Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»

Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»

Цель: Через воображаемый подражательный образ направлять детей на выполнение движений и на приобретение разнообразных двигательных навыков.

Задачи: Научить детей передвигаться колонной по одному. Учить выполнять упражнения на возвышенной площади. Сформировать умение прокатывать мяч по ограниченной приподнятой поверхности. Сформировать у детей представления о семье.

Оборудование: Шапочка кошки, гимнастические скамейки 2 шт., мячи малые на каждого ребёнка, 5-6 дуг для подлезания высотой 40-50см.

Ход занятия:

 

Вводная часть: РФВ встречает детей в образе кошки со словами: «Здравствуйте, ребята! Я — мама кошка. В моей семье живут котята и папа-кот. А в вашей семье кто живёт? (дети называют членов своей семьи). «Кошка предлагает детям стать её котятами. Дети ползут за кошкой друг за другом, подражая котятам.

Кошка: — «Мои котята подросли…» — Ползание с опорой на руки и стопы.

- «На двух лапках ходить…» — Ходьба в приседе.

- «Стали прыгать…» — Подпрыгивание с продвижением вперёд.

- «А потом бегать…» — Бег с

ускорением и замедлением темпа в

одном направлении.

Далее спокойная ходьба с выполнением дыхательной гимнастики «Ёжик».

Основная часть: Комплекс ОРУ «Котята на скамейке» (упражнения на гимнастической скамейке)

- «Котята делают зарядку» И. п. – сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в

коленях, руки на поясе. Руки в стороны- вверх- в

стороны- вернуться в исходное положение.

- «Котята играют в прятки» И. п. — сидя верхом на скамейке, руки за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон вправо – выпрямиться — наклон влево- и. п.

Вправо, влево наклонись,

И обратно возвратись!

- «Котята гладят лапки» И. п. — сидя на скамейке, ноги вытянуты вперёд. Наклон вперёд-вниз –дотронуться пальцами рук до носков ног- и. п.

- «Лапки цап-царапки» И. п. – сидя на скамейке, стопы ног на полу, упор руками на скамейке сзади. На слова «Котятки, покажите лапки цап- царапки!» дети поднимают прямые ноги вперёд, плотно смыкают пятки, а носко разводят в стороны – и. п.

- «Котята прыгают» И. п. — стоя боком к скамейке, руки вдоль туловища. На слова «Киски, покажите как вы умеете прыгать» дети прыгают на двух ногах вдоль скамейки; повернулись кругом, повторить прыжки.

ОВД «Поиграем с клубочком»

Дети-котята встают в колонну по одному, в правой руке у каждого малый мяч. Поточным способом дети-котята идут по гимнастической скамейке, руки прямые в стороны.

Затем прокатывают мяч двумя руками по гимнастической скамейке.

П/и «Кошка с котятами»

На одной стороне зала находиться дом котят (стоят дуги высотой 40-50 см). Дети –котята сидят в домике (за дугами). Мама –кошка идёт гулять и зовёт за собой котят. После слов «Мяу, котятки, пойдёмте гулять» дети подлезаю под дуги и по- кошачьи, с упором на колени и ладони, гуляют по всему залу. После того, как все дети подлезли под дугами и немного поползали, РФК говорит: «Котята, большая собака!». Все котята ползут в домики.

3аключительная часть. Пальчиковая гимнастика «В гости к кошке»

Пальчики, как ножки,
Ходят по дорожке.
По тропиночке пойдёшь,
В гости к кошке попадёшь.

Итог: анализ образовательной деятельности вместе с детьми.

Просмотров: 651
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Большакова Т.Ю., Макарова Е.А.. Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Весна, Утята и Котята
  • Мясникова Людмила Дмитриевна. Конспект ОД по физической культуре «Озорные котята»
  • Заляева Альбина Рафатовна. Развлечение для средней группы «Веселые котята»
  • Чулкова Татьяна Николаевна. Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности
  • Медведева Надежда Анатольевна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИЗ СЕРИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» НА ТЕМУ: «КОТЯТА»
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Смбатян Анна Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»
  • Богданова Руслана Васильевна. Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Марина Поликарпова. Презентация 'В хорошей семье хорошие дети растут'
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь