Беленова Гульнара. Конспект НОД Тема:'Чтобы зубки не болели'

Конспект НОД Тема:Чтобы зубки не болелиЦели:
-Закрепить знание детей об уходе за зубами, учить отвественно и правильно относитсься к их состоянию.
-Уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах для зубов (д/и "Собери цветок").
-Употреблять в речи названия предметов (зубная щетка, зубная паста) в связи с их назначением и свойствами.
-Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материал: корзина с различными предметами (старая щетка,фантики от конфет, новая зубная щетка,фрукты,овощи); игрушка-Лунтик,детская игра "Собери цветок" ,иллюстрации зубов: веселый и грустный,декоративное дерево Мойдодыра,картинки овощей,фруктов,конфет,разных сладостей.
Ход занятий:
Воспитатель вносит в группу игрушку Лунтика.
Воспитатель:
-Здравствуйте ребята, к нам в гости пришел Лунтик, он почему-то очень грустный.Давайте спросим у него: "Что случилось?".
-Он говорит,что у него заболел,потому что он съел много конфет.
Лунтик маму плохо слушал
И конфеты только кушал
Заболел зуб у него
Заревел наш Лунтик: о-о-о!
Эх,Лунтик,нельзя много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!
-Садись,а ребята тебе расскажут,как надо заботиться о зубах.Ребята,что надо делать,чтобы зубки не болели?
Дети:
-Читстить зубы зубной щеткой.
Воспитатель:
-Сколько раз в день надо чистить зубки?
Дети:
-Два(утром и вечером)
Воспитатель:
-Ребята,давайте покажем Лунтику,как правильно чистить зубки.Игра.Представьте,что у вас в руках зубные щетки.
-Чистим долго -три минутки
Чистим чистой,не лохматой,
Пастой вкусной,ароматной,
Чистить зубы нам не лень -
Чистим их два раза в день!
Воспитатель:
-Чтобы зубы не болели,а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять.
-Лунтик,а у тебя есть зубная щетка.Давай посмотрим,что у тебя в корзине.
-Ой,сколько у тебя всего.А вот и щетка.Ребята,посмотрите,такой щеткой можно чистить зубы?
Дети:
-Нет.Она старая,лохматая.
Воспитатель:
-Ребята,давайте подарим Лунтику новую зубную щетку,чтобы он ухаживал за своими зубами.
-Чтобы сохранить зубы здоровыми и белыми - надо кушать полезные для зубов продукты.
Воспитатль:
-Посмотрите,какой это зуб (показывает веселый зуб)?
Дети:
-Веселый!
Воспитатель:
-Он белый,здоровый.
Воспитатель показывает грустный зуб
Воспитатель:
-А почему этому зубу грустно?
Дети:
-У него дырочка,он болеет.
Воспитатель:
-Для зубов бывают полезные продукты,но есть и вредные.Сейчас мы попробуем в этом разобраться.
Д/И "Собери цветок"
Веселый зуб - полезные продукты (овощи,фрукты)
Грустный зуб - вредные продукты (сладости)
Воспитатель:
-Ребята,какие вы молодцы,все картинки разложили правильно.Теперь мы знаем,какие продукты надо есть,чтобы наши зубки были белыми и красивыми.А сейчас я хочу вам рассказать иинтересную историю.Сядьте поудобнее и случшайте.
-Сказка.
Жил-был на свете зуб. Был он белый и красивый, жил во рту вместе с остальными зубами-братьями. Очень они любили кушать конфеты, шоколад, мед и варенье. И все у них было хорошо, пока однажды ночью не проснулся наш зуб от крика. Это его братик плакал и кричал от боли. Посмотрел наш зуб на него и увидел, что на нем большая яма, а в яме сидит злой червяк и грызет бедного зубика. "Что же делать? Как помочь брату и выгнать злого червяка?"
И решил тогда наш зуб пойти искать помощи. Вышел на улицу, а там - тьма тьмущая, страшно! Но делать нечего, надо идти. И вдруг кто-то подлетел к нему бесшумно. Испугался зубик! Но тут услышал тихий голосок: "Не бойся, малыш! Я Зубная Фея. Почему ты так поздно бродишь один?" Рассказал ей зубик про несчастье, которое с его братом случилось. Зубная Фея улыбнулась и сказала: "Ты очень смелый! Не побоялся для братика среди ночи на улицу выйти. Я тебе скажу, где твоему братику помогут!" Фея наклонилась к Смелому зубу и что-то тихо ему шепнула. И радостный зубик побежал домой.
А тут уже и утро наступило. Собрались все братья вместе и пошли в стоматологическую клинику. Там очень добрый доктор быстро вычистил яму и прогнал злого червяка. Потом украсил зуб пломбой, и рассказал всем братьям, что надо делать, чтобы не болеть и быть всегда здоровыми и красивыми. А заодно похвалил Смелого зуба и предложил приходить к нему в гости 2 раза в год. И счастливые братья вместе отправились домой, красивые и здоровые.
Воспитатель:
-Ребята,улыбнитесь друг другу и посмотрите какие у вас зубки? Какие красивые,когда улыбаетесь.Посмотрите,какое волшебное дерево Мойдодыра у нас выросло. Под ним лежат картинки. Давайте выберем только полезные продукты и вещи для зубов и повесим на дерево (вешаем: фрукты,овощи,зубная паста,зубная щетка).
Воспитатель:
-Ребята,давайте повторим,что надо делать,чтобы сохранить зубки здоровыми?
Дети:
-Чистить зубы 2 раза в день.
-Есть полезные продукты.
-Посещать стоматолога 2 раза в год.
-Меньше есть сладкого.
Воспитатель:
Мы чистим,чистим зубы и весело живем,
А тех,кто их не чистит,мы песенку споем.
Эх,давай,не зевай,о зубах не забывай,
Чистить зубы не ленись,снизу вверх,сверху вниз,
Как поел,почисти зубки.Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты,очень важные продукты.
Чтоб зуб не беспокоил,помни правило такое:
К стоматологу идем в год два раза на прием.
И тогда улыбки свет сохранишь на много лет.
Воспитатель:
-Ребята,наше занятие подошло к концу.Вам понравилось? А какое у вас сейчас настроение?Я хочу пожелать вам,чтобы вы были здоровыми,веселыми,красивыми.Вы все-молодцы!

Просмотров: 1072
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Харченко Татьяна Владимировна. Каждому щетка зубная нужна, чтоб белоснежной улыбка была.
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Кожемяченко Ю.А Семашко Л.А. Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Гузикова Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 'Полезные и вредные продукты'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь