Шмайлюк Лилия Алексеевна. Иитоговое занятие «У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные»

Иитоговое занятие «У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные»«У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные» (итоговое занятие)

Конспект логопедического занятия во 2-й младшей группе с использованием интерактивной доски

Цель: Закрепить знания детей полученные в процессе обучения.

Задачи:

Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах;

Развивать любознательность, память, внимание;

Обогащать словарный запас;

 

Скачать презентацию

Воспитывать любовь к животным и бережное отношение, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи,произнесению звукоподражаний.

Обогащать музыкальное впечатление детей, вызывать эмоциональный отклик при восприятии Развивать умение выразительно двигаться в соответствии с характером музыки;

Вызвать у детей положительные эмоции и активное участие в происходящем.

Материалы и оборудование: Интерактивная доска, презентация «В гостях у бабушки»

Предварительная работа:Рассматривание картин с изображением животных и их детенышей. Беседы о животных. Чтение стихов рассказов о животных. Отгадывание загадок. Прослушивание голосов животных, песенок про животных.

Ход занятия:

1. Орг.момент. (Слайд №1)

Логопед:

Ребята улыбнитесь друг другу приветливо

Посмотрим друг другу в глаза

И в сердце у вас, и во внешности

Большая во всем красота!

- Ребята, А вот и поезд за нами приехал. (Слайд №2)

Поезд подаёт сигнал.

Он стоять уже устал,

Набирает поезд ход,

Свою песенку поёт.

(слышен гудок поезда, дети по кругу идут друг за другом)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу

Чух – чу, чух – чу!

Всех в деревню укачу!

2. Вводная часть.

- Ребята, вот мы и приехали в деревню. Слышите разные звуки? (Слайд №3)

(На слайде №4 – бабушка, звучит голос: Здравствуйте, мои внучата! Очень, вас я видеть рада!)

Логопед:

- Ребята, у нашей бабушки в деревне живут разные животные. А вы знаете, как называются животные, которые живут рядом с человеком? (Ответы детей). Правильно, домашние животные.

- Сейчас я буду вам загадывать загадки о животных, которые живут у бабушки во дворе, а вы будете их отгадывать.

Логопед:(Слайд №5 Д/игра «Кто как кричит?» на слайдах появляются животные и по ходу занятия издают звуки)

- Слушайте первую загадку:

- Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

- Кто это? (собака). Какую пользу он приносит человеку? (дом охраняет).

Как зовут детёныша собаки (щенок). Давайте вспомним, как собачка лает?

Дети: гав-гав(громко)

*Мягкие лапки, а лапках цап- царапки. Кто это?

Дети: Кошка.

Логопед: Как мяукает кошка?

Дети: Мяу-мяу.

- Какую пользу он приносит человеку кошка (ловит мышей, ласкается). Правильно, молодцы ребята!

- Сама пёстрая, ест зелёную траву, даёт белое молоко. Кто это? (корова.)

Дети: Корова.

Логопед: Как зовут детёныша коровы?

Дети: телёнок.

Логопед:Как мычит корова?

Дети:Му-у-у.

- Что даёт нам корова?

Дети: молоко

*Быстрее ветра я скачу,

"Цок-цок," – копытами стучу,

Я громко "иго-го" кричу,

Садись на спину – прокачу! (лошадка)

Логопед: Как зовут детёныша (жеребенок). Как кричит лошадка?

Дети: И-го-го

- Ребята, а как лошадка скачет? (цок-цок-цок)

- Хвост крючком, нос пятачком. Кто это? (свинья.)

Дети: Свинья.

Логопед: Как зовут детёныша свиньи?

Дети: Поросёнок.

Логопед: Как хрюкает свинья?

Дети: Хрю-хрю.

- Что даёт нам свинья?

Дети: мясо.

Логопед: Молодцы ребята, все загадки угадали правильно!

3. Физкультминутка «Мы ногами топ, топ, топ»(Логоритмика Е.Железновой, слайд №6)

- Ребята, давайте покажем бабушке, как мы умеем делать зарядку.

4. Д/игра «Помоги маме найти своего детеныша».(Слайд №7)

Логопед: Ребята, детёныши потеряли своих мам, давайте поможем им найти своих мам.

Молодцы, ребятки, все знаете!(Слайд №8 бабушка прощается с детьми)

- А теперь пора Вам возвращаться в детский сад. (Слайд №9 гудок поезда)

Поезд подаёт сигнал.

Он стоять уже устал,

Набирает поезд ход,

Свою песенку поёт.

(слышен гудок поезда, дети по кругу идут друг за другом)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу

Чух – чу, чух – чу!

Всех я в садик укачу!

5.Итог:

Логопед: Понравилось вам в деревне у бабушки? Разных домашних животных увидели (ответы детей)

- Все они очень добрые. В следующий раз мы опять отправимся в гости к нашей бабушке.

Все хором:

Мы подарим всем улыбки

Пусть летят они по свету.

Словно золотую рыбку

Поймали Вы улыбку эту!

 

Просмотров: 616
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь