Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Александра. Конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Пришла зима».



Александра. Конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Пришла зима».

Конспект совместной деятельности для детей младшего  дошкольного возраста. Тема: «Пришла зима».Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104  общеразвивающего вида Фрунзенского района  Санкт-Петербурга
Интеграция образовательных областей: «Познание,  Коммуникация, Социализация» Чтение художественной литературы, Музыка».
Воспитатель Мельникова Александра Александровна Санкт – Петербург 2013г.
Цель:
· Развивать воображение и ассоциативное мышление детей, учить высказываться, учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания.
Задачи:
· Способствовать развитию связной речи, пополнять активный словарь детей;
· Развивать потребность в активном самовыражении;
· Воспитывать чувство любви к окружающему миру;
· Учить устанавливать причинно - следственные связи;
· Создание положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения.
Материалы:
· Музыкальный центр;
· Музыкальная запись «Саночки летят».
Предварительная работа:
· Рассматривание иллюстраций зимы;
· Разучивание подвижной игры «Саночки летят»;
· Разучивание подвижной игры «Холодок»;
· Разучивание зимних песен;
· Русские народные потешки и загадки о зиме.
Методы и приемы:
· Практические: игры, физминутка;
· Наглядные: (показ, рассматривание иллюстраций зимы. наблюдение);
· Словесные: (беседа, объяснение, рассуждение).
Ход занятия.
Воспитатель предлагает деткам посмотреть в окно.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, кто рисует на стекле узоры?
Дети: Это мороз.
Воспитатель: Давайте все вместе рассмотрим узоры на стеклах и  попробуем сказать, что нарисовал Мороз?
Дети придумывают разные сюжеты глядя на морозные рисунки.
Воспитатель: Предлагаю вам вспомнить, какой вы видели улицу, когда шли утром в детский сад?
Дети: Делятся впечатлениями.
Воспитатель, обобщая сказанное, подводит итог: конечно же, пришла настоящая зима.
Вот зима пришла
Серебристая,
Белым снегом замела
Поле чистое.
Днем с детьми на коньках
Все катается,
Ночью в снежных огоньках
Рассыпается…
В окнах пишет узор
Льдом-иголочкой
И стучится к нам во двор
Свежей елочкой.

Воспитатель: Скажите ребята, что вам нравится зимой?
Дети: Делятся высказываниями.
Звучит музыка А. Филиппенко «Саночки», воспитатель приглашает детей «покататься» на саночках. Дети встают по кругу, чуть сгибают колени, едут по кругу топающими шажками.
Двигательная импровизация  «Саночки летят»
Едут, едут саночки, (дети едут по кругу на саночках)
Саночки резные,
Над полями небеса
Светло – голубые.
Динь – динь, дили – дон. (Останавливаются. Топают ножкой. Кружатся).
Раздается перезвон,
Динь – динь, дили – дон. (Останавливаются. Топают ножкой. Кружатся).
Раздается перезвон.
Воспитатель: Ребята, а что такое мороз?
Дети: Делятся высказываниями.
Воспитатель: А как можно спастись от холода, как не замерзнуть?
Дети и воспитатель договариваются погреться.
Проводится подвижная игра «Холодок»
Холод, холод, холодок, (Идут стайкой врассыпную, притопывая).
Не пугай ты нас, дружок.
Будем вместе дружно топать
И в ладошки громко хлопать.
Хлоп- хлоп, раз- два- три, (Хлопки, топающий шажок, кружатся).
Нам не холодно, смотри.
Холод, холод, холодок, (Бегут врассыпную, сжав кулачки).
Не пугай ты нас, дружок.
Побежим мы по дорожке,
Не замерзнут наши ножки.
Хлоп- хлоп, раз- два- три, (Хлопки, топающий шажок, кружатся).
Нам не холодно, смотри.
Воспитатель: Ну, что ребятки, вот мы и согрелись?
Занятие заканчивается песней про снежок (по выбору воспитателя).

Просмотров: 635
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь