Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»

Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»Тема: «Маша-растеряша».
Программные задачи: формировать навыки опрятности, развивать коммуникативные качества, чувство сопереживания, расширять знания о свойствах предмета, развитие словарного запаса, приобщение к подпеванию повторяющихся фраз.
Оборудование и материалы: 
массажный коврик, дуга  45 см, гимнастические обручи (40см)
платье, шорты, футболку, майку, носочки.
Ход занятия:
Дети заходят в зал. Их встречает ведущий и доктор Айболит.
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
А (могут не ответить)
В (Доктор Айболит)
Д.А Правильно, ребята, я доктор Айболит. Чтобы быть здоровым, нужно каждый день делать зарядку. Повторяйте за мной.
Проводится двигательная гимнастика по маршевую музыку (Муз. Е.Теличеевой)с проговариванием движений
«Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки.
Дети  вместе с родителями идут по массажной дорожке, высоко  поднимая ноги .
«Мы подлезем под мосток,
(дети подлезают под дугу)
И попрыгаем прыг- скок»
(дети прыгают из обруча в обруч)
Д.А.Молодцы, ребята!
В углу просыпается Маша.
(дети подходят к Маше и рассматривают ее )
Д.А. Ты что, Маша ,так долго спишь ? Все дети уже позаниматься успели, а ты опять опоздала.
Маша: Я сейчас , я быстро! Во только где мое платье? Оглядывается, идет в одну, в другую сторону, заглядывает под стол, наконец, вытаскивает  платье  из-под кровати.
Д.А. Ну и Маша! Маша-растеряша! Ищешь – ищешь, не найдешь.
Маша обращается к ребятам. А где мои туфельки ?
Начинает плакать.
Ведущий: Ребята, давайте поможем Маше- растеряше. Не плачь, у нас добрые дети, они тебе помогут.
Дети ищут предметы одежды под музыку Л.Бетховена «Побегали-потопали»
А (от 1,6-2 лет)отыскивают оба носка и обе туфельки в разных местах на видном месте,затем показываю ручкой ,где нашли.
В (от2-3 лет)отыскивают носки и туфли под столом, на другом столе, в одной части помещения (не по всей игровой комнате) приносят и уточняют ,где нашли.  
Маша всех благодарит, Доктор Айболит помогает Маше одеться
Ведущий: Маша ,тебе надо быть более внимательной, научиться правильно и аккуратно складывать свою одежду. Ребята, покажите Маше как правильно это делать.
Дети показывают Маше, как нужно правильно складывать одежду .
А (от 1,6-2 лет )с помощью родителей показывают)
В (от2-3 лет)самостоятельно складывают одежду)
Ведущий: Молодцы, ребята! Теперь она не Маша-растеряша ,а Маша аккуратная девочка. А теперь я вам покажу предметы, а вы скажете  что это?
А (на скамейку выкладывается разная обувь: валенки, ботинки, туфли)
Ребята, а как это все  называется – Знаете? Обувь
В (сначала выкладываются по порядку: обувь, а затем с другой стороны одежду : платье, шорты, футболку, майку, трусы)
Дети перечисляют все предметы, когда они закончили перечислять , Д.А. спрашивает, как это все называется-обводит рукой всю обувь. Затем также спрашивает об одежде, хвалит детей


Ведущий: Ребята а  давайте Маше подарим новое платье?
Проводиться коллективная аппликация
Материал: полоски ватмана, на котором наклеены разноцветные шарики или цветочки(1,5см), заготовки из бумаги ,одна –розовый фон, другая голубой.

Воспитатель показывает заготовку большого платья.
(Если детей больше ,4 человек-2 заготовки раскладываются на 2 стола)
Дети стараются отклеить их и украсить платье, уточняя цвет. Дарят платье Маше .
Маша: Спасибо, ребята, очень красивое платье получилось у вас.
Все танцуют  танец  «Приседай» (эстонская народная мелодия, обработка А.Роомере сл. Ю. Энтина)

Просмотров: 541
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь