Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

  1. Формировать дружеские отношения в коллективе.
  2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.
  3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания положительные эмоции.

Оборудование:

Игрушечная Мишка, фланелеграф, картинки с изображением грустной и веселой Мишки.

Дети стоят кругом.

Воспитатель:

 

Дружит с солнцем ветерок

А роса — с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссорится друзьями

Никогда не надо!

В: Ребята если дружат между собой мальчики девочки, взрослые — как их можно называть?

Д: Друзья.

В:" Дружба". Удивительное слово. Давайте хором повторить:

Д:Дружба.

В.А как вы понимаете что такое дружба?

Д: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга, когда вместе что то делаем, играем и не ссоримся.

В: Скажите мне пожалуйста так с чего же начинается дружба?

Д:С улыбки.

В: Правильно. А с каким человеком приятнее общаться с тем который хмурый, злой или с тем который улыбается?

Д: С тем который улыбается.

В: Правильно. Ой ребята вы слышите кто то плачет. (Воспитатель берет в руку мягкую игрушку). Здравствуй Мишутка что с тобой случилось почему ты так горько плачешь?

М: Я плачу потому что никто со мной играть не хочет: ни ёжик, ни лисичка, ни зайчонок.

В: Как же так получилось?

М: У ёжика целая корзинка яблок, а он мне яблочка не дал. Я его за это сильно толкнул. А лисичкой мы догонялки играли, она упала так смешно, я громко рассмеялся: Ха-ха-ха. А лисичка обиделась. А у зайчонка есть красивый велосипед, но он мне не дает на ней кататься и за этого я его побил.

В: Ой ребята как вы думаете правильно Мишутка поступает? Разве можно драться толкаться и смеяться над чужой бедой? Давайте научим Мишутку как надо попросить у ёжика яблоко, как сделать чтобы зайчик разрешил покататься Мишутке на велосипеде, и что сделать, чтобы лисичка на Мишутку не обижалась. (Воспитатель называет ребенка).

В: Даша как попросить у ёжика яблоко?

Даша: Ёжик дай пожалуйста яблоко. А когда ёжик угостит тебя яблоком сказать" спасибо".

В: Ева как попросить у зайчика чтобы зайчик прокатил Мишутку на велосипеде?

Ева: Зайчик можно мне прокатиться на твоем велосипеде? А когда зайчик разрешит сказать "Спасибо".

В: Егор как же помириться с лисичкой?

Егор: Надо извинится сказать прости.

В:А когда лисичка заплакала что нужно было сделать?

Егор: Успокоит ее, пожалеть, погладит, сказать не плачь.

В: А мы про лисичку знаем интересные чистоговорки.

Са-са-са ходить рыжая лиса.

Со-со-со у лисички колесо.

Су-су-су мы увидели лису

Молодцы ребята. А еще Мишутка мы с ребятами знаем одну замечательную игру. Я вам предлагаю встать и поиграть вместе.

Я- дрозд, ты — дрозд,

У меня нос у тебя нос.

У меня ушки маленькие,

У тебя губки аленькие.

Мы два друга,

Любим друг друга.

В: Ребята у Мишуки настроение улучшилось. Теперь он улыбается. (Воспитатель вешает на фланелеграф радостною Мишку).

Ребята а чем мы сегодня говорили.

Д: А дружбе.

В: Как мы помогли Мишке стать вежливым?

Д:Мы научили ему вежливые слово.

В: Каким он был когда он приходил к нам?

Д:Грустный.

В: А каким он стал после того как мы ему помогли.

Д: Он стал веселый.

Молодцы ребята. Мне очень понравилась как вы помогли Мишке.

Просмотров: 675
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Главный Редактор. Когда мои друзья со мной
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дмитриева Татьяна Валерьевна, Спадерова Ирина Викторовна, Царёва Альбина Владимировна. Конспект ООД по ФЭМП на тему: «Когда мои друзья со мной»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Елена Подрезова. Проект 'Кем я хочу стать, когда вырасту'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь