Некипелова Татьяна Петровна. Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»

Проект «В гостях у сказки С.Я. Маршака»

Паспорт проекта:

  • Тема: знакомство с произведением С.Я. Маршака «Кошкин дом».
  • Вид проекта: познавательно-творческий.
  • Тип проекта: краткосрочный.
  • Участники: воспитатели, дети, родители.
  • Возраст детей: 4-5 лет.
  • Форма проведения: групповая.

Актуальность проекта:

Скачать проект

Данный проект в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ оказывает большое влияние на развитие интеллекта детей, речи, позитивного отношения к миру. Ознакомление детей с художественной литературой позволяет формировать представление детей о книгах, бережное отношение к книге; дает

возможность рассматривать с детьми иллюстрации и беседовать по ним. Участие детей в данном проекте позволит обогатить знания и привить интерес к художественной литературе; развивать творческие способности, связную речь.

Проектировочный компонент:

Цель: познакомить детей с произведением С.Я. Маршака «Кошкин дом».

Задачи:

  • познакомить детей с жизнью и творчеством Маршака
  • обогатить знания детей об окружающем мире: объекты социального назначении, мир творчества и ремесла, предметный мир;
  • развивать связную речь через ответы на вопросы воспитателя по произведению;
  • развивать познавательные и умственные способности
  • приобщить родителей к семейному чтению литературы
  • обогащать словарный запас детей через чтение художественного произведения
  • формировать нравственное и патриотическое воспитание
  • воспитывать способность наслаждаться художественным словом, сопереживать героям произведения;
  • воспитывать бережное отношение к книге.

Гипотеза – педагогическая деятельность по ознакомлению с писателем будет способствовать развитию у детей желания и стремления познавать творчество других поэтов и писателей, формированию целостной картины мира, развитие литературной речи, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Интеграция образовательных областей:

  • Познание (формирование целостной картины мира;
  • Художественное творчество (конструктивная деятельность);
  • Коммуникация;
  • Чтение художественной литературы;
  • Музыка;
  • Социализация;
  • Физическая культура;
  • Труд;
  • Безопасность.

Подготовительный этап:

  • подбор методической литературы
  • подбор настольно-печатных игр и дидактических игр.
  • приготовление материалов для художественного творчества (цветная бумага картон, клей, карандаши, акварель, восковые мелки, ножницы);
  • приготовление материала к сюжетно ролевой игре
  • специально подобранный материал к произведению С.Я. Маршака «Кошкин дом» (материал по пожарной безопасности, патриотическому воспитанию, разные виды одежды);
  • подбор аудиозаписей по теме
  • подбор иллюстраций, картин по данному произведению
  • чтение произведения «Кошкин дом» совместно с родителями
  • просмотр мультфильма «Кошкин дом».

Предполагаемый результат:

  • развитие у детей интереса к чтению произведения Маршака и его творчеству
  • развитие связной речи детей, обогащение ее новыми словами
  • развитие творческих способностей детей
  • вовлечение родителей в творческий процесс работы с детьми, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом;
  • оснащение и пополнение развивающей среды в группе (библиотека произведений Маршака, создание дидактических игр, сюжетно-ролевых игр);
  • развитие у детей умения воспринимать текст на слух, узнавать знакомые отрывки из произведения;
  • развитие коммуникативных способностей детей, умение договариваться помогать друг другу;
  • развитие творческих способностей детей.

Продукт проектной деятельности:

  • создание фото
  • разработка «Цветной книги» Маршака
  • оформление книжного уголка
  • рисунки родителей и детей по данному произведению
  • рисунки детей на заданные и свободные темы
  • поделки из пластилина «Разные виды одежды»
  • аппликация по пожарной безопасности
  • конструирование дома для кошки из разного материала
  • конструирование пожарной машины, одежды
  • лепка из соленого теста; — конкурс выставок детских работ.

Презентация проекта:

  • биография Маршака
  • «Разноцветная книга» Маршака «Кошкин дом»
  • фото-презентация проекта «Знакомство с произведением С.Я. Маршака «Кошкин дом».

Организационный компонент. Реализация проекта.

Познание (формирование целостной картины мира):

  • знакомство с семейными традициями и родственными отношениями
  • формирование патриотического воспитания
  • наблюдение за разными видами одежды, провести связь с временем года
  • знакомство с правилами правильного этикета и встречи гостей
  • знакомство с разными профессиями родителей
  • формирование навыков пожарной безопасности.

Продуктивная (конструктивная) деятельность:

  • «Дом для Тети Кошки»

Коммуникация:

  • рассматривание сюжетных картин и составление описательных и

повествовательных рассказов по ним;

  • беседы: «Когда одевают праздничную одежду?», «Откуда берется одежда» «Пожарная безопасность», «Бережное отношение к книгам», «О семье и семейных отношениях»;
  • рассматривание рисунков и составление рассказа по ним
  • работа над звуковой культурой речи детей.

Чтение художественной литературы:

  • чтение произведения Маршака «Кошкин дом»
  • загадки

Художественное творчество:

Рисование:

  • разные раскраски
  • «Такая разная одежда»
  • «Профессии»
  • рисование своей семьи.

Лепка:

  • «Угощение для кукол»
  • «Укрась одежду».

Аппликация:

  • «Новые шапки для кукол»
  • «Укрась посуду»
  • «Спички».

Конструирование:

  • «Дом для Тети Кошки»
  • «Пожарная машина».

Музыка:

  • Музыка из мультфильма «Кошкин дом».

Социализация:

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Семья»

- «Магазин одежды».

Дидактические игры:

  • «Четвертый лишний»
  • «Какой бывает огонь?»
  • «Доскажи словечко»
  • «Сложи картинку»
  • «Одень куклу»
  • «Радио»
  • «Соедини по точкам»
  • «Укрась одежду».

Физическая культура:

Подвижные игры:

  • «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»
  • «Колпачок»
  • «Сделай фигуру»
  • «Мыши водят хоровод»
  • «Догонялки».

Физкультминутки:

  • «Разгорайся огонек»
  • «Осенняя прогулка»
  • «Сосчитай правильно».

Труд:

  • очистка листьев с участка
  • дежурство в уголке природы
  • дежурство по столовой

Ручной труд:

  • «Ремонт книг».

Безопасность:

  • беседа о правилах пожарной безопасности
  • беседа о правилах поведения в гостях
  • беседа о правилах поведения за столом
  • беседа о правильной форме одежды для прогулок
  • беседа о правилах поведения в общественных местах.

Культурно – досуговая деятельность:

  • конкурс – выставка детских работ
  • конкурс на лучшее произведение «Кошкин дом»
  • «Встречаем гостей».

Совместная деятельность детей и родителей:

  • участие в мероприятии «Встречаем гостей»; — подготовка к конкурсу на лучшее рассказывание «Кошкин дом»
  • составление «разноцветной книги Маршака»
  • посещение магазина «Книги» и приобретение нужной литературы по теме
  • привлечь родителей к пополнению библиотеки произведений С.Я. Маршака.

Предварительная работа (сюрпризный момент)

На книжной полке дети вместе с воспитателем обнаружили необычную книжку.

Она оказалась с чистыми страницами. Воспитатель обращает внимание, что эта книга С.Я. Маршака «Кошкин дом» и лишь на последней странице написано письмо от доброй феи сказок. Она просит детей составить разноцветную книгу Маршака «Кошкин дом».

Дети вместе с родителями и воспитателями просматривают и прослушивают

произведение Маршака «Кошкин дом».

Понедельник

«Пожарная безопасность» Цель: Обучение детей правилам пожарной безопасности.

Задачи:

Обучающая: Закреплять понятие пожарная безопасность, знание номера

телефона пожарной охраны; убедиться в необходимости соблюдения правил

пожарной безопасности.

Развивающая: Развивать способности делать собственные умозаключения,

умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к своей жизни.

Оборудование: картинки с изображением пожароопасных и безопасных

предметов, номера различных телефонов, картинки с изображением автомобилей,

магнитофон, каска пожарного, огнетушитель, раскраски по данной теме,

подготовленные шаблоны для аппликации, геометрические фигуры для

конструирования и конструктор.

Ход деятельности

  • Утренняя гимнастика
  • Приветствие друг друга:

Придумано кем-то

Просто и мудро:

При встрече здороваться.

- Доброе утро!

- Доброе утро, солнцу и птицам.

- Доброе утро, приветливым лицам!

- Давайте друг другу улыбнемся. Мне кажется, что в нашей группе стало даже

светлее. Пусть это радостное и светлое настроение останется с нами на весь день.

- Бим — бом, бим — бом! На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные.

- Ребята, а чей это дом? (Кошкин).

- А где же кошка? Ах, у нее были гости и она, наверное, ушла их провожать.

Хозяйка и Василий, усатый старый кот,

Нескоро проводили соседей до ворот,

Словечко за словечком и снова разговор,

А дома перед печкой огонь прожег ковер.

Вернулся кот Василий и кошка вслед за ним и вдруг заголосили:

Кошка: Пожар!

Кот Василий: Горим!

- С треском, щелканьем и громом встал огонь над новым домом
Вот и рухнул Кошкин дом,
Погорел со всем добром.
Кошка: Где теперь я буду жить?

Кот Василий: Что я буду сторожить?

- Тили — бом, тили – бом погорел у кошки дом. Не найти его примет. То ли был

он, то ли нет.

- А почему у кошки дом сгорел? — Вот что может случиться, если огонь оставить без присмотра или взять в руки спички и с ними играть.

Игра «А ну-ка, отгадай»

Упал на пол уголек –
Деревянный пол зажег
Не смотри, не жди, не стой
А залей его (водой).

Победит огонь коварный
Тот, кого зовут (пожарный).

Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,
Тоненькими (спичками).

Висит – молчит,
А перевернешь – шипит и пена
Летит (огнетушитель).

Раскалился, если вдруг
Электрический утюг.
Что должны вы делать, детки?
Вынуть вилку из (розетки).

Если младшие сестренки
Зажигают дома спички.
Что должны вы предпринять
Сразу спички (отобрать).

Если вдруг пожар возник,
Ты обязан в тот же миг
В часть пожарным позвонить.
О пожаре (сообщить).

Если хочешь ты гулять
Вскачь не надо убегать
Закрывая в доме дверь
Все ли выключил (проверь).

- А теперь проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефону необходимо позвонить, если случиться пожар? (на столе лежат карточки с номерами 01, 02, 03, 04).

- Знает каждый гражданин
Этот номер 01
Если к вам пришла беда
Позвони скорей туда.

Физкультминутка: «Разгорайся огонек»

Ты вокруг повернись,
В уголек превратись!
Огонек был, яркий.
Открылась форточка и влетел

Осенний ветерок – проказник.
А маленькому огоньку только это и надо
Он стал расти, расти, и превратился в огонь – великан
Сердитый и злой.

- Что дальше случилось? (пожар)

- А если вдруг пожар случится в детском саду, что вы будете делать?

- У нас в группе есть пожарная сигнализация. Она предупредит нас об

опасности. Но нужно быть очень внимательными, чтобы ее услышать и правильно

отреагировать на ее сигнал.

- А как называется машина, которая тушит пожар?

- Беседа по картинкам и предметам пожаротушения.

Продуктивная деятельность:

- Рисование огня.

- Аппликация спички.

- Конструирование пожарной машины из геометрических фигур.

- Конструирование дома для Кошки из конструктора.

Вторник

«Семья и родственники»

Цель: дать представление о семье, ее составе родственных отношений и

взаимосвязях, традициях.

Задачи:

Обучающая: Формировать у детей чувство патриотизма путем осмысления таких

понятий как род, родители.

Развивающая: Развивать свободное общение взрослого и ребенка, устную речь

детей, творческое воображение, фантазию, мышление.

Воспитательная: Воспитывать чувство долга и любви к ближним.

Оборудование: картинки с изображением семьи, семейные фото, магнитофон,

шаблоны для аппликации, раскраски.

Ход деятельности

- Утренняя гимнастика

- Приветствие друг друга. — Семья – это мама, и папа, и дед.
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье еще братья и сестры бывают.
И лучше семьи ничего не бывает.

- Действительно, для каждого из нас главное в жизни – это семья. И если в доме

царит взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье.

- А кого называют родственниками? (близких по родству людей)

- А что означает слово «род»?

- Род – это одна большая семья. Каждый род имеет свое начало. Самым

уважаемым считается старший по возрасту член семьи. Это бабушки и дедушки.

Они дали жизнь вашим родителям, а ваши родители — вам. Пока не было вас, ваши

родители назывались детьми. А как они стали называться с вашим рождением?

(родители)

- рассматривание фото разных семей и беседа по ним.

- Какие семьи встретились в рассказе «Кошкин дом»? Беседа и обсуждение их.

- П/и. «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

- Пальчиковая игра:

Папа, мама, брат и я
Вместе дружная семья
Раз, два, три, четыре –
Все живем в одной квартире.

- Загадки о профессиях родителей.

Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нем. (Строитель)

Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь. (Повар)

Он в автобусе сидит
И внимательно следит,
Чтоб у всех билеты были,
Чтоб купить их не забыли. (Кондуктор)

Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех Болезней? (Врач)

Доктор, но не для детей,
А для птиц и для зверей.
У него особый дар,
Этот врач — … (ветеринар)

Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я — … (шофер)

Вижу в небе самолет
Как светящийся комочек,
Управляет им пилот,
По-другому просто.. (летчик)

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идет и в град,
Не покинет пост … (солдат)

Продуктивная деятельность:

  • Аппликация «Ромашковое поле» (символ семьи)
  • Рисование своей семьи
  • Сюжетно-ролевая игра «Семья»

- Конструирование.

Среда

«Такая разная одежда»

Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Задачи:

Обучающая: Формировать у детей отчетливое представление о различных видах

одежды, ее назначении и применении. Активизировать словарь детей словами –

названиями: одежда, виды тканей, профессий, связанных с пошивом одежды.

Развивающая: Развивать мыслительную операцию, мелкую моторику рук,

зрительное восприятие. Развивать умение работать в коллективе.

Конкретизировать знания о том, для чего человеку нужна разная одежда. Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, положительное отношение к

занятиям, бережное и аккуратное отношение к одежде.

Оборудование: раскраски, картинки с изображением разной одежды, картинки с

изображением снежинки, солнца и дождя, одежда для показа мод, модные

журналы, шаблоны для аппликации, магнитофон.

Ход деятельности

  • Утренняя гимнастика
  • Приветствие друг друга
  • Стихотворение-загадка о вещах:

Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить – мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.

Гулять и летом, и в мороз, и даже в холод спрятать нос.

Они о многом могут рассказать:

Кто их надел, куда пошел.

Для ног, для рук, для головы они важны и хороши

Красивы – просто загляденье,

О чем мое стихотворение?

- Нужна ли одежда человеку? А для чего?

- Что изображено на картинке? (снежинка) К какому времени года относится? (к

зиме) Какую одежду мы носим зимой? (теплую) Так же далее показать картинки с

изображением солнца и дождя, провести беседу по ним.

- Давным-давно люди не умели делать одежду, а использовали звериную шкуру.

Прошло много лет, прежде чем человек научился делать красивую одежду из кожи,

льна, шерсти.

- Рассмотреть картинки разных видов одежды и провести беседу по ним

- Одежда, которую мы носим, сшита швеями на фабриках из разных тканей.

- «Одежда разных профессий»

  • Рассмотреть картинки с изображением одежды для разных профессий

побеседовать по ним.

- Д.и. «Радио»

- П.и. «Колпачок»

- Выбирают водящего, который садится на корточки в центре круга. Остальные

играющие ходят вокруг него, взявшись за руки, и поют:

Колпачок, колпачок,

Красные сапожки,

Тоненькие ножки. Мы тебя поставили,

Танцевать заставили.

Танцуй, сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь.

Колпачок: Я люблю, конечно, всех, но … больше всех.

- Рассмотреть какие наряды носили герои рассказа «Кошкин дом».

Продуктивная деятельность:

  • «Салон мод»
  • Аппликация: «Новые шапки для кукол»
  • Рисование разных видов одежды
  • Лепка: «Укрась одежду»

- Конструирование: «Такая разная одежда»

Четверг

«Встреча гостей»

Тема: Ознакомление детей с разной посудой, ее применением, этикету и

правилам поведения за столом.

Задачи:

Обучающая: Систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее

назначении; материала, из которого она сделана; формировать понятия: чайная,

столовая, кухонная.

Развивающая: Развивать связную речь, логическое мышление, память,

воображение, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением;

мелкую моторику рук; усидчивость.

Воспитательная: Формировать навыки культурного общения, уметь

поддерживать разговор, здороваться, прощаться, навык сотрудничества, культуру

сервировки стола; взаимовыручку.

Оборудование: картинки с изображением разных видов посуды, посуда –

игрушки, соленое тесто для лепки, магнитофон.

Ход деятельности

  • Утренняя гимнастика
  • Приветствие друг друга

- Вспомнить, как Кошка принимала гостей. Что нужно делать, когда приходят

гости?

- Но прежде чем накрывать на стол, надо рассмотреть какая посуда нам нужна

для чаепития, а для чего может пригодиться другая посуда?

- Рассматривание разной посуды и беседа о ней. — Приготовление угощения для кукол – лепка из соленого теста (как правильно

из теста лепить крендельки

показывает повар)

- Угощение куклам мы

приготовили, а на стол еще не

накрыли?

- «Сервировка стола»

(обсудить каждую деталь, что за

чем идет и для чего нужна, например

скатерть, ложка, чашка и т.д. После

того, как все гости попили чай, что

нужно делать? Что мы будем делать

с грязной посудой? А с грязной

скатертью?)

- Зачем надо мыть посуду?

- П.и. «Круг, кружочек»

Круг, кружочек

Маленький дружочек

1, 2, 3 предмет посуды (имя) назови.

- Для кукол мы и стол накрыли, и угощение приготовили, а к нам пришли тоже

гости (родители), давайте угостим их чаем. Взрослые помогают накрывать на стол

и приготовить все к чаепитию.

Продуктивная деятельность:

- Лепка: «Угощение для кукол»

  • Рисование: «Разная посуда»
  • Аппликация «Укрась посуду»
  • Соедини по точкам.

Пятница

Презентация проекта

- Биография С.Я. Маршака:

С.Я. Маршак – известный детский писатель. С.Маршак родился 22 октября в

1887 году в Воронеже в семье заводского техника, талантливого изобретателя. В 4

года С.Я. Маршак сочинил свое первое стихотворение. В 8 лет он пошел в школу,

ему очень нравилось учиться в школе. Его любимым уроком был — урок

литературы. После школы Самуил уехал учиться в Англию в город Лондон. В

Лондоне он учился в университете. Во время каникул, много путешествовал

пешком по Англии, слушая английские песенки, прибаутки. Мы с вами не смогли

бы их прочитать, потому что еще не знаем английского языка. Но Маршак перевел

их для нас на русский язык. Когда Маршак закончил университет, он вернулся в

Россию. Самуил создал первый детский театр, выпустил первые книги. Выпустил

первый детский журнал «Новый Робинзон», а потом журнал «Воробушек». Стихи Маршака переведены на многие языки мира. Его книги знают ваши мамы и папы и

даже бабушки и дедушки, и теперь уже одно произведение знаете вы.

- Просмотр фото.

- Рассматривание «Разноцветной книги».

Вывод:

За время проекта дети познакомились с краткой биографией советского детского

поэта С. Я. Маршака, его детскими годами. Познакомились с произведением

«Кошкин дом».

Очень весело прошел у нас день, когда мы встречали гостей, все с интересом и желанием накрывали на стол, а потом дружно пили чай. Также интересной оказалась сюжетно-ролевая игра «Семья», которая продолжилась во второй половине дня. Интересно прошел день по пожарной безопасности, во второй

половине дня дети учились пользоваться огнетушителем, одевались пожарниками, тушили импровизированный пожар. Показ мод очень незабываем остался для девочек, они с большим интересом примеряли разную одежду и ходили по подиуму. Дети закрепили умение рисовать иллюстрации к произведению, соблюдая цветовую гамму и последовательность, в итоге получилась книга.

Выдвинутая ранее нами гипотеза подтвердилась, организация работы по ознакомлению с творчеством писателя способствует развитию у детей желания и стремления познавать творчество других поэтов и писателей, формированию целостной картины мира, развитие литературной речи, развитие художественного

восприятия и эстетического вкуса.

Просмотров: 496
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление для детей подготовительной группы 'Кошкин дом' (по произведению С. Маршака)
  • Ситдикова Гузал Фанависовна. Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»
  • Редактор. Кошкин дом. Самуил Яковлевич Маршак
  • Трушина Ольга Николаевна. Аппликация «Кошкин дом»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Конспект физкультурно развлечения «Кошкин дом» с детьми 2 года обучения.
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Еремина Любовь Ивановна. Сценарий сказки «Кошкин дом»
  • Новикова Оксана Валентиновна. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ «КОШКИН ДОМ»
  • Ксения Гарипова. Дидактическая игра с элементами театрализации. По мотивам русской народной потешки «Кошкин дом»
  • Зигангирова Венера Алмасовна. Физкультурное развлечение «Кошкин дом» вторая группа раннего возраста (2-3 года)
  • Захарова Наталья Михайловна. Конспект НОД с детьми первой младшей группы 'Кошкин дом'
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Плотникова В. Ю., Васюта Т. В.. Конспект педагогического мероприятия для детей 5 — 7 лет и их родителей «ЗДОРОВЬЕ В КАЖДЫЙ ДОМ»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация к занятию по Формированию целостной картины мира в средней группе «Дом и его части»
  • Юрьева Оксана. Музыкальная игра-драматизация для детей старшей, полдготовительной группы с использованием занимательного математического материала «Теремок» (по мотивам произведений С. Я. Маршака)
  • Ковалёва Наталья Геннадиевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями «Строим дом для скворцов»
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Конспект ННОД по области «Чтение художественной литературы» - творчество С.Я. Маршака
  • Моргунова Надежда Борисовна. Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)
  • Светлана Капутская. Занятие по формированию навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы «Наш дом дружбы».
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Лариса Буланова. Программа по духовно-нравственному воспитанию 'Дом, в котором я живу' для детей 3-7 лет
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Галина Салмина. Программа кружковой работы экологической направленности для детей 6-7 лет 'Земля - наш общий дом'
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Чепик Галина Павловна. Консультация для родителей - «Безопасный дом для малышей»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь