Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»

Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»

Составитель: Бекетова Лариса Константиновна, муз. рук — ль д/с № 45 «Лесная сказка»

Цель:

  • Создать атмосферу приятного досуга и отдыха детей на свежем воздухе
  • Вызвать радостные эмоции

Задачи:

  • Формировать умение взаимодействовать в коллективе
  • Совершенствовать коммуникативные навыки и умения
  • Воспитывать доброжелательное отношение к главным героям, к работникам детского сада

Ход программы:

Дети выходят на улицу, замечают дворника, убирающего снег.

Вед: Здравствуйте, Иван Петрович! Чем это вы занимаетесь на детской площадке?

Дворник: Здравствуйте, ребята! Снег убираю, вам для игр площадку расчищаю!

Вед: Спасибо вам за ваш труд. А клада никакого не находили?

Дворник: Нет, не находил!

Вед: А нам хочется клад найти! Может, пойдем, поищем?

Дети: Да! (идут на следующий участок, встречают плотника, который ремонтирует лопатки)

Вед: Здравствуйте, Виктор Сергеевич! Чем это вы занимаетесь?

Плотник: Здравствуйте, ребята! Лопаты детские ремонтирую.

Вед: Спасибо вам. Мы с ребятами горку новую будем строить, нам лопатки пригодятся! А вы ничего не находили?

Плотник: Ничего!

Вед: А мы клад ищем! Пойдем искать дальше (выходят на площадку перед садиком, там детей встречает Снеговик)

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я, ребята, Снеговик, к снегу, холоду привык.

Вы меня слепили ловко. Вместо носа, вот, морковка! Как лепили – покажите и со мною попляшите!

Танец – игра с ускорением «Лепим Снеговика»

Снег руками загребаем, лепим, лепим ком большой.
И еще раз загребаем, лепим, лепим ком другой.
Лепим ручки, лепим ножки, чтобы бегал по дорожке.
Лепим глазки, лепим бровки и длиннющий нос морковкой!

Снеговик: Вам хочу открыть секрет. Стоит сделать или нет? (ответ детей)

Снеговик: Баба Яга зарыла клад, кто найдет, тот будет рад.

Чтобы этот клад найти – надо испытания пройти.

Давайте дружно поиграем, косточки поразминаем!

Эстафета «Прокати игрушку на ледянке»

Снеговик: Скорее дальше мы пойдем этим славным зимним днем (идут на следующий участок) Вот встречает нас сама волшебница Зима!

Зима: Здравствуйте, ребята! Всех вас видеть рада! Вы куда идете?

Снеговик: Баба Яга зарыла клад, кто найдет – тот будет рад!

Мы искать его идем этим славным, зимним днем!

Зима: Вам, ребята, помогу, путь – дорогу укажу.

Но, сначала, ребятки, отгадайте загадки!

Загадки о зиме

1. Все его зимой боятся, больно может он кусаться
Прячьте уши, щеки, нос, ведь на улице (мороз)

2. С неба падают зимою и кружатся над землею
Легкие пушинки, белые (снежинки)

3. Белым пледом снег лежит, и медведь в берлоге спит
Снег как белая кайма. Кто хозяйничал? (зима)

Зима: Молодцы! Загадки умеете отгадывать! И играть любите? (ответ детей) Тогда играем, настроенье поднимаем!

Подвижная игра «Снежинки – сугробы» (на сигнал «Снежинки» — дети кружатся под музыку; на сигнал «Сугробы» присаживаются на корточки)

Зима: В дорогу дружно поспешим, что же будет, поглядим! (идут на следующий участок, детей встречает Емеля, который танцует под веселую р.н. мелодию)

Емеля: Здравствуйте, ребята, Снеговик, Зима! Я – Емеля! Люблю веселиться и танцевать! Нам мороз не страшен, потому и пляшем!

Танец – игра по показу «Давайте мы попрыгаем»

Емеля: Куда же путь держите?

Снеговик: Баба Яга зарыла клад, кто найдет — тот будет рад!

Емеля: Вам, конечно, помогу, путь – дорогу укажу.

Кто готов искать клад – становись, тяни канат!

Игра «Перетяни канат»

Емеля: К Бабе Яге сейчас пойдем, может быть, сюрприз найдем! (идут на следующий участок, там детей встречает Баба Яга)

Баба Яга: Кто пришел сюда, зачем? Вот возьму и всех вас съем!

Емеля: Ты хоть поздоровайся, сначала, Баба Яга!

Баба Яга: Ну, здравствуйте!

Зима: Нам Снеговик сейчас сказал, что кто-то клад здесь закопал! Не ты ли, Яга?

Баба Яга: Допустим я, а что?

Зима: Найти скорей его хотим, и что же в нем там, поглядим!

Баба Яга: Скучно бабушке Яге, развлекаться надо мне!

Вы меня повеселите, а потом и клад ищите!

Игра «Веселая метёлка» (под песню «Шишки — елки» метелка передается по кругу. Музыка останавливается. У кого в руках метелка – тот выходит в круг и танцует с Бабой Ягой и остается. Метелка передается дальше. В конце игры в пляс пускаются все играющие)

Баба Яга: Молодцы, повеселили старушку! Ищите: где флажок стоит, там и клад лежит! (дети находят сундук, там — угощение)

Зима: Всё хорошо закончилось у нас, настроенье – высший класс!

Музыка для нас играет, на дискотеку приглашает! (дети танцуют с героями)

Просмотров: 1148
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Вишнцева Надежда Ивановна. Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе
  • Остаева Татьяна Владимировна. Конспект тематического занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».
  • Садыкова Елена Александровна. Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Митрохина Алиса Сергеевна. Конспект развлечения на прогулке «Снеговик у нас в гостях» для детей второй группы раннего возраста
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Торубарова Татьяна Александровна. Значение пластилинографии для дошкольников. Лепим «Лужок»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Новинская Ирина Викторовна. Творческая мастерская для родителей и их детей «Лепим из соленого теста» (из опыта работы).
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка «Как Снеговик и Синичка спасли друга»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Сценарий развлечения для детей среднего возраста «Как Емеля стал спортсменом»
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Редактор. Лепим из пластилина веселые грибочки
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»
  • Мелентьева Римма. Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Снеговик и его друзья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь