Рачкова Ольга Владимировна. Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»

Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»

Рачкова Ольга Владимировна МАДОУ №357 воспитатель Казань, Республика Татарстан.

Цель: научить использовать новые слова: a hat, a scarf, mittens (шапка, шарф, варежки) в устной речи.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с новыми словами, учить отвечать на вопросы воспитателя, запоминать загадки; продолжать знакомить с цветами спектра и геометрическими фигурами: квадрат, многоугольник, круг, треугольник, овал, прямоугольник;

 

Развивающие:

Развивать творческое воображение, закреплять умение рисовать снежинки, развивать фонематический слух.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми, продолжать обогащать словарный запас детей вежливыми словами: здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания. Побуждать использовать в речи фольклор- загадки.

Образовательные области:

Коммуникация, познание, художественное творчество.

Предварительная работа: разучивание песен на английском языке: «Привет», «Звенят бубенчики», «Просыпайся, братец Джон», рассматривание на прогулке снежинок, рисование их на снегу, рассматривание картин «Дети на прогулке».

Материалы:

Демонстрационный материал: изображение снеговика, изображение картины «Дети на прогулке», конверт с загадками.

Раздаточный материал: билетики с геометрическими фигурами и цифрами от 1-10, карточки с изображением одежды, колокольчики, краска-гуашь, шаблоны (шапки, варежки, шарф), влажные салфетки.

ТСО: мультимедийный проектор, фонограммы песен (из сборника детских английских песен“Songbirds”).

Ход занятия:

-Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. Let’ssingasong. Давайте поприветствуем друг друга. (звучит песенка «Hello»).

-And now let’s play with our tongue. Ребята, поиграем с нашим язычком? (фонетическая зарядка «Сказка о язычке»)

Жил-был Язычок. Он любил играть на потолочке: /t/, /d/, /n/, /s/, /l/. И пошел Язычок на прогулку. Увидел солнышко и сказал: /o/, /?/. Встал Язычок на лыжи и поехал: /f/, /v/. Потом одел коньки и заскользил: /i?/. И замерзли у него ладошки, и стал он их греть: /h/. Понравилось Язычку играть зимой и закричал он: /ei/. И вдруг закашлял: /k/ и решил пойти домой.

(дети проговаривают все звуки за воспитателем).

-Good, kids. Tell me, please, what season is it now? (-Ребята, какое сейчас время года?)

-What do you like to do in winter? (-Что вы любите делать зимой?)

-А кто это пришел к нам в гости? Поприветствуем его. (изображение снеговика)

-Let’s sing a song for him. Пригласим снеговика к нам в гости и споем ему песенку!

(звучит песенка «How are you, my friend?»)

-Снеговик хочет нас прокатить на своих лесных санях, запряженных лошадкой с бубенцами. Вы готовы?

-Но тепло ли мы одеты для прогулки? Let’s put on warm clothes. Come to the table, please. (Подойдите к столу)

-Какие предметы одежды вам знакомы, а что новое?

(воспитатель объясняет, как переводятся новые слова на английский язык)

-А теперь оденемся!

(дети выбирают карточку с одеждой и проговаривают фразы: I puton… (jeans). I like… (T-shirt)

-Excellent! А вот для вас билеты, мы ведь с вами будем пассажирами. Посмотрите, какая геометрическая фигура изображена в центре вашего билета и какого она цвета? Назовите номер билета на английском и татарском языках.

(ребенок отвечает, а воспитатель дает ему колокольчик и предлагает встать в круг)

Физкультминутка.

Дети исполняют песенку «Jingle bells», изображая лошадок и колокольчики.

-Ну вот мы и прокатились! Thank you, snowman!

Воспитатель находит конверт, а в нем загадки, и предлагает детям отгадать эти загадки:

-Два березовых коня по снегам несут меня. Кони эти рыжи, а зовут их… (лыжи)

-Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы. (санки)

-Льется речка- мы лежим. Лед на речке- мы бежим. (коньки)

Воспитатель просит детей назвать отгаданные слова на английском.

-Welldone, kids! Ребята, давайте сделаем сюрприз нашему Снеговику, чтобы не было ему холодно, мы его оденем. Смотрите, а ведь одежда белая и сольется с ним. Что же сделать, чтобы она стала красивой?

-Нарисуем узоры. А что можно нарисовать?

(Дети предлагают варианты узоров. Останавливаемся на снежинках)

-Good idea! Хорошая идея!

-А чтобы снежинки получились красивыми, подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая игра «Finger Family»

-Находим свои места.

(дети встают за столы, воспитатель предлагает детям выбрать, чем они будут рисовать: кисточками или пальчиками; каждый ребенок выбирает себе шаблон одежды, который и будет разукрашивать)

-Какой формы будут ваши снежинки?

-Вспомните, когда мы рассматривали элементы одежды, где располагался узор? Разместите по своему желанию, но чтобы это было красиво. Вы можете использовать разную краску. Приступаем к работе.

(Во время разукрашивания, воспитатель обращается к детям индивидуально, задает вопросы: Что ты разукрашиваешь? Назови по-английски?)

Заключительная часть.

Воспитатель задает вопросы детям:

-Чья работа больше понравилась? Почему?

-Назови по-английски, какую вещь ты разукрасил?

Воспитатель хвалит детей, предлагает проводить Снеговика песенкой «Are you sleeping?»

Подведение итогов:

-Ребята, что вам понравилось? Чему научились? Какие новые слова вы узнали на английском языке?

-Goodbye, boys and girls! See you later! До свидания, ребята! Увидимся!

Просмотров: 590
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Будькова Людмила Владимировна. КВЕСТ — игра для детей младшего дошкольного возраста «Загадки снеговика»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Портнова Елена Михайловна. Конспект сюжетной прогулки «Загадки Снеговика»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь