Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».

Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».

Цель: развитие ориентации в пространстве.

Задачи:

  • развитие мышления, речи, концентрации и переключения внимания
  • развитие памяти, воображения, восприятие детьми задания на слух.

I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя.

 

Скачать: Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь» (полный конспект)"

1. Приветстие и сообщения темы занятия.

П. Основная часть занятия.

Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.

2. Упражнение «Где что находиться?»

Детям предьявляется картинка. Ребята должны ответить на вопросы: что на картинке за домом? Что перед домом, что слева от дома, что справа от дома?

3. Упражнение «Двор».

У бабушки и дедушки ходили по двору домашние животные и птицы.

Петух, гусь, коза и собака любят гулять во дворе.

У каждого есть своё место для прогулки.

Петух любит гулять в треугольном дворе, но не в круглом дворе. Гусь гуляет и треугольном и в круглом дворах. А коза в круглом, но не в треугольном дворе. Собака же во дворах гулять не любит.

Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды и взяли с собой Машеньку. Вот Машенька и ушла далеко-далеко от подружек.

4. Упражнение «Цветные дорожки».

Сейчас вы будете выкладывать из фигурок цветные дорожки. Положите на стол красный квадрат, справа от него —

желтый, справа от желтого — зеленый. Потом опять красный, желтый, зеленый. Продолжайте так же. Когда закончатся квадратики, поднимите руку, я подойду и посмотрю, правильно ли вы выполнили задание.

Теперь будем делать другую дорожку: два зеленых квадрата, один желтый, два красных, кружок, два желтых квадрата, один красный, один зеленый.

5. Физкульминутка. Игра «Обезьянки».

Пришла она в саму глушь, в саму чащу. Видит — стоит избушка.

6. Упражнение «Графический диктант».

Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался. Стала она жить у медведя в избушке. Ведущий диктует «избушку» по клеточкам.

7. Игра «Четвёртый лишний».

А в избушке у медведя висит ковёр. Он необычный. Посмотрите, и зачеркните, ту картинку, которая лишняя в каждой строчке.

Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:

— Вот, смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!

Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошел в деревню.

8. Упражнение «Птички».

Раскрасьте птичек: птичку на дереве в синий цвет, которая над деревом в зелёный, которая под деревом в жёлтый.

III. Заключительный этап занятия. Подведение итогов

Вопросы для обсуждения занятия:

- Как ты себя чувствуете сейчас? Какое ваше настроение?

- Что нового ты почувствовали и узнали сегодня?

- Что тебе было легко делать? Что трудно?

- Что понравилось больше всего? Что меньше?

Автор:

Сайфутдинова Татьяна Александровна педагог — психолог МБДОУ «Солнышко». г.Губкинский

Просмотров: 2142
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия для дошкольниов подготовительной группы 'Что мы знаем о нефти'
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Минченкова Ирина Владимировна. КВН: «Красный, желтый, зеленый».
  • Коняхина О. Н.. Дидактическая игра «Что любит моль?» Автоматизация звука Ль предложениях
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь