Большакова Т.Ю., Макарова Е.А.. Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)

Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)

Авторы: Большакова Т.Ю., Макарова Е.А. – воспитатели ГБДОУ детский сад № 58 Калининского района Санкт-Петербурга.

Действующие лица: I Котёнок, II Котёнок, Кошка, Кот Василий, Лягушка, Мышка, Ёжик, Медведь, Волк, Баба-Яга, Гуси-лебеди, Коза, Козлята.

1. Выход героев змейкой из-за занавеса. Под тихую, спокойную музыку ( «В гостях у сказки», минус, муз. Владимир Дашкевич). Дети встают в рассыпную.

I ребенок: Простые наши сказки,

А может и не сказки,

А может не простые

Хотим вам рассказать.

II ребёнок: Их помните вы с детства,

А может и не с детства,

А может и забыли

Так будем вспоминать!

2. Дети под минус песни Г. Гладкова «Пластилиновая ворона» выбегают из-за занавеса и встают в рассыпную, исполняют песню, сопровождают ее ритмическими движениями:

Однажды два котёнка

 

Скачать конспект

Ля-ля-ля-ля-ля

Два маленьких ребёнка

Ля-ля-ля-ля-ля

Отправились в дорогу

Ля-ля-ля-ля-ля

Совсем-совсем одни

У…

Они ушли из сказки

Ля-ля-ля-ля-ля

Своей любимой сказки

Ля-ля-ля-ля-ля

И сразу потерялись

Ля-ля-ля-ля-ля

На сказочном пути

Ох…… (музыка резко обрывается, дети садятся на корточки, изображают испуг. Под музыку выходят котята)

I Котёнок: Мы давно по дороге идём

А сказку никак не найдём.

II Котёнок: Очень длинный и долгий наш путь

Найти бы нам сказку какую-нибудь!

(Котята подходят к Теремку. Звери водят хоровод, музыкальное сопровождение фортепьяно)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

В нашей сказке мы дружно живем

Вместе весело песни поём.

Исполняется танец «Берлинская полечка»

I Котёнок: Вот как весело поют

Мы нашли себе приют!

II Котёнок: Эй, в теремочке, двери отворите!

И в вашей сказке пожить разрешите.

Лягушка: Мы не можем вас пустить

В нашей сказке погостить.

Волк: В нашей сказке свой сюжет

И для вас здесь места нет!

Мышка: Отойдите-ка от двери,

Здесь живут лесные звери.

Медведь: И у нас здесь тесновато,

Места нет для вас котята.

Ёжик: Вот по этой дорожке пойдёте

И сказку родную, конечно, найдёте.

(Звери уходят в Теремок)

Котята: Давай, поскорей по дороге пойдём

Может в лесу мы свой домик найдём.

(Подходят к домику Бабы-Яги)

Баба-Яга: (выводит гусей, под музыку)

Я вам дам сейчас приказ

Не спускать с дороги глаз.

Если в лес зайдёт чужой –

Заманить ко мне домой.

Вон избушка видна

Всё понятно?

Гуси: Га-га-га.

Котята: (испуганно)

Ой, ой, ой, мне что-то

Жить здесь неохота!

Гуси: (поют, музыкальное сопровождение фортепьяно, бубны)

Мы крыластые,

Мы горластые.

Мы над полем летим,

К нашей бабке спешим!

Га-га-га! — 3 раза. Ш-ш-ш-ш

Наша Баба-Яга

Костяная нога.

Мы уносим детей

К старой бабке своей!

Га-га-га. — 3 раза. Ш-ш-ш-ш (приседают)

Баба-Яга: (видит котят)

Это что за малыши

Затерялись здесь в глуши?

I Котёнок: Мы из дома убежали

И сказку свою потеряли.

II Котёнок: Увидели Вас – растерялись

И очень-очень гусей испугались.

Баба-Яга: Да мы не страшные, не злые

Это роли у нас такие.

Вот по этой дорожке пойдете

И сразу сказку найдёте.

Котята: Давай, поскорей по дорожке пойдём

И сказку свою мы быть может найдём!

(Котята приходят к домику Козы. Коза с козлятами водят исполняют танец; музыка А. Рыбникова «Танец козлят». В заключении танца козлята садятся по-турецки вокруг Козы. Коза стоит в центре, поет песню А. Рыбникова «Песни козы (надо сидеть слышите вы…)

Коза: Ох, козлятушки, вы ребятушки

Остаётеся вы без матушки.

В огород иду за капустою,

Видно Волк придёт, сердцем чувствую.

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы

Надо сидеть, слышите вы, Все вместе

Тише воды, ниже травы

Козлята:

I (равнодушно): Ну, а что такое Волк?

Он делает зудами – Щёлк!

II (строго): Не вырвешься из серых лап,

Когда тебя, бедняжку – ЦАП!

III (испуганно): Это знают даже дети-

Он коварней всех на свете!

IV (спокойно): Мамочка, ты в лес пойди

И еду нам принеси.

V (удивленно): Мы не знаем, почему

Не взлюбил он нас – Козлят?

VI (смело): Если только пальцем тронет

Будет сам потом не рад!

VII: Не волнуйся, мамочка,

Будет всё в порядке.

VIII: Знаем мы из сказочки

Волк ужасно гадкий.

IX: Мы на семь замков запираемся,

Лишь на голос твой откликаемся.

X: Лучше ляжем мы в кровать,

Чтобы сладко-сладко спать.

I Котёнок: Какие послушные Ваши дети

И дружные!

II Котёнок: Тётя, примите нас в Вашу семью.

Мы потеряли сказку свою.

Коза: Вы, Котятушки –

Малые ребятушки!

Не живут Котята а с Козлятами.

Не меняют герои своих сказок!

Вот по этой дорожке пойдёте

И в сказку свою вы придёте.

(Котята уходят по «дорожке»)

Под песню «Серенькая кошечка» выходят кот и кошка, танцуют, напевают песенку.

Кот и Кошка горюют

Кошка: Говорила я тебе,

Что придёт беда!

Потерялися Котята

Наши навсегда.

Кот: Где-то бродят по лесам

Радости не видят.

Вдруг обманет их Лиса?

Или Волк обидит?

(Подбегают Котята)

I Котёнок: Мяу-Мяу! Вот наш дом!

Здесь добро и ласка!

Хорошо, уютно в нём -

Это наша сказка!

II Котёнок: По дорогам сказок

Мы бродили долго.

И друзей хороших

Повстречали много!

Кот: Каждому дари добро

И тогда любое зло

В добро оборотится

И к тебе воротится.

Кошка: А сказки не кончаются,

Сказки продолжаются!

Будем сказки мы читать

Новых героев встречать!

(Все герои встают на полукруг. Звучит финальная песня «В гостях у сказки» слова Юлий Ким

музыка Владимир Дашкевич. Представление артистов)

Просмотров: 446
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Редактор. Хитрый котёнок
  • Алексеева Ирина Юрьевна. Театрализованное представление «Непослушный котёнок» (закрепление знаний о правилах дорожного движения) для детей среднего дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Весна, Утята и Котята
  • Заляева Альбина Рафатовна. Развлечение для средней группы «Веселые котята»
  • Рыбакова Ирина Михайловна. Мастер-класс по пластилинографии: витраж «Мой весёлый котёнок»
  • Дроган Ирина Викторовна. Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Котёнок Том и его друзья»
  • Холодова Лариса Анатольевна. Конспект совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми средней группы (4-5) «По лесной дорожке в сказку…»
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Мясникова Людмила Дмитриевна. Конспект ОД по физической культуре «Озорные котята»
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Чулкова Татьяна Николаевна. Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности
  • Тарасова Наталья Видсоновна. Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»
  • Лариса Миронова. 'Котёнок в ромашках' Математическая сказка. Миронова Лариса Юрьевна
  • Орехова Светлана Владимировна. Сочиняем сказку с детьми. Сказки про животных.
  • Медведева Надежда Анатольевна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИЗ СЕРИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» НА ТЕМУ: «КОТЯТА»
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь