Гусева Марина Леонидовна. Конспект занятия по физической культуре с элементами театрализации в 1 младшей группе «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять»

Конспект занятия по физической культуре с элементами театрализации в 1 младшей группе «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области лицей (технологический) с. Хрящевка муниципального района Ставропольский

Авторская разработка инструктора по физической культуре Гусевой Марины Леонидовны 2015г.

Цель:

  • развивать восприятие речи взрослого, звукоподражание, имитацию движений, соответствующих слову воспитателя.
  • упражнять ходить и бегать врассыпную
  • упражнять в перешагивании через рейки гимнастической лестницы, лежащей на полу, катать мяч двумя руками стоя.
  • развивать координацию движений.
  • доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений имитационного характера, развивать воображение.

Оборудование: гимнастическая лестница, мячи, шишки, корзина, декорации, музыкальный центр.

Персонажи:

Бурый Медвежонок — воспитатель, Охотник — родитель, зайка –игрушка.

Ход занятия:

Вводная часть

Физ. инструктор: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Мы сегодня отправимся в гости к Мишке. Поедем на поезде?

Дети: Да!!!

Физ. инструктор: Вставайте друг за другом, положите руки на плечи, прикрепляйте вагончики друг к другу.

Ходьба по кругу под песню «Паровоз, паровоз, новенький блестящий» музыка З. Компанейца, слова О.Высоцкой.

Во время ходьбы после первого куплета дети гудят, как паровозы — Ту –тууу!!!

После второго куплета «выпускают пар» – Чух-чух-чух!

Физ. инструктор: Вот мы и приехали в лес, посмотрите кто идет – это Охотник.

Под музыку Е.Железновой «Шёл охотничек лесочком» персонаж выполняет ходьбу, высоко поднимая ноги, дети повторяют.

Физ. инструктор: А под кустом кто сидит?

Дети: Зайка.

Физ. инструктор: Давайте попрыгаем на двух ножках, как зайки.

Молодцы! Веселые, шустрые зайки! Мы так громко топали и прыгали, что разбудили Бурого Медвежонка.

Под деревом просыпается Бурый Медвежонок выходит к детям.

Звучит песенка Е.Железновой «Бурый Медвежонок»

Персонаж по тексту песни имитирует движения медведя, белочки, зайчика — дети повторяют.

Б. Медвежонок: Я гулял по лесу, шишки собирал, утомился и заснул.

Физ. инструктор: Много шишек, всем хватит. Ребята давайте поиграем с Мишкой, поможем ему проснуться?

Дети: Поиграем.

Основная часть: ОРУ с шишками.

Мишка и физ. инструктор раздают по две шишки детям.

Физ. инструктор:

1. Мишка наш проснулся, встал и потянулся.

Стоя, поднять руки с шишками вперёд- вверх, потянуться, опустить руки. Повторить 3-4 раза

2. Мишке весело играть, будет шишки он искать.

Стоя прямо, ноги слегка расставить, руки с шишками за спиной. Вытянуть руки вперёд, показать Мишке шишки. Спрятать за спину. Повторять 3-4 раза.

3. Мишка любит приседать, в лесу шишки собирать.

Стать прямо, руки вниз, ноги параллельны. Сесть, положить шишки на пол, встать хлопнуть над головой, сесть взять шишки. Повторять 3 раза.

4. Мишка шишки все собрал, и от счастья прыгать стал.

Прыжки 8-10 раз в индивидуальном темпе.

Физ. инструктор: Какие молодцы, как хорошо все играли с Мишкой. Давайте соберём шишки в корзину. Идемте гулять.

Большие ноги шли по дороге – топ-топ-топ. – медленно ходить, высоко поднимая ноги.

Маленькие ножки бежали по дорожке – топ-топ-топ — легкий бег на носочках.

О.Д.

Физ. инструктор: Ребята, посмотрите, сколько веток навалено.

Мишка медленно пойдет, через ветки перешагнёт.

Перешагивание через рейки гимнастической лестницы, лежащей на полу, руки на пояс. Повторить 2-3 раза.

- Какие умелые ребята — медвежата, как вы хорошо перешагиваете через веточки.

Физ. инструктор: Бурый Мишка, а ещё мы любим играть с мячом, посмотри как это весело.

Прокатывание мяча вперёд из положения стоя. Повторить 2 раза.

Заключительная часть:

Бурый Медвежонок: Я тоже знаю интересную игру, поиграйте со мной. Называется она «Мишка просыпайся»

Физ. инструктор: С удовольствием поиграем! Дети подходят к медведю, спящему в берлоге, и хлопают в ладоши, будят.

Мишка – мишенька не спи,
мишка – мишенька вставай,
ребят быстро догоняй.

Медведь просыпается, рычит и догоняет детей.

Бурый Медвежонок: Ох, как весело с вами, молодцы дети, я даже немного устал.

Физ. инструктор: А сейчас мы отдохнем и пальчики разомнем.

Все садятся на пол, проводится пальчиковая гимнастика.

«Мишка шишки собирал»

- Мишка наш пошёл гулять – двигать указательным и средним пальцем, имитируя ходьбу.
- Стал он шишки собирать – сжимать и разжимать кулаки.
- Много шишек он собрал – зажимать пальцы раскрытой руки с мизинца.
- И в корзину побросал – имитировать бросок, раскрывая пальцы рук.

Физ. инструктор: Медвежонок нам пора в детский сад, до свидания!

Ребята «садимся» в наш поезд (встают друг за другом, положив руки на плечи).

Под песню Е. Железновой «Паровоз» дети выходят из зала.

Просмотров: 722
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Редактор. Зайчишка из шишки
  • Редактор. Поделка болонка из шишки
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Редактор. Поделка из шишек - мишка под елкой
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Горулева Евгения Евгеньевна. Итоговый конспект НОД по математике для средней группы «Мишка в гостях у ребят»
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»
  • Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.. Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
  • Буравцова Ольга Степановна. Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
  • Редактор. Леонид Утесов - Ты Одессит, Мишка
  • Жукова Маргарита Петрововна. Презентация 'Мой мишка'
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Мишка
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь