Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова

НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова

Цель: Создание условий для привлечения внимания детей к особенностям игры с игрушками.

Задачи:

  • Развивать эмоциональный отклик на стихотворение З. Александровой «Мой Мишка» посредством сюжетно-отобразительной игры;
  • Формировать умение включать в сюжет игры выбранную игрушку.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: Кукла с мишкой, игрушки, книга З. Александровой «Мой мишка», иллюстрации к книге.

 Скачать конспект

Предварительная работа: Беседа «Моя любимая игрушка», рассматривание иллюстраций. Игры с любимыми игрушками в детском саду, принесённые из дома.

Ход занятия:

Сюрпризный момент:

В: Ребята к нам в гости пришла кукла Маша с мишкой.

Маша здоровается с детьми…

В: Маша с мишкой принесли нам очень интересную книжку и хочет с нами её почитать.

Основная часть:

Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка».

Воспитатель предлагает прослушать стихотворение «Мой мишка» и показывает иллюстрации к тексту.

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой.

Повяжу тебе салфетку —

Ешь котлетку, ешь конфетку,

Молоко своё допей,

И пойдём гулять скорей!

Это — куры, это — утки,

Чёрный Шарик спит у будки.

Мы его не позовём,

Убежим гулять вдвоём.

Пьёт козлёнок из корыта,

На тебя глядит сердито.

Ты не бойся — это гусь,

Я сама его боюсь.

Мы по узенькой дощечке

Побежим купаться в речке,

Будем плавать, загорать,

Наши трусики стирать.

Мишка топал, баловался,

Лёгкий мостик зашатался,

По воде идут круги…

Шарик, Шарик, помоги!

Мишка мокрый, будто губка,

Сохнет плюшевая шубка.

Шарик убежал вперёд.

Нам от мамы попадёт!

Беседа – игра:

Восп: - ребята, что сшила девочка мишке?

Ответы детей.

Восп: - хорошо, а давайте поможем мишутке переодеться в пижаму?

Дети переодевают мишку в пижаму.

Восп: - ребята, а что сварила девочка мишке?

Ответы детей.

Восп: - а теперь мы попросим маму-медведицу сварить кашку своему малышу.

Один из детей «варит» на кухне кашу и раскладывает по тарелкам.

Восп: - ребята, а теперь давайте поможем мишутке и расскажем как нужно себя вести за столом.

Ответы детей: спросить нескольких детей, помочь составить 2-3 предложения.

Восп: - ребята, а что показала девочка мишке на прогулке?

Ответы детей: дети из предложенных сюжетных картинок, выбирают те, с которыми встретился мишка. Правильные ответы обсуждаются.

Восп: - ребята, а теперь вспомните, по какой дощечке бежала девочка с мишкой к речке?

Ответы детей.

Восп: - правильно, по узенькой дощечке. И теперь мы с вами поиграем в игру «По узенькой дощечке».

Подвижная игра «По узенькой дощечке».

После игры дети рассаживаются на свои места.

Восп: - ребята, а что же случилось, когда мишка и девочка убежали на речку?

Ответы детей. Обсуждение того, что случилось на реке.

Итог занятия:

В: Мишке очень повезло, у него очень хорошая хозяйка, девочка о нём заботиться.

В: Маша, спасибо тебе за интересную книгу.

Восп: - Молодцы ребята! Мишка очень устал, давайте поможем Маше уложить мишку спать. Споём ему песенку.

В: Ребята у нас есть игрушки, с которыми давно никто не играл.

Выберите игрушку и позаботьтесь о ней: накормите, погуляйте, спать уложите…

Последующая деятельность:

Воспитатель предлагает забрать игрушки вечером домой и поиграть с ними дома.

На следующий день провести беседу «Игры с игрушками дома».

Предложить родителям сфотографировать детей за игрой.

Организовать выставку фотографий.

Сделать альбом с фотографиями, с рассказами.

Предложить родителям вместе с детьми составить рассказ на тему: «Как провела день моя любимая игрушка в детском саду» (со слов ребёнка)

Просмотров: 841
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет на тему: «Путешестви
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Жукова Маргарита Петрововна. Презентация 'Мой мишка'
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Буравцова Ольга Степановна. Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь