Бабасиева Наргиз Аседуллаевна. Конспект НОД в старшей группе «Быть здоровым я хочу»

Конспект НОД в старшей группе «Быть здоровым я хочу»

Воспитатель: Бабасиева Н.А. Москва 2018-19 уч. г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1467

Цели:

  • Познакомить дошкольников с детским организмом;
  • Дать информацию о пользе витаминов и правильном питании;
  • Формировать стремление к здоровому образу жизни;
  • Способствовать бережному отношению к себе и своему здоровью и Здоровью людей с ограниченными возможностями.

Оборудование:

  • Воздушный шарик с глазками (герой из волшебной страны Лошарии),
  • Воздушные шары по количеству детей,
  • Таблица (части тела детского организма),
  • Предметы для игры (барабан, скакалки, мячи, ложки, дудочки и т.д.) по количеству детей,
  • Предметные картинки с изображением различных продуктов питания,
  • Шапочки с буквами витаминов А, В, С Д,
  • Фонограмма веселой музыки.

Ход занятия

 

Добрый день, ребята! Посмотрите, к нам прилетел необычный гость из волшебной страны Лошарии.

- Здравствуйте, ребята! Какие вы забавные, совсем не похожи на жителей моей страны, Лошарии. Рассмотрите меня и сравните с собой. Что есть у вас, но совершенно отсутствует у меня?

Предполагаемые ответы детей (тело)

- Правильно! У меня нет тела и хочется побольше узнать о нем.

- Назовите части тела?

(По таблице ребенок называет и показывает части тела)

- Здорово! Вы умеете управлять своим телом и делать различные чудеса?

Предполагаемые ответы детей (да, нет)

- Попробуйте выполнить задания при помощи рук или ног, а может при помощи рук и ног вместе.

Задания по количеству детей:

поиграть на барабане

поиграть в ложки

попрыгать на скакалке

вырезать круг из бумаги

надеть шапку

надеть варежки и т.д.

- Молодцы, здорово получается! Представьте себе, что у вас нет правой руки. Попробуйте выполнить то же задание. Когда было сложнее выполнить? Почему?

Предполагаемые ответы детей (одной рукой некоторые задания вообще невозможно выполнить).

- Ребята, как называют людей, у которых отсутствует какая-либо часть тела?

Предполагаемые ответы детей (инвалиды)

- Можно ли назвать этих людей героями? Почему?

Предполагаемые ответы детей (им приходится преодолевать множество трудностей, прикладывать больше усилий, чем обычным людям)

- В чем они больше всего нуждаются?

Предполагаемые ответы детей (в поддержке, понимании, помощи)

- Кто помогает этим людям в жизни?

Предполагаемые ответы детей (близкие люди, родственники, соседи прохожие и мы с вами)

- Ребята, вы такие здоровенькие, румяные, красивые. Наверняка знаете какой-то секрет и тоже помогаете своему телу?

Предполагаемые ответы детей (да).

Дети читают стихи о витаминах.

Витамин А

Помни истину простую-

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный — надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней — лучше жить!

Ребенок:

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины. А В С

(Автор стихов Л.Зильберг).

Ребенок 1-й:

Я думаю, ты, без сомнения знаешь,

Что пользу приносит не все, что съедаешь

Ребенок 2-й:

Запомни и всем объясни очень ясно:

Желудок нельзя обижать понапрасну.

Ребенок 3-й:

Холодная пища ему не нужна,

И очень горячая тоже вредна.

Ребенок 4-й:

А сладостей разных и чипсов, и “колы”

Желудок боится, как попа уколов.

Ребенок 5-й:

Большими кусками не стоит глотать,

А тщательно надо еду прожевать.

Ребенок 6-й:

И помни — желудок у тех не болел,

Кто с детства его понимал и жалел!

(Автор стихов К.Луцис).

- Теперь я знаю ваш секрет, вы принимаете витамины, правильно питаетесь. Поиграем в игру? “Полезные и не очень полезные продукты”:

На столе карточки с изображением различных продуктов питания, в корзину складываем только полезные продукты, а не очень полезные оставляем на столе.

Раз, два, три продукты собери!

(Используется фонограмма веселой музыки).

- Молодцы, быстро справились с заданием. Я возьму эту корзину c полезными продуктами в свою страну, Лошарию. Расскажу жителям своей страны секрет здоровья.

- Вы объясните, пожалуйста, смысл пословиц:

Горьким лечат, а сладким калечат.

Здоровье дороже богатства.

Здоров будешь — все добудешь.

- Спасибо, ребята, вы мне очень многое рассказали, я очень много узнал о вас и вашем здоровье. Мне нужно спешить в свою страну. В подарок примите воздушные шары и хорошее настроение! До свидания!

Просмотров: 558
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Землянская Галина Александровна. План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь