Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе

Что делают наши части тела, Конспект НОД в старшей группеКонспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Коммуникация». Тема «Что делают наши части тела?»
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность».
Материалы и оборудование: предметные картинки по теме, мяч, стихи, карточки с игрушками, фломастеры.
Программное содержание:
1. Закрепить представления детей о частях тела. «Познание».
2. Обогащать и систематизировать словарь по теме «Части тела». «Коммуникация».
3. Продолжать учить детей высказывать свое мнение. «Коммуникация».
4. Формировать знания детей о действиях в случае опасности. «Безопасность».
Содержание НОД.
Организационный момент.
- Дети, а вы уверены, что вы уже все знаете о частях тела? Сегодня мы с вами узнаем еще что-то новое о них.
Беседа-рассуждение.
- Сейчас мы выясним, для чего нужны разные части тела.
- Я начинаю предложение, вы заканчиваете.
- Головой мы что делаем? (Думаем.) Ушами что делаем? (Слушаем.) Глазами ... (смотрим), носом ... (дышим, нюхаем), ртом ... (едим, пьем, говорим), руками ... (берем, держим), пальцами ... (трогаем, гладим, рисуем), ногами ... (ходим, бегаем, прыгаем)?
Игра «Скажи ласково».
(Ручка, ножка, плечико, носик, волосик и т.д.).
Игра с мячом «Один-много».
(Рука-руки, нога - ноги).
Игра «Исправь ошибки».
- Мы с вами разобрались, для чего нужны разные части тела.
- А вот Лисенок считает, что голова нужна, чтобы нюхать.
- Вы с ним согласны? Объясните почему.
- Еще Лисенок считает, что глаза нужны, чтобы дышать, уши - чтобы говорить, нос - чтобы рисовать, руки - чтобы ходить, ноги - чтобы думать, рот - чтобы смотреть.
Дидактическое упражнение.
Выявление и называние отдельных признаков частей тела (длина, ширина, цвет, величина, форма).
- Посмотрите в глаза друг другу и скажите, они у всех одинаковые? (Нет).
- Чем они отличаются? (По цвету).
- Какого цвета бывают глаза? (Голубые, серые, карие, зеленые).
- Чем отличаются волосы по цвету и длине?
- Какие бывают руки, брови, носы, уши, плечи, ресницы?
Физкультминутка.
Дядя Степа длинноногий
По дороге зашагал.
Мальчик Петя вслед за дядей
По дорожке побежал.
Дети ходят по кругу. Первые 2 строки произносятся медленно, низким голосом и сопровождаются широкими шагами. Вторые 2 строки произносятся быстро, высоким голосом в ритме быстрых шажков.
Работа с карточками.
Дети дорисовывают игрушкам недостающие части тела.
Подведение итогов.
- Что нового вы сегодня узнали?
- В какие игры со словами вы играли?
- Что еще делали на занятии?

Просмотров: 790
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Землянская Галина Александровна. План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Астахова Елена Николаевна. Конспект подгруппового занятия на развитие зрительного восприятия (подготовительная группа) «Я человек. Части тела».
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Редактор. Детские стихи о частях тела на английском языке
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Инна Александровна Никитина. Поделки из-под капсул 'Киндер-сюрприза' - массажеры для тела
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Главный Редактор. Достижение гибкости тела
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Ирина Попова. Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 4 классе по теме «Что мы делаем в школе».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Беленова Гульнара. Конспект НОД Тема:'Чтобы зубки не болели'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь