Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Белоглазова Виктория Викторовна. Викторина «Быть здоровым я хочу!»



Белоглазова Виктория Викторовна. Викторина «Быть здоровым я хочу!»

Викторина «Быть здоровым я хочу!»

Автор: Белоглазова Виктория Викторовна

Возрастная группа: старшая

Цель: систематизирование знаний детей об умении сохранять свое здоровье.

Задачи:

  • формировать познавательный интерес.
  • развивать речь, логическое мышление;
  • способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей участников игры.
  • воспитывать уверенность в себе.

Материалы и оборудование: фишки-смайлики; 4 подноса, предметы попарно: зубная щетка, зубная паста, мыло, мыльница, расческа, платочек, влажные салфетки, машинка, мячик, матрешка, фломастер, карандаш, куколка; 2 бинта, 2 белых платка.

Ход игры:

- Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Приходя утром в сад, мы говорим всем «Здравствуйте!». Это не просто слова приветствия, мы желаем друг другу здоровья! Это тоже подтверждение того, что здоровье для человека – самая главная ценность.

Ребята, пришло время проверить ваши знания: как вы умеете сохранять своё здоровье.

Итак, начинаем нашу викторину «Быть здоровым я хочу!»

- У нас две команды – придумайте каждая себе название.

Представьте свою команду!

Команды по очереди представляют себя.

- А девиз нашей игры:

Все за одного,

Один за всех!

В наших командах

Будет успех!

1 задание «Отгадай загадку»

Все ребята знают, как плохо болеть, но иногда это случается. И тогда, чтобы выздороветь, необходима помощь. А кто и что нам может помочь, мы сейчас узнаем! Для каждой команды поочередно предлагается загадка, за каждый правильный ответ команда получает фишку-смайлик

1. Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

Не капризничай, не плачь,

Это просто детский …

(Врач)

2. Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

Где, скажите-ка? -.

(В больнице)

3. Этот врач не просто доктор,

Лечит людям он глаза,

Даже если видишь плохо,

Разглядишь ты всё в очках.

(Окулист)

4. Спрятан здесь вопрос такой:

Доктор с ниткой и иглой

Как зовётся? Вспоминай

И быстрей ответ давай.

(Хирург)

5. Добрая, как мама.

Обработает быстро рану,

Скажет нежные слова.

Кто же это?..

(Медсестра)

6. Хоть ранку щиплет он и жжёт

Отлично лечит — рыжий…

(Йод)

7. Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять.

(Градусник)

8. Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен всё выводит.

(Зубная паста)

9. Хвостик из кости,

На спине — щетина.

(Зубная щетка)

10. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

(Айболит)

2 задание. «Собери предметы гигиены»

Каждой команде предлагается поднос с предметами: зубная щетка, зубная паста, мыло, мыльница, расческа, платочек, влажные салфетки, а также другие игрушки. По сигналу команды собирают на свободный поднос предметы гигиены. Выигрывает команда, собравшая без ошибок большее количество необходимых предметов.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

3 задание «Полезные советы – вредные советы»

Из предложенных вариантов нужно выбрать правильный ответ – да или нет. Если да, отвечающий тянет руку вверх, если нет – руки сложены перед собой на столе. За каждый правильный ответ каждый игрок получает фишку-смайлик.

  • Если горло заболит – совет врача не повредит! – ДА
  • Чтобы здоровье было в порядке, по утрам плохо делать зарядку – НЕТ
  • Красивой улыбка будет всегда, ведь чупа-чупсы – лучшая еда — НЕТ
  • Умываться по утрам очень всем полезно нам! — ДА
  • Овощи и фрукты – вредные продукты – НЕТ
  • Если лужа на пути – постарайся обойти – ДА
  • Если лужа та большая – прыгни туда, ни на что не взирая! – НЕТ
  • Летом ходи в валенках, а зимой в сандаликах – НЕТ
  • Зимой надень ты шубку, а летом шорты, юбку – ДА

4 задание. Эстафета «Первая помощь»

От каждой команды выбирается «больной» и «врач». Необходимо забинтовать «больную» ногу. Побеждает быстрейшая пара. При необходимости можно повторить с другими участниками.

5 задание. «Дай правильный ответ»

Ведущий задаёт каждой команде по 2 вопроса. На подготовку ответа даётся небольшое время. За каждый полный правильный ответ даётся по 2 фишки-смайлика.

Вопросы 1 команде:

  1. Для чего человеку делают прививки? (для того, чтобы создать у человека иммунитет к болезням, например: столбняку, гриппу, ветрянке, туберкулезу и др.)
  2. Как надо питаться, чтобы зубы не портились? (нужно употреблять больше молочных продуктов, овощей, фруктов и черного хлеба. Нельзя допускать резкого контраста между приемами горячей и холодной пищи).

Вопросы 2 команде:

  1. Почему нельзя есть немытые овощи, фрукты и ягоды? (потому, что на их поверхности могут находиться болезнетворные микробы, бактерии и мелкие паразиты, а они вызывают расстройство в нашем организме).
  2. Что должно находиться в домашней аптечке? (Йод, бинт, зеленка, уголь активированный, витамины и др.)

Подсчёт фишек-смайликов и определение победителя.

- Победителям – Ура! Всюду честь им и хвала!

Просмотров: 397
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Харченко Татьяна Владимировна. Каждому щетка зубная нужна, чтоб белоснежной улыбка была.
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Плотникова В. Ю., Васюта Т. В.. Конспект педагогического мероприятия для детей 5 — 7 лет и их родителей «ЗДОРОВЬЕ В КАЖДЫЙ ДОМ»
  • Лавренко Наталья Викторовна. Образовательная область «Здоровье» Конспект НОД средняя группа Тема «Айболит и Здоровье»
  • Наталья Мокеева. Консультация для родителей 'Если малыш плохо ест'
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Кузнецова Вера Васильевна. Сценарий развлечения в старшей группе. «Летом отдыхать прекрасно, если лето – безопасно!»
  • Супоросова Екатерина. Проект «Если хочешь быть здоров»
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. КВН в подготовительной группе. «Если хочешь быть здоров!»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Альмяшкина Нурия Маликовна. Статья «Окружающая среда и здоровье человека»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Ершова Светлана Владимировна. Развлечение с мячом в средней группе 'Если хочешь быть здоров!'
  • Звонова Татьяна Анатольевна. Беседы о здоровье 'Правила личной гигиены'
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Старочкина Татьяна Павловна. Здоровье детей зимой
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь