Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)

Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)Конспект непосредственно-образовательной деятельности области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
Подготовила:
воспитатель МБДОУ «Колокольчик» г.Ноябрьск
Гацько Светлана Борисовна
Программное содержание: Учить детей вдвоём выполнять общую работу: договариваться о содержании лепки, согласовывать величину фигурок, их размещение на общей подставке в соответствии с выбранным сюжетом. Закреплять умение передавать движение персонажей. Воспитывать желание доводить начатую работу до конца, видеть результат своей работы.
Коррекционные задачи: Развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику, развитие познавательных интересов, совершенствование словаря.
Материал: У воспитателя большой лист белого картона, на котором сделана горка и стоят несколько ёлок (зимний двор), сюжетная картинка с изображением зимних развлечений детей. На двоих детей несколько комочков пластилина, дополнительный материал: маленькие веточки, хвоя, нитки и др., одна подставка для фигурок из белого картона или плотной бумаги.
Предварительная работа: Чтение стихов о зиме, загадки о зимних месяцах; д/и «Назови признаки» (зимы), «Назови действия».
Ход занятия:
Вводная часть: Побеседовать с детьми, чем они любят заниматься, во что играть зимой на участке. Рассмотреть картину «Зимние развлечения». Указывая на тех или иных персонажей, спрашивать об их позах, движениях. Например: «Расскажите о положении тела, рук и ног у сидящей на санках девочки» и т.д. Обьяснить задание: вдвоем вылепить двух детей, которые делают снеговика, играют в снежки или катаются на санках. Детей нужно вылепить в зимней одежде. Вылепленные фигурки расположить на общей подставке так, чтобы было понятно, что они делают или во что играют. Напомнить, что, договариваясь об общей работе, надо выслушать пожелания, друг друга и решить, кто будет лепить.
Показ и рассматривание образца воспитателя.
Показ способов выполнения.
Практическая работа с детьми: В процессе лепки побуждать детей чаще советоваться друг с другом, обсуждать свою работу, оказывать друг другу помощь. Посоветовать использовать дополнительный материал для придания большей выразительности персонажам.
Физминутка: «Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы, мы любим забавы холодной поры». (Имитация движений зимние забавы: катание на лыжах, коньках, игра в снежки).
Продолжение практической деятельности.
Индивидуальная работа с детьми: Виталик, Влад С, Тимур…
В конце занятия предложить детям объединить их работы в одну общую композицию «Зимние развлечения». Расставить вылепленные фигурки на зимнем участке так, чтобы было понятно, чем занимаются персонажи. Обсудить с детьми, как лучше сгруппировать персонажей, где их расположить, чтобы всем было интересно их рассматривать.
Анализ детских работ: (обыграть работы детей).

Просмотров: 2893
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Мария Владимировна Шаройкина. Физкультурное развлечение для детей старшей подготовительной группы зимой на улице «Зимние забавы»
  • Худыч Светлана Николаевна. Проект «Зимние забавы» для старшей группы «Теремок» или Добро пожаловать в кафе-мороженое «Витаминка»
  • Гугина Ольга Васильевна. Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями
  • Щекина Яна Викторовна. Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» «Снежинки — серебринки» старшая группа (5-6 лет)
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Галина Агеева. Конспект НОД по художественной деятельности (лепка) в старшей группе на тему: «Зимние забавы»
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Татьяна Артемьева. НОД по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Матрешка» для детей старшего возраста
  • Лилия Гасец. Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности 'Зимние пейзажи И.Грабаря и 'Декабрь' П. Чайковского'
  • Хорькова Светлана Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на прогулке «Наш друг песок»
  • Пономарёв Евгений Николаевич. «СЮЖЕТНАЯ ЛЕПКА» из опыта работы
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Закирова Гузалия Танзиловна. Конспект мероприятия по Образовательной области художественное творчество С детьми подготовительной группы на тему: 'Божья коровка на ромашке'
  • Полянская Светлана Владимировна. Конспект Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимние чудеса»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. История в картинках, или арт-терапия в процессе коррекционной работы с детьми.
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимние забавы. Защитные свойства снега» для детей средней группы.
  • Голикова Светлана Александровна. Сценарий мероприятия для детей с ТМНР «Зимние забавы»
  • Кожевникова Наталья Николаевна. Рабочая программа образовательной области «Художественное творчество» (рисование, аппликация, лепка)
  • Шемякина Людмила Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» по теме «Открытка для мамы» в технике пластилинография
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Низовцева Юлия Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь