Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»

Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»

Под песню «Весенняя капель» дети входят в зал и встают в полукруг

Ведущая. Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых «спасибо»

Чей это день? Ответьте мне.
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело

Ну скажите, в чем тут дело?
1 реб. Это так легко понять
К нам весна пришла опять!
2 реб. В этот светлый день весенний

 

Мамы в гости к нам пришли
3 реб. И красивы, и пригожи
И добры, и веселы
4 реб. От души вас поздравляем

Быть счастливыми желаем!
5 реб. Песню весело споём
Мам поздравим с женским днём!
6 реб. Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая!
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ»

Ведущая. Бежит ручей смеется
У нашего окна!
Идет на мамин праздник
Волшебница Весна!

Звучит музыка, в зал входит Весна.
Весна. Здравствуйте, ребята!
Я – Весна, я – красна,
Бужу землю ото сна.

Посмотрите на окно
Солнцем залито оно,
Пусть снега еще лежат
Но ручьи уже журчат

И звонкие капели
Так радостно звенят

Реб: Про Весну споем мы песенку, звучит она и льется,

Пусть маме будет весело, пусть мама засмеётся.

ПЕСЕНКА ПРО ВЕСНУ

После песни дети садятся на стульчики

Весна. Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
Ведь весну она ждала
Чтоб проснуться ото сна

ТАНЕЦ ВЕСНЫ С БАБОЧКАМИ

В конце танца вбегает Маша с сачком делает вид, что «ловит бабочек»

Маша. Мишка, где ты? где ты? Посмотри какая красота, бабочек сколько. Я их сейчас поймаю.

Бегает и «ловит сачком бабочек», девочки-бабочки разбегаются на свои стульчики.

Ведущая. Маша подожди, это не бабочки, а наши детки.

Маша. Ой, куда я попала, Мишка, где ты? (плачет)

Ведущая. Маша не плачь, мы найдем твоего Мишку. А сейчас, посмотри, ты попала на праздник в Детский сад «Золушка» и мы поздравляем наших мам и бабушек.

Маша. Как здорово, а можно и я буду вам помогать поздравлять?

Ведущая. Конечно, Маша, нам помощники нужны.

Маша. Ух, я такая скорая на помощь, я такая помощница!

Мне на месте не сидится,
Я люблю повеселиться.
Эй, друзья мои, подружки,
Давайте спляшем топотушки.

Дам вам всем я по платочку,
Их возьмем за уголочки,
С ними мы пойдём плясать
И все дружно подпевать!

ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ

Весна. Солнышко пригрело и на проталинках появились первые цветы, подснежники. Давайте соберем их для наших мам. (Весна разбрасывает цветы в обручи, дети собирают их).

Игра «Собери цветок»

Весна. Ах, как славно вы играли, все цветочки собрали, и песенку весеннюю спели для меня, и с бабочками в танце покружилась я…но пришла пора с вами прощаться – нужно леса и луга от зимнего сна пробуждать…

До свиданья ребята!

До свиданья дорогие мамы и бабушки.

Всем желаю счастья, радости и весеннего настроения!

Музыка. Весна уходит.

Маша. А вы поможете мне найти Мишку? Я хочу, чтобы он вместе с нами встречал праздник.

Ведущая. Дети, поможем Маше? Давайте позовем Мишку! Он нас услышит и обязательно найдется.

Дети зовут. Музыка. В зал входит Мишка с удочкой и ведром

Маша. Мишка! Ура! Мишка пришёл. Мишка, ты наловил рыбки? (бегает вокруг Мишки, заглядывает в ведро) Мишка, а где рыба? Я есть хочу. А-а-а. (Мишка дает ей морковку, Маша отказывается). Я хочу что-нибудь сладенькое, варенье хочу!

Мишка. Какое варенье?! Что за шум в моём лесу? Опять ты, Маша, безобразничаешь!

Маша. Мишка! Мишка! Нет-нет! Это мы с ребятами поздравляем мам и бабушек с праздником 8 марта!

Мишка. А-а! Праздник – это хорошо! А какой же праздник без варенья?! Ребята, а вы любите варенье, которое готовят ваши бабушки?

Ответы детей

Давайте соберём с вами фрукты для самого вкусного бабушкиного варенья. Ну, а чтобы дело шло быстрее, мы разделимся на 2 команды. В эту корзину (Мишка показывает на одну корзину) фрукты будут собирать девочки, а в эту (показывает на другую) – мальчики.

ИГРА «СОБЕРИ ФРУКТЫ»

Под музыку из мультфильма «Маша и Медведь. День варенья», ребята собирают в корзины, разложенные на двух столах фрукты.

Когда музыка заканчивается, Мишка оценивает урожай.

Мишка. Молодцы, ребята! Много фруктов собрали. Вкусное варенье получится!

Маша. Поварята, ну-ка смело

Принимаемся за дело.

ТАНЕЦ «ВАРЕНЬЕ»

В конце танца ведущая дарит Мишке и Маше баночку заранее приготовленного варенья. Дети садятся на стульчики

Маша. Ой, спасибо! Замечательное варенье получилось!

Мишка. Мы с Машей угостим всех зверят в лесу.

Ведущая. Ребята посмотрите к нам на праздник пришли не только мамы, но и ваши бабушки.

Ваши бабушки-бабули очень любят вас внучат

Покупают вам игрушки и приводят в детский сад

Вот хорошие какие, Ваши бабушки родные.

1 реб. Бабушек добрых любят все дети

Бабушкам добрым наши приветы.

2реб. Есть много разных песенок на свете обо всём

А мы сейчас вам песенку о бабушке споём

ПЕСНЯ «БАБУШКА»

Ведущая. Наши ребятки отличные помощники.

А мальчики у нас даже стирать умеют.

Сейчас они сами расскажут и покажут.

1 реб. Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме не помочь
Постирать платочки.

2 реб. Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите.
Я забыл про слово «лень» -
Вот, что значит женский день!

ТАНЕЦ «СТИРКА» (для мальчиков)

КОНКУРС ДЛЯ МАМ «КТО БЫСТРЕЕ СНИМЕТ ПЛАТОЧКИ»

Маша. Ох, и мамы – ловкие, да быстрые такие. Я тоже такой хочу быть. Мишка, а ты не разрешаешь мне стирать. Не дружу с тобой.

Ведущая. Маша нельзя ссориться со своими друзьями. А наши дети никогда не ссорятся и очень любят танцевать. Посмотри

ТАНЕЦ «ЗВОНКИЕ ЛАДОШКИ»

Маша. Спасибо, ребята, теперь я никогда не буду ссориться с Мишкой.

Мишка. Пели песни, танцевали
И нисколько не устали.
Но много дел, идти пора.
До свиданья детвора!

Маша. Нам с Мишкой пора уходить. Нас ждут друзья в лесу.

Мы угостим их этим чудесным вареньем. До свидания!

Музыка. Маша с Мишкой уходят

Ведущая. Дорогие наши бабушки и мамы,

Праздник наш мы завершаем

Счастья, радости, здоровья, вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,
Пусть цветы для вас цветут
Пусть не знают горя дети
И счастливыми растут.

Дети уходят под музыку в группу.

Просмотров: 446
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь