Кучнова Оксана Сергеевна. Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»

Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»

Цель: продолжать развивать приобщение детей к коллективной деятельности, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Задачи:

  • развивать ориентирование в пространстве, а именно, уметь находить свою станцию по маршрутному листу, находить место «клада» по фотографии территории детского сада;
  • развивать представление детей о жизни в природных условиях животных и людей;
  • развивать умение отвечать на вопросы.

Предварительная работа. На улице, территории детского сада, оформляются три станции: «Спортивная», «Загадки» и «Музыкальная». Станции обозначаются большими цифрами: 1, 2, 3. На каждой станции стоит взрослый, который будет давать детям задания. Также оформляется место для начала и завершения праздника, за которое отвечает герой Знайка. В этом месте ставятся два стола, на них, после бега по станциям, ребята будут собирать полученные фрагменты фотографии одного из мест территории сада (всего, за каждое выполненное задание, у детей окажется 9 фрагментов). На собранном фото изображено место, где линиями указано направление, а стрелкой место «клада». До начала праздника ребят делят на три группы и знакомят с командиром команды. Им может быть родитель или сотрудник детского сада.

 

Скачать конспект

Примечание: — Если какая-то команда раньше выполнит задания, а следующая станция будет ещё не свободна, то взрослому руководителю команды предлагается на достаточном расстоянии от станции сыграть в следующую хороводную игру:

Мы сейчас пойдём направо
Дружно – раз, два, три!
А потом пойдём налево
Дружно – раз, два, три!

В центре круга соберёмся
Дружно – раз, два, три!
И на место все вернёмся
Дружно – раз, два, три!

- Равлечение проводится в тёплую погоду. Его можно приурочить к началу учебного года, но заменив некоторые сезонные диалоги и музыку, провести данное мероприятие можно, также, весной и летом.

Воспитатель строит ребят на площадке перед детским садом. Дети поют песню «За окошком день осенний», сл. Т.Рядчиковой, муз. А.Комарова.

После песни на площадку выходит Знайка.

Знайка: Привет, ребята!

Я — Знайка, друг Незнайки
Хочу я много знать.
Ведь знания всегда, везде
Мы можем применять.

- Сколько будет один плюс один

- Два

- А четыре ножки у какой мебели?

- У стола (стула)

- А что будет со стулом, если одну ножку убрать? Стул может...

- Упасть

- Один ребёнок это мало или много?

- Мало

- А ВАС сейчас сколько?

- Много

- Много — это хорошо! Это весело и дружно!

Значит, будем начинать знания применять!

Сегодня со мной мои друзья пришли вас поддержать и что-то интересное вам отдать! Только вы должны показать моим друзьям, какие вы умные, находчивые и ловкие. Сегодня на празднике вы представляете три команды. Давайте громко представимся.

Первая команда!

Команда: "Фиксики"

Знайка: Вторая команда!

Команда: "Лунтики"

Знайка: Третья команда!

Команда: "Чебурашки"

Знайка: Ну что, "Фиксики", "Лунтики" и "Чебурашки", мои друзья уже находятся где-то на улице и ждут вас на своих станциях. Посмотрите на эти листы (показывает маршрутные листы) Вот по этим цифрам вы ищете свою станцию. А когда вы выполните все задания, не забудьте вернуться ко мне. Что-то необычное вас здесь ждёт! Ну что, ребята, в путь!

Знайка раздаёт трём командам маршрутные листы. В каждом из них изображены номера станций вперемешку так, чтобы каждая группа в разное время посетила только одну станцию.

Ребята во главе со взрослыми начинают игру по станциям.

1 станция: "Спортивная"

Встречает детей Кот в сапогах: Здравствуйте, ребята! Я — Кот в сапогах (кланяется). Мы — коты, любим гулять сами по себе. Наверное, вы тоже любители прогулки?

Дети: Да!

Кот в сапогах: Вот и лето кончилось, но мы его запомним весёлыми прогулками. И вот сейчас мы с вами и отправимся в летнюю прогулку в лес. Посмотрим, какие вы наблюдательные... "Наши уточки с утра: кря-кря-кря". Итак, первое задание: пройдите как уточки (граница задания обозначается пеньками). Как же ходят уточки, кто летом наблюдал за птицами?

(ребята гуськом проходят путь)

Молодцы! Задание второе: Уточки дошли до водоёма и пошли купаться. А нам с вами нужно перебраться на противоположный берег. Посмотрите (обращает внимание на площадку) в пруду есть маленькие островки. Давайте мы по одному перепрыгнем по этим островкам на другой берег.

(Островки — маленькие обручи. Расположены так, чтобы можно было выполнить большие шаги прыжками)

Молодцы! Но не все препятствия мы с вами преодолели. В августе и сентябре пауки плетут много паутины. И нам на пути встретилась такая паутина. Выбраться из неё можно только помогая друг другу! Поэтому, давайте возьмёмся за руки и перейдём паутинку так, чтобы не попасть в неё.

(Паутина — натянутая резинка на подходящие предметы на высоте щиколотки ребёнка. "Паутина" должна проходить в несколько линий. Дети, взявшись за руки, идут за первым ребёнком, перешагивая нити).

Кот в сапогах: Ах, какие вы ловкие! Ну что же, это не предел! Надо-надо заниматься физзарядкой по утрам! Всегда. И в садике и дома! А за то, что вы такие ловкие и наблюдательные, заработали вы награду — отрывок карты.

2 станция: "Загадки"

Встречает Мальвина:

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Мальвина: Меня зовут прекрасная Мальвина,

Люблю я всех детей и кукол поучать.

И чтобы ваши знания проверить,

Сейчас должна загадки вам я загадать.

Готовы разгадывать?

Дети: Да!

Мальвина:

Не сокровище, а сверкает.
Не огонь, а греет.
Не живое, а двигается.
(Солнце)

Распустила алый хвост,
Улетела в стаю звёзд.
Наш народ построил эту
Межпланетную… (ракету).

Ответ, дружок мой, крайне прост:
Ищи его ты среди звёзд.
Бывает долькою она,
Бывает полною… (Луна).

По ночному небу рассыпался
Город – блестит и мерцает.
Все видят его, а собрать не могут.
(Звёзды)

Сама коротка, а хвост длинен.
(Иголка с ниткой)

Толстый тонкого побъёт –
Тонкий что-нибудь забъёт.
(Молоток и гвозди)

Зверька узнали мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой зимой,
А в рыжей шубке – летом.

(Белка)

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

(Медведь)

Маленький, беленкий,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
(Заяц)

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?

(Волк)

Два берёзовых коня
Вихрем мчат с горы меня.
У коней обычай свой.
Летом спят, бегут зимой.

(Лыжи)

У отца был мальчик странный
Необычный – деревянный
Но любил папаша сына
Шалунишку...

(Буратино)

Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного,

Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино

И известна всем давно
Эта милая мордашка
А зовётся…
(Чебурашка)

В летний день вкусна всегда
Родниковая… (вода)

Опоясал поясок и лужайку и лесок
(Тропинка в лесу)

Сладок он, друзья, на вкус,
А зовут его… (Арбуз)

Вижу, что пришли ко мне хорошие ребята. Вы все старательные, прилежные. Оставайтесь такими и дальше, когда у вас начнутся занятия в садике. И не балуйтесь! И для вас у меня сюрприз: отрывок карты, который вам скоро пригодится.

3 станция:

Встречает Алёнушка:

Я девушка Алёнушка,
Очень петь люблю.
Когда иду по ягоду,
Всё песенки пою.

Здравствуйте, ребята! И с вами мы тоже сейчас споём и потанцуем. Есть музыка весёлая, где можно и пошутить. Вот сейчас я посмотрю, какие вы весёлые ребята. Под музыку вам нужно будет спеть как животные и выполнить движения этих животных. А кого вы будете изображать, вам буду говорить я. Давайте вспомним, какие звуки издают животные и как они передвигаются.

Под минус песни "Танец маленьких утят" Алёнушка предлагает ребятам спеть и подвигаться как: уточка, обезъянка, мышка, лягушка, гусь, собака, кошка, корова, курица, лошадь.

Ох, как весело у нас. Ну а сейчас за создание весёлого настроения получайте отрывок карты, он скоро вам пригодится.

Когда все три станции будут пройдёны, команды возвращаются к Знайке.

Знайка: Ну-ка, ребята, давайте посмотрим, какие сюрпризы вы получили от моих друзей! У каждой группы три фрагмента картинки. Их нужно собрать.

С помощью взрослых в командах дети на столах собирают свой пазл.

Знайка: Ну-ка, посмотрим, что получилось. Поднимает и показывает первый собранный фрагмент. Дети, да здесь что-то получается! У всех разные картинки. Как вы думаете, что с ними надо сделать?

Дети: Соединить.

Знайка быстро скрепляет скотчем картинку и показывает детям стороной, где написаны слова: "Хочу всё знать!" Просит кого-нибудь из ребят, кто умеет читать, громко прочитать надпись.

Знайка: Ой, какие хорошие слова! А главное — правильные! А давайте посмотрим теперь на обратную сторону. Ребята, что-то это фото мне напоминает...

Дети отгадывают по фотографии место.

Знайка: Ребята, посмотрите, да ведь это же не просто фотография нашей площадки, но это ещё и карта. Ведь здесь указано направление и стрелочка. Давайте мы все вместе отправимся в путь по этому направлению.

Все вместе идут к месту, где спрятан "клад". Знайка берёт сундук с кладом в руки, ставит на стол.

Знайка: Ребята, да здесь настоящий клад для учебного года. Кто обещал хорошо заниматься?

Дети: Я!

Знайка: (достаёт книги) Вот сколько нового вы узнаете из этих книг! А чтобы были силы учиться, всем нам надо подкрепиться. (показывает фрукты в сундуке). Ой, ребята, а вы рисовать любите?

Дети: Да!

Знайка: Вот вам мелки, нарисуйте на асфальте всё, что вы любите в детском саду. Кто-то книги, кто-то нарисует сам детский сад, любимую воспитательницу, игрушки.

Под весёлую музыку дети рисуют. После этого, Знайка озвучивает рисунки, благодарит ребят и прощается. Дети и взрослые заходят в детский сад. Мероприятие заканчивается.

Просмотров: 2546
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Конспект ителлектуальной игры для детей - Знайка
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Мравян Оксана Юрьевна. Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе
  • Свирида Елена Васильевна. Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».
  • Шарова Ольга Сергеевна. Конспект непосредственно организованной образовательной математической деятельности в старшей группе «Знайка»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Костина Ольга Викторовна. Сценарий конкурса «Математический Знайка» Тема конкурса: «Путешествие в морское царство» (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь