Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Конспект ННОД по области «Чтение художественной литературы» - творчество С.Я. Маршака

Конспект ННОД  по области «Чтение художественной литературы» - творчество С.Я. Маршака Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
воспитатель 1 квалификационной категории

Цель: Знакомство  с творчеством С.Я. Маршака.
Задачи:
Учить эмоционально, воспринимать и осознавать содержание текста.
Учить понимать юмор ситуации, закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.
Развивать умение отвечать на вопросы по произведениям Маршака.
Воспитывать желание помогать тем кто нуждается в помощи.
Материал:
Разрезные картинки по произведению.
Письмо для детей группы.
Кроссворд.


Предварительная работа:
Чтение произведений С.Я. Маршака.
Выставка книг Маршака в центре книги.
Ход занятия.
1 часть. Вводная.
(Дети сидят на стульчиках)
Сегодня  к нам в группу принесли письмо, давайте распечатаем его и посмотрим что там написано.
«Добрый день дети группы звездочки! Я знаю, что вы очень умные дети, помогите мне справиться с заданием, я не могу отгадать кроссворд,

а еще я вам высылаю свои фотографии.
Рассеянный»
- Дети, а кто такой рассеянный. (Ответы детей)
2 часть. Основная.
- Прежде чем приступить к выполнению задания, предложенному в письме,  давайте познакомимся с произведением Самуила Яковлевича Маршака «Вот какой рассеянный» (Педагог читает произведение)
Беседа по тексту произведения:
Почему героя произведения поэт назвал рассеянным?
На какой улице жил рассеянный?
Какой головной убор он одел?
А что рассеянный одевал вместо обуви?
Что можно купить в буфете, а в кассе?
Какой эпизод вам хочется, чтобы я прочитала еще раз (воспитатель читает отрывки произведения по желанию детей)
- Теперь вы знаете от кого нам пришло письмо, поможем рассеянному выполнить задания?
(дети подходят к мольберту с кроссвордом)
Кроссворд.
1.    Назовите имя Маршака (Самуил)
2.    Поэт или писатель (поэт)
3.    Из какого произведения слова: «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне…» (почта)
4.    Какой персонаж произведений С.Я. Маршака заставлял маму искать себе няньку (мышонок)
Сложи картинку. (Работа в малых группах, дети садятся за столы)
- Дети, в письме еще написано что, рассеянный высылает вам свои фотографии, но почему-то он их разрезал нам нужно разделиться на три группы и сложить картинки.  Дети получают конверты с разрезными картинками – иллюстрациями, к произведению «Вот какой рассеянный», договариваясь, собирают картинки.
3 часть. Заключительная.
Итог занятия:
- Дети от кого мы получили письмо?
- Скажите, вам понравилось помогать?
- А что-то было трудно выполнить?

Просмотров: 669
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пятикова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «Вот какой Рассеянный!»
  • Трушина Ольга Николаевна. Закрепление представления о рифме на примере стихотворения «Вот какой рассеянный».
  • Ситдикова Гузал Фанависовна. Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление для детей подготовительной группы 'Кошкин дом' (по произведению С. Маршака)
  • Юрьева Оксана. Музыкальная игра-драматизация для детей старшей, полдготовительной группы с использованием занимательного математического материала «Теремок» (по мотивам произведений С. Я. Маршака)
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Скотникова Татьяна Викторовна. Статья «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством С.Я. Маршака»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Кулюкина Ирина Петровна. Логоритмическая ООД на тему «Наша группа» (по произведениям С.Я. Маршака) с детьми старшей группы с тяжелыми нарушениями речи
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Герасимова Татьяна Самуиловна. Конспект НОД по познавательному развитию «Викторина по произведениям С. Я. Маршака»
  • Соловьева Ирина Михайловна. Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
  • Карева Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Морозова Наталья Александровна Абрамова Алина Евгеньевна. Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Горнова Татьяна Анатольевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Апрель» с помощью схемы.
  • Губанова Татьяна. Празднование юбилея С.Я. Маршака
  • Губанова Татьяна. Празднование юбилея С.Я. Маршака
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь