Селезнёва Светлана Олеговна. Сценарий развлечения для детей среднего возраста «Как Емеля стал спортсменом»

Сценарий развлечения для детей среднего возраста «Как Емеля стал спортсменом»

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать представления о режиме дня.
  2. Дать представление о зимней олимпиаде, о зимних видах спорта.

Художественная литература: -Формировать умение внимательно слушать советы.

Коммуникация:

Обогащать и уточнять словарь по теме.

Физическая культура:

 

-Воспитывать желание участвовать в двигательной активности.

Воспитательные:

  1. Формировать потребность каждого ребёнка в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
  2. Воспитывать уважительные отношения друг к другу и гордость за свою страну и спортсменов.

В главных ролях: бабушка и Емеля.

Реквизиты: печка, мультимедиа, стол

Ход:

Емеля лежит на печи. Дети входят в зал. Их встречает бабушка.

Бабушка: Заходите, гости дорогие!

Я бы вас угостила Да не тут-то было…

Воды в доме нет И хлеба нет на обед.

А всё почему? Лень принести это всё сыну моему.

Вот смотрите каков мой сынок. Лежит на печи целыми днями.

Подходит к печке бабушка. Эй! Емеля, поздоровайся с нами!

Емеля: Не хочу.

Бабушка: Что ж ты гостей не встречаешь, Чаем не угощаешь?

Емеля: Не хочу!

Бабушка: вот, ребята, видите! И так каждый день!

Ты. Емеля утро встречаешь на печи,

А эти ребятки каждое утро Начинают с зарядки!

Ты, сыночек, не ленись, На зарядку становись!

Емеля: Не хочу!

Бабушка: Да ты посмотри, как это весело!

Игра- песенка «Делаем зарядку»

Емеля: Я сказал, что не хочу и не буду.

Бабушка: Вот такая у меня странная семья.

Бабушка: Емеля, а знаешь, как ребята проводят свой день?

Емеля: Как. Как? Дома сидят и на диване лежат. Как я.

Бабушка: Ребята, давайте расскажем моему сыну, какой у вас распорядок дня.

Поиграем в игру «Да или нет».

Нужно кушать на обед Фрукты, овощи, омлет,

Творог, яйца, кашу Даже простоквашу.

Если мой совет хороший – Вы похлопайте в ладоши.

Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет)

Зубы вы почистили И идите спать.

Захватите булочкуСладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет).

Чтобы бодрым быть и смелым, По утрам зарядку делай.

Если мой совет хороший – Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять, Полезно карамель жевать.

Это правильный совет? (Нет).

Закаляйся, обливайся, Или снегом обтирайся,

Чтобы больше не болеть и душою не стареть.

Если мой совет хороший – Вы похлопайте в ладоши.

Спортом ты не занимайся, На диване поваляйся,

Это правильный совет? (Нет).

Чтобы бодрым быть и смелым, По утрам зарядку делай.

Если мой совет хороший – Вы похлопайте в ладоши.

Бабушка: Стать здоровым ты решил, Емеля?

Будешь спортом заниматься?

Емеля: Щас, размечтались.

Бабушка: Ребята! А вы любите в игры играть? Кататься на санках? А на лыжах? На велосипеде? Знаешь, Емеля, прогулки тоже важны для здоровья и такая езда- тоже спорт. Эти занятия спортом всем детям нравятся. Они тренируются, чтобы не только стать спортсменами, но чтобы быть выносливыми. Емеля! А ты не хочешь покататься на своей печи? Тоже погулять, поиграть, потренироваться.

Емеля: Нет! Я лучше в тепле полежу. У меня сил нет.

Бабушка: Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Емеля: Я буду заниматься спортом, играть с вами в игры, если вы отгадаете мои загадки.

Чтобы здоровье было в порядке, Не забывайте вы о... (зарядке)

Всё лето стояли, Зимы ожидали.

Дождались поры, Помчались с горы. (санки)

Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (велосипед)

Как солдата нет без пушки, Хоккеиста нет без... (клюшки)

Деревянных два коня Вниз с горы несут меня. (лыжи)

Бабушка: Смотри, Емеля, какие ребята! Не только спортивные, но умные. Все твои загадки отгадали. Готовься с нами поиграть.

Эстафета «Проползи и не задень»

Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до дуги, пролазит под ней (по количеству дуг – 2), добегает до флажка и бежит обратно в свою команду.

Эстафета «Собери флажки»

Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до флажков, поставленных на линии финиша, по количеству детей. Берет там один флажок и возвращается бегом назад в свою команду.

Эстафета «Собери мячи»

1-я команда собирает мячи зелёного цвета, 2-я команда – красные.

Емеля: Как здорово! Мне так понравилось играть, теперь я тоже хочу тренироваться и побеждать. Ладно, я побежал, так хочу стать спортсменом.

Емеля уходит.

Бабушка: Ну, наконец-то, хоть немного образумили вы его. А чтобы он не ленился и вам нельзя нарушать режим дня и регулярно заниматься спортом. Вы своим примером научили моего сына дорожить здоровьем.

Спасибо вам, дорогие! До свидания!

Просмотров: 587
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Приорова Наталия Алексеевна. Сценарий по мотивам сказки «Емеля» составлен специально для работы с детьми речевого сада.
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Калмыкова Ольга Николаевна. Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе с использованием ЭОР 'Плох обед, если хлеба нет!'
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Гусева Ольга Николаевна. Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Бабушка – душа семьи»
  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Как правильно заниматься спортом
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий праздника посвященного Дню Матери «Лучше мамы нет»
  • Кекина Наталья Вячеславовна. Сценарий спортивного семейного досуга. «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас».
  • Григорьева Ольга Анатольевна. Проект ко Дню матери 'Нет лучше дружка, чем родная матушка'
  • Горышина Валентина Александровна,. «Методическая разработка совместной образовательной деятельности» «ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ!»
  • Кавтарадзе Светлана Ивановна. Проект «Моя семья» средняя группа «Без прошлого нет будущего»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Имангулова Альфия Минибаевна. Название работы: Проект: «Без копейки рубля нет»
  • Примаков Юрий Витальевич. Сказка про Лягушку-царевну «НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА»
  • Селезнёва Ирина Леонидовна. Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Редактор. сочинение 7-летнего Тараса по теме «Кем я хочу стать когда я буду большим»
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Головко Елена Николаевна. Сценарий концерта к 8 марта в подготовительной группе «Дороже нет тебя на свет!»
  • Главный Редактор. Рекомендациии начинающим заниматься спортом
  • Шагвалиева А.И.. Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь