Пенкина Ирина Леонидовна. Презентация по теме: 'Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста'

Презентация по теме: Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возрастаПрезентация по теме: "Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста"

Раннее обучение детей иностранному языку

Проблема

Недостаточное внедрение и использование познавательно — игровой деятельности при формировании способностей детей к восприятию иноязычной речи в методике преподавания иностранному языку на начальном этапе.

Актуальность

 

Скачать презентацию

С каждым годом растет число родителей, желающих дать своим детям разностороннее развитие, включающее в себя знакомство с английским языком. У дошкольников наблюдается уникальная способность к речи (зоной наибольшего благоприятствования к овладению иностранным языком является период от 4 до 9 лет). С возрастом эта способность постепенно угасает.

Разработка и апробация двухгодичного цикла занятий по английскому языку для дошкольников, развивающего языковые и познавательные способности.

Задачи

  • Определить возможности дошкольников в области иностранного языка.
  • Раскрыть основные цели и задачи обучения дошкольников иностранному языку.
  • Раскрыть основные направления познавательно – игровой деятельности в преподавании иностранного языка детям.
Просмотров: 703
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Железняк Елена Юрьевна. Учебно-методическая разработка: Особенности обучения иностранному языку двуязычных детей дошкольного возраста.
  • Кулбакова Зинира Рамазановна. Обучение иностранному языку дошкольников
  • Главный Редактор. Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
  • Кочевых Надежда Владимировна. Особенности обучения дошкольников иностранному языку
  • Шалепина Светлана Владимировна. Игры и игровые занятия, как обучение дошкольников иностранному языку.
  • Главный Редактор. Современные требования к учителю иностранного языка
  • Бекетова Алина Олеговна. Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • В. Н. Мотлахова А. В. Литвинова С. С. Антипова. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Гудыма Наталия Юрьевна. Отчет по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»
  • Леонова Наталья Юрьевна. Мастер-класс для родителей по развитию речи дошкольников «Игровая деятельность как средство коммуникации и развития речи дошкольников»
  • Кузяшина Светлана Петровна. Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста
  • Стрельникова Елена Джумберовна. «Использование игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку»
  • Богер Наталья Владимировна. Познавательно — исследовательская деятельность как условие формирования желания учиться у дошкольников
  • Борохович Лемара. Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “FLOWERS”.
  • Овчинникова Татьяна Николаевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровня
  • Плисковская Елена Николаевна. Программа по обучению дошкольников английскому языку
  • Мухаметзянова Гульнара Фаритовна. Образовательная деятельность при обучении дошкольников татарскому языку
  • Бортулева Маргарита. Творческая разработка «Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
  • Арискина Вероника Алексеевна. Статья «Предметно — игровая деятельность, как средство формирования личностных качеств детей раннего возраста».
  • Зюзина Алена Ильинична, Мащук Татьяна Николаевна. «Развитие любознательности в процессе активной игровой познавательно – экспериментальной деятельности дошкольников путем внедрения в непосредственно деятельность игр — экспериментов с использованием модели
  • Зюзина Алена Ильинична, Мащук Татьяна Николаевна. РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ АКТИВНОЙ ИГРОВОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГР-ЭКСПЕРИМЕНТОВ
  • Рачкова Ольга Владимировна. Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»
  • Кузнецова Ирина Васильевна. Совершенствование фонетико-фонематической системы русского языка в игровой деятельности
  • Петрова Надежда Васильевна. Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»
  • Ирина Попова. Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 4 классе по теме «Что мы делаем в школе».
  • Ус Валентина Александровна. Познавательно-игровая программа по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Как ребятам не попасть злому волку прямо в пасть!»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
  • Волошина Ирина Владимировна. «Проектная деятельность как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь