Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»

Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»

Участник проекта: Козоброд Артём, воспитанник разновозрастной группы

Руководитель проекта: Козлова Елена Леонидовна

Название проекта: «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»

Вид проекта: Познавательно-исследовательский.

Продолжительность: Краткосрочный.

Участник проекта: Козоброд Артём; 7-лет; воспитанник разновозрастной группы «Пчёлки»

 

Скачать презентацию

Скачать конспект

Форма проведения: Исследовательская деятельность ребенка с воспитателем, работа с родителями, презентация проекта для детей своей группы и младших групп.

Методы:

Беседы, чтение художественной литературы, заучивание стихов, сюжетно ролевые игры, экскурсия, детская проектная деятельность, игры, систематизация и обобщение рассказов взрослых.

Проблема:

Я не очень люблю молоко и молочные продукты и даже не догадывался, какие они вкусные и полезные. А знаете ли вы, какую пользу проносят молочные продукты детям?

Гипотеза:

Если я больше узнаю о ценности молока и молочных продуктов, то я пойму, что молоко полезнее для растущего детского организма, чем газированная вода или кока-кола и у меня появится желание его употреблять. Актуальность:

Молоко является самым незаменимым продуктом для детей. Молоко впитывает все витамины из травы, которой питается корова. Я сначала не любил пить молоко, но один раз мы с мамой дома сделали молочный коктейль и он мне понравился. Потом мы сделали домашний йогурт. Он оказался очень вкусный. Теперь я всегда с желанием пью молочные напитки. Я хочу, чтобы мои друзья и братик с сестренкой тоже пили и ели молочные продукты и были всегда здоровы.

Поэтому я решил участвовать в этом проекте.

Цель:

Я хочу, чтобы все дети узнали о пользе молока и молочных продуктов для роста детского организма.

Задачи проекта:

- Я хочу расширить свой кругозор и других детей о молоке и молочных продуктах.

- Я хочу, чтобы дети питались только полезной и здоровой пищей.

-Я хочу узнать и научиться, как из молочных продуктов можно приготовить вкусные напитки.

- Я хочу научиться, как можно украсить молочные блюда.

- Чтобы у меня все получилось, мне нужна помощь родителей и воспитателей.

Ожидаемый результат:

Мне самому захотелось в домашних условиях приготовить из молока молочные напитки и убедиться, что они на самом деле вкусные и полезные. У меня появится желание употреблять молоко и молочные продукты.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап

-Создание развивающей среды.

-Создание проблемно-игровых ситуаций.

-Сбор информации о молоке и молочных продуктах.

2. Основной этап (исследовательский)

План мероприятий

Ц-ИЗО

- Лепка: (крынка для молока)

-Рисование коровы «Деревенская кормилица»

-Натюрморт «Завтрак из молочных продуктов» (коллаж)

Ц – Театра

- С/р игра: «Магазин молочных продуктов»

-Настольный театр «Хаврошечка»

Ц – Конструирования

-Строительство: «Ферма»; «Молокозавод»

Ц – Науки

-Экскурсия на кухню детского сада

-Исследование «откуда пришло молоко?»

-Опыты с молоком.

  • Профессии: «Доярка»; «Фермер»; «Шофёр»

Ц – Спорта

-Выучить считалку

-Физкультминутка

Ц – Математики

- Величина и размер

-Счёт и составление задач про ковров

-Ориентация в пространстве (за, под, перед, возле, на)

Ц – Музыки

- Музыкальная игра: «Пастушок и стадо»

-Песня «33 коровы»

Ц – Чт. и письма

-Чтение стихов и потешек о молочных продуктах, коровах.

- «Корова во дворе – еда на столе»; «Заварил кашу, так не жалей ни молока, ни масла»

-Сказки: «Гуси-лебеди»; «Трое из Простоквашино»

-Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко»

-Д. Мамин-Сибиряк «Притча о молочке и овсяной кашке»

-М. Бородитская «Убежало молоко»

Просмотр мультфильма: «Как старик корову продавал»

3. Заключительный этап

-Фотовыставка

-Рассказ в группе детям о пользе молочных продуктов

-Защита проекта

Рассказ Артёма:

Экспериментирование с молоком

Опыт №1

Превращение молока в простоквашу

Налили в два стакана свежего цельного молока. Один стакан поставили в холод, другой в тепло. Наблюдали, как меняется молоко в холоде и в тепле?

Вывод: В холоде молоко не изменяется, хранится. В тепле молоко прокисает и превращается в новый продукт питания – простоквашу.

Опыт №2

Превращение молока в йогурт

В простоквашу добавили ягоды, варенье.

Вывод: Если в простоквашу добавить ягоды или варенье, а потом всё сбить, то получится йогурт.

Йогурт получился вкусный и полезный.

Я научился украшать молочную кашу и блины. Глядя на эти весёлые лица, появляется аппетит их съесть.

Для детей своей и другой подготовительной группы я рассказал, как полезно кушать эти полезные молочные продукты для растущего детского организма.

Я узнал, что молоко бывает от разных животных: лошадиное, козье, верблюжье, оленье, коровье.

Я узнал, что в молоке много витаминов, полезных для роста детского организма.

Я узнал, что из молока, можно приготовить разные блюда: творог, сметана, сыр, йогурт, разные каши, блины.

Молочные продукты приносят большую пользу: у детей хороший сон, снимают агрессию, здоровые крепкие зубы, хорошее настроение, растёт ребёнок здоровый и крепкий, помогает быстрее вылечиться.

Результат проекта:

В ходе работы над проектом я узнал много о пользе молока и молочных продуктов. Я понял, что молочные продукты вкусные и полезные и решил теперь постоянно их употреблять.

Стал я пить молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

С ним расту я по часам

И совет хороший дам-

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает:

Зубы, десна укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

Будьте здоровы!

Просмотров: 776
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Савельева Наталья Александровна. Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»
  • Белоусова Наталья Ильинична. Проектная деятельность. Среднесрочный проект 'Молоко и молочные продукты'
  • Нина Николаевна Краснокутская. Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Барсукова Татьяна. Рассказ для детей 'Волшебное молоко Бурёнки'
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Кременец Мария Сергеевна. Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «История кружки молока» для детей старшей группы
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Ирина Иванова. Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»
  • Чебышева Светлана Николаевна. Конспект занятия — развлечения в старшей логопедической группе № 4 «Праздник Молока»
  • Кучнова Оксана Сергеевна. Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Карева Ольга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Телепередача «Хочу все знать»» для детей подготовительной к школе группы.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Гузикова Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 'Полезные и вредные продукты'
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Веселовская Лариса Вениаминовна. Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
  • Минько Светлана Васильевна , Корж Елена Дмитриевна. Использование продуктов детской деятельности в образовательном процессе ДОО (из опыта работы)
  • Сидоренко Анна Михайловна Казанкова Юлия Юрьевна. Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь