек с фантиками)
Карлсон: Ох, да тут же  одни фантики!  А где же  конфеты? Я точно помню, что положил  конфеты сюда,  хотел ребят угостить Куда конфеты делись?
Мешок: А я же говорил,
Что я мешочек непростой,
А волшебный,  вот какой!
Чтоб меня расколдовать,
Надо всем потанцевать.
Ну-ка быстро не  зевай,
"Каравай" запевай!
Хоровод "Каравай" (в кругу мешок)
Мешок: Садик любит конечно всех,
Но вас, ребята, больше всех.
Раздает конфеты
Карлсон: Мы желаем вам веселья,
Счастья, радости, тепла!
Мешок: Расставаться нам пора!
Вместе: До свиданья, детвора!
Ведущая: Теплей человеку в дорогах таежных
Суровых краях от того,
Что где-то на свете есть  маленький домик,
В котором все мы живем.

Просмотров: 851
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Панюшина Татьяна Викторовна. Познавательно-игровая программа 'Нам вместе весело'
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь