Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'

Значимость органов для сохранения жизни Части тела животныхЗначимость органов для сохранения жизни "Части тела животных"

Занятие проводится в младшей группе.

В своём занятие я показываю необходимость и значимость частей тела для сохранения жизни животных.

Занятие учит логически думать малышей, находить ошибки в рассказе и самостоятельно предлагать правильные ответы.

У детей развивается чувство сопереживания, доброты и приходит понимание необходимости помощи животным.

Цели:

  • Познакомить детей с основными внешними признаками белочки, птички, рыбки
  • Закрепить знания о частях тела и их значение в жизни животных, рыб и птиц
  • Развить умение детей систематизировать животных по среде обитания
  • Формировать навык пользования моделями животных, рыб и птиц.
  • Воспитывать сочувствие, сопереживание у детей к братьям нашим меньшим.

Модели:

  • Части тела – глазки, ротик, ножки; тарелка с кормом

Скачать конспект

Материал:

  • Игрушечная белочка с пристегивающимися лапками, рыбка без глаз, птичка без клювика
  • Панно с деревом и прудом

К нам пришла в гости белочка.

Чем мы её угостим? (Шишку не берёт)

Нет у белочки лапок!

Давайте белочку полечим – приделаем ей лапки!

(Вылечили белочку. Может брать шишку).

А если бы не было у белочки лапок – она бы погибла.

А это к нам пришёл?

Птичка.

Как вы догадались, что это птичка?

У неё есть лапки, крылышки, клювик.

Что птичка любит кушать?

Зёрнышки, мошек, червячков.

А почему наша птичка не клюёт?

Нет клювика.

Давайте её полечим – приделаем ей клювик.

А если не было бы клювик? Птичка бы погибла.

А это кто?

Рыбка.

А может это птичка?

Нет, у неё есть плавники, чешуя.

Чем угостим рыбку?

Кормом.

Почему рыбка не берёт корм?

Она не видит корм, у неё нет глазок.

Давайте вылечим рыбку – приделаем ей глазки.

А если бы у рыбки не было бы глазок, рыбка не смогла бы видеть и погибла бы.

Зачем нужны глазки?

Видеть корм, врагов.

Без еды животные погибнут.

А чтобы получать пищу, что животным надо?

(Глазки, ротик, лапки)

Выкладываем модели – тарелка с кашей, глазки, клювик, лапки.

Панно с деревом, травой, прудом

Давайте посадим рыбку на дерево!

Нет, она погибнет, без воды она жить не может.

Давайте посадим белку в пруд!

Нет, она погибнет, она живет на деревьях.

А птичку куда посадим?

На дерево.

Мы сегодня на занятии узнали, какие части тела есть у белочки, рыбки и птички, и для чего они им нужны. (Ножки, глазки, клювик).

Животным нужна наша забота и любовь.

Они нуждаются в нашей помощи и охране!

Сведения об Авторе:

Грушко Тамара Эльмаровна

09. 02. 1958 г.р.

Воспитатель ГБДОУ №91 Санкт-Петербург

Родилась в г. Сланцы, Ленинградская обл. в 1958 году.

Замужем, есть дочь, внук.

Работаю в детском саду 26 лет.

Углубленно работаю по теме «Экологическое воспитание дошкольников».

Люблю знакомить детей с жизнью растений и животных, проводить наблюдения и экспериментирования.

Любимые занятия и на работе, и на даче – уход и выращивание красивых, цветущих растений.

Своей любовью к растениям и животным делюсь с детьми!

Просмотров: 800
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Астахова Елена Николаевна. Конспект подгруппового занятия на развитие зрительного восприятия (подготовительная группа) «Я человек. Части тела».
  • Землянская Галина Александровна. План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Имангулова Альфия Минибаевна. Название работы: Проект: «Без копейки рубля нет»
  • Примаков Юрий Витальевич. Сказка про Лягушку-царевну «НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА»
  • Николаева Мария Александровна. Конспект интегрированного мероприятия по экологическому воспитанию детей 2 младшей группы «ЧУДО ПТИЧКА»
  • Кавтарадзе Светлана Ивановна. Проект «Моя семья» средняя группа «Без прошлого нет будущего»
  • Залужная Елена Николаевна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. «Мы играем, считаем, глазки лечим, призы получаем!»
  • Минченкова Ирина Владимировна. Занятие по ознакомлению с окружающим и развитие речи: «Птичка — невеличка». 1-ая младшая группа.
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»
  • Бедарева Наталья Викторовна. Проект по приобщению детей к истокам русской национальной культуры, «Весенняя птичка»
  • Смирнова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по ИЗО «Птичка-синичка»
  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
  • Мартынова Людмила Анатольевна. Интегративное занятие для детей 3-4 лет по теме: «Части суток»
  • Редактор. Поделки из бумаги - Птичка
  • Редактор. Поделка птичка - невеличка
  • Редактор. Детские стихи о частях тела на английском языке
  • Главный Редактор. Поделки из арбузных семян - Птичка
  • Главный Редактор. Поделки из перьев и каштанов - Птичка
  • Калмыкова Ольга Николаевна. Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе с использованием ЭОР 'Плох обед, если хлеба нет!'
  • Мусатова Елена Васильевна. Проект «Здоровые глазки через игры и сказки»
  • Шагвалиева А.И.. Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь