Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация

Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация

Подготовила Олохова Ирина Леонидовна Воспитатель подготовительной группы ГБОУ ШКОЛА №439 ДП 2 Г. Москва

Презентация по экологии

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦИКЛА

Цель: изучение ресурсопотребления и энергопотребления и влияния этих процессов на среду обитания на доступном для детей уровне, формирование у них навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни, воспитание гуманного отношения к природе.

Скачать презентацию

Задачи:

  • создание у детей мотивации для сбережения природных ресурсов, обучение их грамотному потреблению;
  • содействие детской познавательной, практической, творческой и экспериментальной деятельности по энергосбережению и охране окружающей среды;
  • создание и распространение информационно-методических материалов по энергосбережению в помощь педагогам.

ЭТАПЫ

  1. Информационный
  2. Экспериментально- практический
  3. Выводы

Информационный этап:

Просмотр мультфильмов на познавательные темы, использование ИКТ, беседы, чтение познавательной, энциклопедической литературы, просмотр научно-познавательных передач. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

Экспериментально- практический этап:

Дети в группе проводили опыты и эксперименты с водой, воздухом, светом, бумагой, тканью, магнитом, с песком. Воспитатель проводит демонстративные эксперименты, а в остальных случаях лучше проводить фронтальные. В подготовительной группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни, это как путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личностью, развить познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме, по заданию на рабочем листе; поощрить детей за самостоятельное формулирование выводов по итогам экспериментов с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения; развить аккуратность, взаимопомощь.

ВЗГЛЯД ВПЕРЁД:

  • Поменяем все краны, чтоб не капали они.
  • Мы бумагу соберем и деревья сбережем.
  • Поменяем лампы все на энергосберегающие.
  • Мусор мы бросать не будем, там, где гулять мы будем.
  • Каждый маленький шажок- капля в экономическом мире.
  • Использовать природные ресурсы рационально и охранять их.
Просмотров: 834
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Карева Ольга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Телепередача «Хочу все знать»» для детей подготовительной к школе группы.
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Будем все дружить! - Веселая, поучительная детская сказка
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Варчук Т.А., Потапова Н.В.. КОНСПЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ «Я ЗНАЮ ВСЕ?!» для детей подготовительной к школе группы
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Чихирёва Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе на тему «Хороши все профессии».
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Павлова Луиза Николаевна. «Волшебница вода» (эксперименты с водой для детей старшей группы)
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Иващенко Марина Ивановна, Бирюкова Мария Николаевна. Мастер класс для педагогов «Использование опытов и экспериментов в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Татьяна Бадаева. Конспект НООД по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группы на тему: «Терпенье и труд – все перетрут».
  • Борисенко Татьяна Викторовна. «Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Петрова Оксана Васильевна. Мастер-класс для педагогов «Кинезиология на все случаи жизни»
  • Шабалина Валентина Анатольевна. Воспитание у детей навыков безопасного стиля жизни
  • Носкова Ирина Леонидовна. Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь