Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Заляева Альбина Рафатовна. Развлечение для средней группы «Веселые котята»



Заляева Альбина Рафатовна. Развлечение для средней группы «Веселые котята»

Развлечение для  средней группы «Веселые котята»Развлечение для средней группы «Веселые котята»

Воспитатель:

Ребятки! Располагайтесь на ковре вокруг меня. Прежде чем мы с вами начнем наше занятие, отгадайте мою загадку.

«У кого усталая
Морда полосатая,
Спинка, словно мостик,
За моточком хвостик?»

Дети: Киска, кошка.

 

Воспитатель: Молодцы, правильно. Найдите отгадку в нашем зале.

(Дети обращают внимание на изображение котят, ранее прикрепленных к стене.)

А теперь наши дети расскажут стихи про этих веселых котят.

Котята.

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята-
Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, два, три, четыре, пять.

Раз – котенок самый белый,
Два — котенок самый смелый,
Три – котенок самый умный,
А четыре- самый умный,

Пять — похож на три и два-
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята
Раз, два, три, четыре, пять!
Заходите к нам ребята,
Посмотреть и посчитать!

Воспитатель: Давайте мы с вами превратимся в котят. Ложитесь на коврик и «засыпайте»

Лягу я, в кольцо свернусь
А теперь пора проснуться,
Распрямиться, потянуться
А теперь крадусь как кошка

Спинку я прогнув немножко
И из блюдца молочко
Полакаю язычком
Лапкой грудку и животик

Я помоюсь словно котик
И опять свернусь колечком
Словно кот у печки теплой.

(Дети делают соответствующие движения по тексту)

Воспитатель рассыпает по полу мячи.

Ты, наш мячик, поскачи
И котенка разбуди!

(Дети подбирают мячи, встают и выполняют с ними гимнастическую разминку.)

Наши «котятки» любят играть с мячиками. Давайте походим по дорожке по прямой и будем идти след в след по нарисованным подошвам, а сейчас:

  • побежим ( «котятки» любят бегать)

-мячик похож на клубок ниток, давайте покатаем его, подталкивая головой вперед себя и продвигаясь на четвереньках.

Воспитатель: Молодцы, ребятки – котятки, хорошо сделали гимнастику. Вспомните, что еще очень любит выполнять любимая кошка.

Дети: Любит умываться.

Воспитатель:

Носик, носик!
Где ты, носик?
Ротик, ротик!
Где ты, ротик?

Щечка, щечка!
Будет чистенькая
Кошка.

Воспитатель: Котятки вы помыли ушки?

Дети: Да мыли.

Воспитатель: Ушки?

Дети: Да мыли.

Воспитатель: Хвостик?

Дети: Да мыли.

Все помыли-

И теперь мы чистые-

Котятки пушистые.

(в процессе диалога дети показывают те или иные действия.)

Воспитатель: Как хорошо мы с вами сделали гимнастику и помылись. А давайте мы с вами поиграем:

Игра: «Та-та-та два кота»

Воспитатель: А как вы думаете, кошка что делает? Какая у нее работа?

Дети: Мышей ловить.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Кошка — мышка». Вы будете «мышками», вот ваши норки.

(дети располагаются по одну сторону зала, отгороженную несколькими дугами для подлезания.)

А ты Дамир будешь кошкой.

Я буду читать стихи, а вы выбирайтесь из норок, подлезая под дуги. Кот старается поймать мышек.

«Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки,
Может, в кухне корка есть?

А на кухне возле шкафа
Видит мышка — чья- то лапа,
Лапа пестрая,
Когти острые,

Эй, мышка, не зевай,
Поскорее, убегай!
Убегай из этих мест,
А то кошка тебя съест»

(по условиям игры коту нельзя ловить мышей, которые успели вернуться в норки.)

Воспитатель: Мы с вами поиграли. А теперь давайте мы с вами споем песенку:

«Цап-царап»

Воспитатель: Мышка боится кошки. А кошка кого боится? Да, правильно собачку.

А теперь поиграем в игру «Пес Барбос» Легли все на коврик:

На ковре котята спят
Мур — мур, мур — мур,
Просыпаться не хотят
Тихо спят спина к спинке

И мурлыкают во сне
Мур — мур, мур — мур,
Вот на спину все легли
Расшалились все они

Лапки вверх и все подряд
Все мурлыкают, шалят
Вот идет лохматый пес
А зовут его Барбос

Тут котята все шалят?
Напугаю всех котят!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Давайте споем песенку про щенка по кличке Пашка.

Литература:

Глазырина Л.Д. Нетрадиционные занятия по физической культуре для самых маленьких. — Мн., 1997.

Заляева Альбина Рафатовна

воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида

№ 9 «Салават к?пере» города Азнакаево РТ

Просмотров: 867
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь