Приезжих Наталья Николаевна. Конспект физкультурно развлечения «Кошкин дом» с детьми 2 года обучения.

Конспект физкультурно развлечения «Кошкин дом» с детьми 2 года обучения.

Тип занятия: Сюжетное.

Тема: «Кошкин дом».

Цель: Укреплять основные мышечные группы для формирования правильной осанки.

Задачи:

  • Закреплять умение ходить друг за другом, «стайкой», в заданном направлении, меняя направление;
  • Переходить от ходьбы к бегу, от бега к ходьбе (ходить как «гуси», «петух»);
  • Развивать умение ходить по ограниченной плоскости «ребристой» дорожке (ш-20см, д-1, 5м);
  • Совершенствовать умение ползать на четвереньках по «тоннелю»;
  • Воспитывать умение реагировать на сигнал воспитателя в подвижных играх «Солнышко и дождик», «Кошка и птички»;
  • Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;
  • Продолжать включать в занятия здоровьесберегающие технологии (самомассаж, зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика по Бутейко, логоритмика, мимические этюды, релаксация, ароматерапия (запах брусники).

Скачать конспект

Оборудование: ребристая дорожка, «тоннель», шапочки для игры «Кошка и птичка», зонтик, «цветы» с запахом брусники, «свечи» для упражнений на дыхание, мягкие игрушки (кошка, свинья, корова, бычок, лошадь, гусь, петух), запись музыки Морриконэ, бубен, домик.

Место проведения: Музыкальный зал.

Пропедевтическая работа: Чтение сказки «Кошкин дом»

Ход занятия:

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Вводная часть (ходьба, имитационная ходьба)

Воспитатель: Тили-бом, тили-бом, во дворе высокий дом, Кошка в доме том живет и гостей к себе ведёт. Вот коровушка идет и бычка с собой ведет.

Воспитатель берет игрушки:

  • Корова – ходьба спокойным шагом;
  • Бычок – легкий бег (30 сек.);
  • Гусь – «гусь весело идет, как кораблик плывет»;
  • Лошадка, свинка – «А свинья, а свинья верхом села на коня! Быстро скачет, пыль столбом, тили-бом, тили-бом» — бег голопом;
  • Петух – «А петух как выступает, выше ноги поднимает» — ходьба с высоким подниманием колен.

Воспитатель берет игрушки, ставит игрушки на скамейку рядом с кошкой.

Воспитатель: — Гости в дом зашли, громко песню завели. Дети становятся в круг.

Общеразвивающие упражнения.

  1. Как на кошкины именины испекли мы каравай. Вот такой вышины, вот такой ширины. Ис. п.: стоя, поднимание рук вверх, разведение их в стороны. Д = 3-4 раза.
  2. Каравай, каравай, кого любишь выбирай. Ис. п.: стоя, хлопать в ладоши (4 раза), кружиться (4 раза).
  3. Кошка выбрала бычка, танцевал он гопачка. Чок-чок каблучок все танцуют гопачек. Ис. п.: стоя, руке на поясе, выполняют «пружинку» (4 раза), притопывают (4 раза).
  4. Свинка в танце так кружила, кошке свечку завалила! Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом. Ис. п.: стоя, поднимание рук вверх, наклоны туловища вниз (3-4 раза).
  5. Гости ведра похватали, пожар дружно заливали. Раз, раз и огонь погас. Ис. п.: стоя, прямые руки вытянуты вперед, приседание (3-4 раза).

Воспитатель предлагает помочь задуть свечи на торте.

Упражнение на дыхание «Задуй свечку». Длительный выдох, губы трубочкой, щеки не надувать, вдох только носиком.

Мимические упражнения. Воспитатель предлагает показать мимикой «испуг» (кошка испугалась, когда загорелся дом) «радость» (кошка радовалась когда пожар потушили).

Воспитатель предлагает посмотреть какая кошечка, какие у нее лапки – царапки. Самомассаж «Вот какая кошка».

Вот какая Кошка, круглая мордашка,
А на каждой лапки, коготки – царапки,
Кошка точит коготки, а потом играет,
Мышек догоняет.

Обводить ладошкой вокруг лица. Сжимать и разжимать пальцы. Скрести себя по ногам. Хлопать в ладоши.

Основная часть.

Кошка с гостями идут на прогулку в лес.

Воспитатель: — Мы идем в лес гулять (ходьба с остановкой по сигналу бубна).

Воспитатель: — Ручеёк, а вот мосток! По мосту пройдем (ходьба по ограниченной поверхности ребристой дорожке).

Воспитатель: — Над тропинкой, близко – близко,

Наклонились ветки низко – низко,
Все равно мы здесь пройдем,
Не пройдем, так проползем.

Ползание по тоннелю на низких четвереньках (3 раза).

Воспитатель: — Нету здесь хищных тигров,

Можно играть в любые игры.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Когда светит солнце, дети гуляют по полянке, выполняют упражнения для глаз.

Солнышко с тучками в прятки играло,
Солнышко тучки – летучки считало.
Черных две тучки, серых две тучки.
Спрятались тучки – тучек не стало,

Солнце на небе во всю засеяло.

Закрывать ладошками глазки, открывать. Поморгать глазками.

По сигналу «дождик», дети бегут под зонт.

Логоритмика «Капля-раз, капля-два».
Капля-раз, капля-два,
Капля медленно сперва,
Кап – кап – кап, а потом,
А потом, все бегом – бегом – бегом,
Кап – кап – кап.

Сжимать и разжимать пальцы, хлопать медленно в ладоши, хлопать быстро.

Дети гуляют на полянке, нюхают цветы (ароматерапия).

Воспитатель: — Кошка играет с птичками. П/И «Птичка и кошка».

Заключительная часть.

Спокойная ходьба.

Воспитатель: — дети много гуляли, они решили отдохнуть, дети ложатся на ковёр.

Релаксация под музыку Мариконнэ.

Воспитатель легкой тканью проводит по телу детей.

Наши ножки устали, они прыгали, скакали,
Наши руки устали, они хлопали, играли,
Мы спокойно отдыхаем, дышится легко,
Ровно, глубоко.
Все чудесно расслабляются, дышится легко,
Ровно глубоко.

Воспитатель предлагает попрощаться с кошкой и ее гостями. Подводит итог занятия.

Просмотров: 579
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Смбатян Анна Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Кошка Муська — добрая кошачья история
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Богданова Руслана Васильевна. Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь