Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»

Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №35 «Фантастика»
Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
Образовательной области «Познание» Развитие экологических представлений Программы УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие +»
Конспект подготовила: Воспитатель Суркина Ольга Анатольевна

 

Скачать: Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?» (полный конспект)

Интеграция образовательных областей:
Познание, коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.
Виды детской деятельности:
Коммуникативная (беседа, участвует в совместной продуктивной деятельности со сверстниками на природоведческую тематику), познавательно -  исследовательская ( наблюдение, экспериментирование), игровая (дидактическая игра) , чтение художественной литературы (чтение, обсуждение), двигательная (игровые упражнение).
Программное содержание:
1.    Расширять представление детей характерных особенностях времени года – зима, представлении о последовательности смены времен года, в том числе с использованием модели. Расширять представление детей об агрегатных состояниях воды.
2.    выявить навыки и умение:
- знание характерных признаках времен года (зима)- состоянии погоды, особенности жизни растений, птиц, животных.
- знание строение модели смены времен года – круговая диаграмма.
- умение применения полученных знаний о явлениях и объектах природы ближайшего окружения (условное обозначение природных явлений).
3. Развивать:
- особенности к использованию природоведческих знаний и знаковых средств (условных обозначений) в различных ситуациях.
-  способы сотрудничества со сверстниками.
- умение принимать учебную задачу и решать её совместно с товарищами или самостоятельно.
- навыки общения.
- позитивные переживания различных ситуаций.
- эстетическое чувство посредством чтения художественной литературы (стихов), рассматривание продукции.
4. воспитывать:
- доброжелательные партнёрские взаимоотношения;
- интерес  к художественной литературе.
-интерес к живой и неживой природе, природным явлениям и объектам природы ближайшего окружения.
5. Активизировать словарь детей понятиями: иней, поземка, снегопад, вьюга.
Материал и оборудование:
Демонстрационный:
Демонстрационные картины репродукции по теме, кукла «Незнайка».
Таз с водой, поднос, стаканчик со снегом, ёмкость со льдом, рисунок «Следы на лесной опушке».
Диаграмма смены времен года;
ТСО:
Телевизор, «Времена года. Февраль».
Мультфильм из серии «Уроки тетушки совы».
Раздаточный: карточки с условными изображениями зимних явлений карточки животных к д/и «Следы на лесной опушки».
Предшествующая работа:
Наблюдения на прогулке, беседа по теме; рассматривание иллюстрации по теме, чтение и заучивание рассказов, стихов о зиме. Слушание музыкальных произведений, просмотр мультфильмов о зиме из серии «Смешарики», «Лунтик».
Содержание совместной деятельности педагога с детьми.

Просмотров: 1330
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД 'чтение художественной литературы и развитие речи' в старшей группе. Тема 'Золотая осень'
  • Середкина Наталья Викторовна. Конспект занятия по развитию речи по теме «Времена года. Зима» подготовительной группы.
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Елена Алексеевна Родина. Презентация по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: «Приобщение детей к книжке»
  • Екатерина Валентиновна Кириленко. КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Конспект ННОД по области «Чтение художественной литературы» - творчество С.Я. Маршака
  • Козловская Наталья Васильевна. Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Леготина Валентина Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми 3 – 4 года. Тема: «В гостях у трёх медведей»
  • Корелина Наталья Сергеевна. ННОД по образовательной области «Чтение художественной литературы»
  • Тушева Юлия Леонидовна. Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»
  • Холодова Лариса Анатольевна. Конспект совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми средней группы (4-5) «По лесной дорожке в сказку…»
  • Арбузова Виолетта Генриховна. Картотека конспектов НОД в старшей группе ДОУ. Образовательная область 'Чтение художественной литературы'
  • Проскурина Ольга Викторовна. Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Булышева Татьяна Валериевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: 'Следы на снегу'
  • Шальнова Олеся Владимировна. Чтение художественной литературы
  • Анастасия Пахоменкова. Совместная деятельность воспитателя с детьми по теме: «Пришла зима»
  • Малая Светлана Владимировна. Планирование по темам недели «Чтение художественной литературы»
  • Мирчу Елена Викторовна. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы. Тема: Славянские символы.
  • Овчинникова Елена Александровна. Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ»
  • Васильева Янина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО. Тема: «Русская Зима»
  • Ольга Сергеевна Остапенко. План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»
  • Александра. Конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Пришла зима».
  • Лебедева Ксения. Конспект НОД по развитию речи на тему: рассматривание сюжетной картины «За обедом» в группе раннего возраста (2-3 года)
  • Тимошенко Ольга Васильевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Памятники нашего города» (беседа)
  • Ульянич Елена Владимировна. Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»
  • Румянцева Галина Алексеевна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми в средней компенсирующей, логопедической группе у детей с ТНР по теме: «Наш любимый город, Санкт – Петербург»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь