Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»

Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»

подготовила воспитатель Сергеева М.А.

Программное содержание:

1. Когда это бывает?

Цель: закреплять представление о последовательности частей уток: утро, день, вечер, ночь.

2. Высокий, низкий, ниже.

Цель: учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты словами: высокий, низкий, самый низкий.

3. Подобрать предметы похожие на геометрические фигуры.

Цель: учить подбирать предметны похожие на конкретную геометрическую фигуру.

 

4. Игра: «Разные дома»

Цель: упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, конус, цилиндр, куб.

5. Музыкальные инструменты.

Цель: упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.

6. Игра «Печенье» (ощупь).

Цель: учить определять предметы на ощупь.

Демонстрационный материал:

  • мишка;
  • плоскостные изображения: заяц, лиса, волк;
  • музыкальные инструменты: барабан, металлофон, колокольчик, погремушка, маракас;
  • геометрические формы: шар, цилиндр, куб, брусок, конус (по одному предмету)
  • геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал

Раздаточный материал:

  • геометрические формы: шар, цилиндр, куб, брусок, конус (одна фигура на ребенка);
  • наборы предметов на геометрические фигуры;
  • печенье, салфетка, тарелочка из небьющегося материала.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель подзывает детей к себе и сообщает, что к ним сегодня в гости придет Мишка, посмотреть в какие игры мы играем.

Я предлагаю детям сесть на стульчики, а сама называю первую игру.

  • Игра «Когда это бывает»

Я буду называть дела, которыми мы с вами занимаемся в течение суток, а вы части суток, когда мы это делаем:

- просыпаемся…

- гуляем…

- чистим зубы…

- обедаем…

- играем…

- спим…

  • Высокий, низкий, ниже.

Ребята, а сейчас к Мишкек в гости пришли его друзья (волк, заяц, лиса). Давайте посчитаем сколько их? Кто из них самый высокий, кто из них пониже, кто самый низкий? Самый высокий у нас будет стоять на каком месте (на первом), а пониже на каком (на втором), а самый низкий (на третьем)?

  • А сейчас физкультминутка!

Дети встают со стульчиков и мы делаем движения в соответствии с текстом.

«Как живешь?...»

Садимся на стульчики.

  • Подобрать предметы, похожие на геометрические фигуры.

Сейчас я вас поделю на команды и каждой команде дам геометрическую фигуру. Вы подойдете к столам, найдете такую же фигуру на столе и подберете предметы похожие на данную фигуру. Молодцы, все сделали правильно!

Возвращаемся на свои стульчики.

  • А сейчас поиграем в игру «Разные дома».

У вас под стульчиками лежат шар, конус, брусок, куб (по одному), возьмите их в руки. Есть геометрические формы – они объемные, а есть геометрические изображения – они плоские (это круг, квадрат, треугольник и другие). Сейчас вы превратитесь в бабочек и по сигналу «ДЕНЬ» будете летать, а по сигналу «НОЧЬ» подлетать к своему домику и станете у того домика, какая геометрическая форма у вас в руках. (Домик, это стульчик, на котором стоит конус, на другом стульчике – брусок, на третьем – куб и т.д.). И поднимаете руку вверх, чтобы я видела, к тому ли домику вы подлетели.

В следующий раз когда дети летают, я меняю местами геометрические формы (переставляю).

Игра повторяется 2-3 раза.

  • Игра с музыкальными инструментами.

Мишка предлагает мне поиграть на музыкальных инструментах, и отгадать вам, на каком инструменте я играю. Я ставлю ширму, за ней лежат музыкальные инструменты. Я беру любой и ударяю несколько раз.

А я предлагаю еще и посчитать, пусть Мишка посмотрит, как мы считатем. Сколько раз я ударила в музыкальный инструмент?

  • Игра «Конфетки».

Мишка принес Вам конфеты, угостить. Но прежде чем мы их съедим, мы поиграем. Я положу несколько конфет на тарелочку и накрою салфеточкой. Вы будете подходить к столу и на ощупь определять, сколько конфет лежит на тарелочке. Потом мы поднимаем салфетку, считаем и сравниваем, правильно ли вы посчитали?

Мишке очень понравилось, как вы играли и предлагает Вас угостить конфетами!

Просмотров: 1134
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Светлана Анатольевна Маслова. Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
  • Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна. Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
  • Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна. Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
  • Баштовая Анна Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
  • Фануза Альшина. Разноцветные геометрические фигуры
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Логинова Ирина. Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
  • Сытова Наталья Борисовна. Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Седова Ирина Николаевна. Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию (ФЭМП) и художественно-эстетическому развитию (конструктивно-модельная деятельность) на тему: 'Геометрические фигуры' в старшей группе
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'
  • Горулева Евгения Евгеньевна. Итоговый конспект НОД по математике для средней группы «Мишка в гостях у ребят»
  • Сарбаева Александра Николаевна. Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
  • Козуб Татьяна Орестовна. Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»
  • Антонина Малюченко. «Самый умный будущий первоклассник» (Интеллектуальная игра)
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Белякова Кристина Владимировна. Конспект занятия по лепке в средней группе «Собака – самый верный друг»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь